Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaluga — Miscellaneous photos
  Kaluga BKM 321 Nr. 177  —  Linie 5
Miscellaneous photos
Московская улица
В лёгкую обходит в горку медлительный ПАЗик

Autor: Евгений Александрович · Kaluga           Datum: Samstag, 18. März 2017

Statistik

Veröffentlicht: 18.03.2017 21:08 MSK
Aufrufe — 1239

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +130 / +23
Kaluzhanin+1
товарищ андрей+1
tatarletka+1
Кривич Илья+1
Fjord Below+1
Мазай 105+1
András Tisza+1
NeoTroll+1
Герман Муромцев+1
Alexandr Matr+1
Кирило Олексіїв+1
Egor lew+1
MEG-85+1
Дмитрий Сильный+1
Александров Николай+1
000Nikita000+1
Michal Isakov+1
PRO100МИХА+1
Штык+1
manil+1
DiPeNN+1
Daniel Košťál+1
Anton Wagner+1
Владислав Фоменко+1
Nicolas+1
Руслан Измайлов+1
Иван Маринин+1
Даниил95+1
Карандаш+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Михаил Ждунов+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Станислав+1
Дмитрий Денисенко+1
dmitrij01121+1
Ушастик+1
Шпекавыг+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Vl+1
Томич+1
HarleyDenisson+1
Stas1125+1
Евгений Гура+1
IgorVladimirovich+1
Ivan Voiteshonok+1
Geka...+1
Бараш Алексей+1
VentuRi+1
Malaheenee+1
kamaz+1
TFA+1
Lexrudz+1
Артурыч+1
ikarusbus+1
Палощ+1
VVN+1
Михаил Черныш+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Мол+1
Егор Решетков+1
Александр Звягин+1
Владимир Дмитриев+1
AlexZiU+1
Basketdron+1
Aleksandr Yakubenko+1
R.Z.+1
AntoNN+1
Silvish+1
Frumos79+1
Gmarte+1
Олег Бодня+1
Иван Тихомиров+1
Дима Горбатский+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
Bombik+1
X-Rayder+1
Timofeiikarus+1
Etix1979+1
Серый.Л.+1
Jan de Vu+1
татр-т6б5+1
Чока+1
Евгений Краснный+1
Дмитрий Михайлов+1
Серега Ф.+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
вадя 2017+1
MAXON34+1
taras+1
Иван Шишкин+1
verbounty+1
Иван Петраков+1
chrome+1
Максим Раевский+1
John Rambo 95+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Максимов+1
Guaglione+1
Luther yeh+1
nss991+1
Михаил_123+1
TRalex+1
Ymtram+1
Melodiaz+1
Сергей_Мурманск+1
Влад96+1
2846.373+1
R. S.+1
L62+1
Кочешков Александр+1
Яков Козлов+1
tavalex2007+1
Игорь Букатин+1
femida-msk+1
Артемий Тимофеев+1
Alex Shcherbina+1
1Rегион+1
Ústečák+1
Yolkin+1
D-Ch+1
Maciej Zysko+1
Barbar1s+1
Saturn+1
Svetushkanchik+1

Kommentare · 18

18.03.2017 21:12 MSK
Link
Keine Fotos
Водитель Пазика как-то тревожно повернул голову...
+7
+7 / –0
18.03.2017 22:05 MSK
Link
Fotos: 3976 · Stadtredakteur
Он не ожидал, обычно троллейбус плетётся в хвосте, а тут такая дерзость :)
+14
+14 / –0
18.03.2017 22:58 MSK
Link
Fotos: 2
>В лёгкую обходит в горку медлительный ПАЗик

Да ещё на вытянутых в сторону штангах...
0
+0 / –0
19.03.2017 02:02 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (Евгений Александрович, 18.03.2017):
> обычно троллейбус плетётся в хвосте, а тут такая дерзость

Этож подъем!) На подъеме сделать ПАЗик легче простого!Еще и на газу. В Мариуполе на подъемах даже Богданы оставляют далеко позади.
+5
+5 / –0
19.03.2017 10:41 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
Да еще за рулем троллейбуса девушка.
0
+3 / –3
19.03.2017 12:12 MSK
Link
Fotos: 7607
Когда у нас в Барнауле ещё ходили городские двухэтажные автобусы, тоже наблюдал такую картину. Этажерка (двухэтажный автобус) на остановке по Ленинскому проспекту, где три полосы в одну сторону, решил придержать за собой троллейбус, рассчитывая, что он не сможет его обогнать. Но водитель троллейбуса, кстати тоже девушка, вывернула и по третей полосе сделала эту этажерку. В этот момент просто надо было видеть реакцию водителя автобуса.
+10
+10 / –0
19.03.2017 13:36 MSK
Link
Fotos: 3976 · Stadtredakteur
Цитата (TRalex, 19.03.2017):
> На подъеме сделать ПАЗик легче простого!

