Так проблемы не в контактной сети, а прочей сети из проводов, действительно уродующей любое воздушное пространство. Другое дело что у нас как всегда под понятие "провода" попали совсем все провода. это как с подрубкой деревьев _ срубить всё что ниже 2 метров, но не учли что не всё то что ниже 2 метров поросль.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.05.2017): > Вопрос к автору : контактная сеть не мешала троллейбус фотографировать?
Ой, успокойся уже, а? Так и будете до конца жизни баттхёртить? Я сфотографировал и выложил троллейбус, троллейбус который вы так защищаете, а вы опять недовольствуете, вас лично когда-нибудь что-нибудь вообще устраивает?
На ваши дешёвые провокации не по существу я поддаваться не стану. Тем более, что, как видно из вашего "довода", логические аргументы до вас не доходят.
> Так проблемы не в контактной сети, а прочей сети из проводов, действительно уродующей любое воздушное пространство. Другое дело что у нас как всегда под понятие "провода" попали совсем все провода. это как с подрубкой деревьев _ срубить всё что ниже 2 метров, но не учли что не всё то что ниже 2 метров поросль.
Ну как сказать, при масштабной реконструкции улиц действительно убирают все провода. Самое забавное, например, на Садовом убрали все провода и даже растяжки, кроме троллейбусной КС. Зачем вешали, спрашивается, если не собирались возобновлять движение?.. Хотя вопрос риторический. Это подтверждает то, что пока нет единого мнения в верхах. Жалко только, что деньги перетратили, если в конечном итоге движение не возобновится.
Цитата (Мих@N, 06.05.2017): > Это подтверждает то, что пока нет единого мнения в верхах. Нет, просто восстановление КС было заложено в проект. Т.к. _тогда_ еще не было единого мнения в верхах.
В Твери тоже не так давно восстановили трамвайные пути на мосту, хотя движения нет много лет, и даже линия сохранилась неполностью. Но на мосту новенькие рельсы.
Цитата (Мих@N, 06.05.2017): > Зачем вешали, спрашивается, если не собирались возобновлять движение?.. > Хотя вопрос риторический. Это подтверждает то, что пока нет единого мнения в верхах.
Единое мнение в "верхах" уже давно.А вешали только потому что было много жалоб от москвичей по поводу снятия троллейбуса именно на Садовом - для того чтобы людям показать что типа троллейбус никто не закрывает.И этот поток жалоб не прекращался до конца года,из-за этого даже Михайлов перед новым годом хотел движение открыть.Но Ликсутов сказал - не надо.
Если бы не обращения москвичей - троллейбус бы грохали намного быстрее.Статистика по ним мне известна от компетентных людей.А вот к весне количество обращений здорово снизилось,люди успокоились и процесс опять пошел.
Цитата (Мих@N, 06.05.2017): > Жалко только, что деньги перетратили, если в конечном итоге движение не возобновится.
В данном вопросе для московских властей деньги никакого значения не имеют,им важно своего добиться.Движение,конечно,возобновлено не будет.КС можно как повесить так и снять.Как будто это первый раз делается.На Новом Арбате обновляли КС незадолго до закрытия - ну и где она сейчас?
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.05.2017): > А вешали только потому что было много жалоб от москвичей по поводу снятия троллейбуса именно на Садовом - для того чтобы людям показать что типа троллейбус никто не закрывает.
Ой как это похоже на домыслы. Что бы у нас ни делалось, сразу найдётся кто-то кто скажет, "показуха!". Начальники - это вам не Загадочник (персонаж такой), всюду зацепки оставлять чтоб народ что-то там догадывался. Вот доктор Ватсон дело говорит, скорее всего и правда, был проект - делали по проекту. А к моменту выполнения планы уже были другие.
链接