TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Tatra T3SUCS № 708
  Мариуполь Tatra T3SUCS № 708 
Вулиця Купріна

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 24 марта 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.03.2017 01:59 MSK
Просмотров — 852

Подробная информация

Мариуполь, Tatra T3SUCS № 708

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:02.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173148
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.01.2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 24.11.2016 — Прага, 7064; до 07.07.2016 — Жижков; до 12.2013 — Страшницe. С 03.01.2019 — № 2, 1035; с 30.10.2020 — № 3; с 18.11.2020 — 766
2022 — пострадал в результате боевых действий

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-J710F
Время съёмки:24.03.2017 15:16
Выдержка:1/775 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

27.03.2017 18:48 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Повезло вам. Вроде недавно хотели закрыть в городе трамвай, а потом БАЦ.. и новые трамваи появились)
–4
+0 / –4
27.03.2017 18:58 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Цитата (Огурец, 27.03.2017):
> Вроде недавно хотели закрыть в городе трамвай

Не было такого! Хотели закрыть движение на Мирный и Аглофабрику, последнюю таки закрыли с сегодня
+2
+2 / –0
28.03.2017 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 27.03.2017):
> новые трамваи появились)
Какие там новые! Старьё 80-х гг. выпуска.
+2
+5 / –3
28.03.2017 22:44 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Цитата (орлов, 28.03.2017):
> Старьё 80-х гг. выпуска.

Куда лучше ушатаных КТМов, ремонты которым смысла делать нет, ибо рассыпаются на ходу.
+1
+4 / –3
29.03.2017 11:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не знаю, у нас Т3 с Праги после КР на КЗЭТе выглядят как с завода. Внутри ехать так даже получше "новых" К1 будет. Тихо, мягко и плавно. Что еще нужно? :)
+2
+2 / –0
29.03.2017 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (орлов, 29.03.2017):
> Цитата (TRalex, 28.03.2017):
> > Куда лучше ушатаных КТМов
> Так Т-3 тоже ушатаны.


В техническом плане пражские Т3 близки к идеальным, тут уж Вы не правы.
0
+0 / –0
30.03.2017 00:03 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
И для пассажиров класс. 1+1 сидения и заклеенные окна. Что ещё нужно для того чтобы возненавидеть КТМ-5 и возлюбить Великую Татру? )))
+2
+3 / –1
30.03.2017 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А давайте возьмём КТМ5, сделаем салон 1+1 и расцарапаем все стёкла, а потом заклеим их и только после этого будем сравнивать, а?))) Да и вообще - я вроде не призывал кого-то возненавидеть, а кого-то полюбить) Если у вагона ломается пантограф или он сходит с рельс ,то это уже рельсы и к/с менять надо (или думать над заменой вставок), а не докапываться до вагонов. Если заказчик "схавал" такой капитальный ремонт, при котором даже стёкла поменять не смогли - это проблемы исключительно заказчика) Вагон явно не с такими стёклами вышел с завода-изготовителя.
0
+1 / –1
30.03.2017 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Имеете полное право. Но я сам лично видел, как эти вагоны обслуживают в Праге. Для них сломанный вагон на линии - это нечто из ряда вон выходящее. Данные вагоны (в большинстве своём) ездили до последнего и вполне исправно. А что уж там случилось с вагонами за время простоя и "КВР" - это уже дело второе.
0
+0 / –0
08.04.2017 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 980
Beautiful!! Almost like from Factory :)
0
+0 / –0
08.04.2017 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 980
Цитата (орлов, 30.03.2017):
> Цитата (Федин Кирилл, 29.03.2017):
> > В техническом плане пражские Т3 близки к идеальным, тут уж Вы не правы.
> Я не разделяю вашего оптимизма.

http://up.picr.de/28834868lh.jpg
http://up.picr.de/28834879yk.jpg

Damage due to broken window rubbers!

The KTM-5 tram, was very modern, when it was built! It is more modern, than the Tatra, which design is from 1960ies.

But, the KTM-5 is built in VERY bad quality. It is built for lasting ONLY 16 years (according to papers).

The Tatra is built to last for 40 years!

Here, you see a hard-used T3SUCS from Praha, a photo I have taken in April 2016.

http://transphoto.ru/photo/910891/

Now, please do not compare Tatra + KTM-5. It can not be compared! Tatra is much better quality - but old fashioned design.
KTM-5 is more modern but built in VERY lousy quality!



http://transphoto.ru/photo/975647/
http://transphoto.ru/photo/975634/

You can see, it is made very cheap. Not accurate! And metal has lost its form.

http://transphoto.ru/photo/975141/

You can see, under the roof - the panels (cardboard alike) have lost its form.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.