Так то да, но большинстве своем водители троллейбуса ползут за Пазом https://pp.userapi.com/c626127/v62612730...V1aPMo.jpg
+2
+2 / –0
19.03.2017 13:46 MSK
Link
Fotos: 5
Могут плестись по той причине, что водитель ПАЗика может (нарушая ПДД конечно) препятствовать обгону (по ПДД правда это не обгон ныне).
+2
+2 / –0
19.03.2017 15:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (TRalex, 19.03.2017):
> На подъеме сделать ПАЗик легче простого!Еще и на газу.

В случае перевода бензинового двигателя на метан мощность практически не изменяется, это ж всё-таки не пропан-бутан. Это, правда, никак не отменяет общей слабосильности ПАЗика.
–6
+1 / –7
19.03.2017 16:38 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3351 · Moderator / Fotoredakteur
Чего ожидать от карбюраторного ведра с 87 л.с.? На первой передаче даже крутящий момент паршивый, а если воткнуть вторую/третью на подъёме - начнёт просто захлёбываться и глохнуть, и это несмотря на объём мотора в почти 5 литров!
Яснопонятно что троллейбус, особенно асинхронный вздерёт пазло как стоячего, у которого разгонная динамика, да и в целом мощность зависит исключительно от силы тока.
+2
+2 / –0
19.03.2017 18:06 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
У нас когда-то Киянка так Богдана сделала: https://youtu.be/yibjyD-S1nI:)))
0
+0 / –0
19.03.2017 21:06 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Чока, 19.03.2017):
> В случае перевода бензинового двигателя на метан мощность практически не изменяется, это ж всё-таки не пропан-бутан.

Наоборот же, на пропане не так падает мощность, как на метане.

А кадр шикарный, очень понравился!
0
+1 / –1
19.03.2017 21:08 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (bublik, 19.03.2017):
> У нас когда-то Киянка так Богдана сделала: https://youtu.be/yibjyD-S1nI:)))

Между ссылкой и дальнейшими символами нужно ставить пробел. Вот правильная ссылка: https://youtu.be/yibjyD-S1nI
+1
+1 / –0
19.03.2017 21:37 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (TimoN, 19.03.2017):
> Вот правильная ссылка: https://youtu.be/yibjyD-S1nI

Да, она, спасибо. Учту.
0
+0 / –0
20.03.2017 00:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (TimoN, 19.03.2017):
> Наоборот же, на пропане не так падает мощность, как на метане.
>

С чего бы вдруг? На метане мощность практически не падает, а расход толива в кубах получается даже ниже, чем бензина в литрах. Пропан, как топливо, получается похуже, но хранить на борту его удобнее.
–1
+0 / –1
20.03.2017 05:40 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (TimoN, 20.03.2017):
> Цитата (bublik, 19.03.2017):
> > У нас когда-то Киянка так Богдана сделала: https://youtu.be/yibjyD-S1nI

Так и должны ездить все троллейбусы, опережая всякое недоразумение и показывая, кто на дороге главный.
+4
+4 / –0
20.03.2017 08:49 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 20.03.2017):
> На метане мощность практически не падает, а расход толива в кубах по

Ну если ГБЦ не отфрезровать под октановое число метана, то наверное будет и расход и частые ремонты. Пропан имеетвсё же пониже октановое число и под него можно и не пееделывать механику.
0
+0 / –0
20.03.2017 10:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 20.03.2017):
> Ну если ГБЦ не отфрезровать под октановое число метана, то наверное будет и расход и частые ремонты. Пропан имеетвсё же пониже октановое число и под него можно и не пееделывать механику.

Если под октановое число метана отфрезеровать ГБЦ, то можно вообще заметно снизить расход и повысить мощность. А так-то при увеличение октанового числа мощность ну никак не падает у автомобилей. У пропан-бутана она снижается за счёт характеристик самого топлива. А у метана меньшее падение обуславливается хорошим смесеобразованием.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..