Когда у нас в Барнауле ещё ходили городские двухэтажные автобусы, тоже наблюдал такую картину. Этажерка (двухэтажный автобус) на остановке по Ленинскому проспекту, где три полосы в одну сторону, решил придержать за собой троллейбус, рассчитывая, что он не сможет его обогнать. Но водитель троллейбуса, кстати тоже девушка, вывернула и по третей полосе сделала эту этажерку. В этот момент просто надо было видеть реакцию водителя автобуса.
Цитата (TRalex, 19.03.2017): > На подъеме сделать ПАЗик легче простого!Еще и на газу.
В случае перевода бензинового двигателя на метан мощность практически не изменяется, это ж всё-таки не пропан-бутан. Это, правда, никак не отменяет общей слабосильности ПАЗика.
Чего ожидать от карбюраторного ведра с 87 л.с.? На первой передаче даже крутящий момент паршивый, а если воткнуть вторую/третью на подъёме - начнёт просто захлёбываться и глохнуть, и это несмотря на объём мотора в почти 5 литров! Яснопонятно что троллейбус, особенно асинхронный вздерёт пазло как стоячего, у которого разгонная динамика, да и в целом мощность зависит исключительно от силы тока.
Цитата (TimoN, 19.03.2017): > Наоборот же, на пропане не так падает мощность, как на метане. >
С чего бы вдруг? На метане мощность практически не падает, а расход толива в кубах получается даже ниже, чем бензина в литрах. Пропан, как топливо, получается похуже, но хранить на борту его удобнее.
Цитата (Чока, 20.03.2017): > На метане мощность практически не падает, а расход толива в кубах по
Ну если ГБЦ не отфрезровать под октановое число метана, то наверное будет и расход и частые ремонты. Пропан имеетвсё же пониже октановое число и под него можно и не пееделывать механику.
Цитата (Володя, 20.03.2017): > Ну если ГБЦ не отфрезровать под октановое число метана, то наверное будет и расход и частые ремонты. Пропан имеетвсё же пониже октановое число и под него можно и не пееделывать механику.
Если под октановое число метана отфрезеровать ГБЦ, то можно вообще заметно снизить расход и повысить мощность. А так-то при увеличение октанового числа мощность ну никак не падает у автомобилей. У пропан-бутана она снижается за счёт характеристик самого топлива. А у метана меньшее падение обуславливается хорошим смесеобразованием.
链接