TransPhotoPilsētas elektrotransports

Nozīmīgākie notikumi hronoloģija

Parādīt: tikai pamati  ·  visi

Pievienot ierakstu  ·  Hronoloģijas meklēšana

Volgograda, 1 decembri 2011 g.

Состоялось торжественное открытие первого пускового комплекса (Площадь Чекистов — Ельшанка) второй очереди строительства скоростного трамвая (Площадь Чекистов — Дендропарк). Для её обслуживания открыт новый маршрут СТ-2: Ельшанка — Стадион Монолит. На линии одновременно будут работать 7 вагонов с интервалом 10 минут. В случае частых поломок подвижного состава выпуск будет сокращён до 5 единиц с интервалом 15 минут.

Almati, 1 decembri 2011 g.

В 16-00 Президент Казахстана Нурсутан Назарбаев открыл и ввел в эксплуатацию первую очередь метрополитена. Строительство метрополитена в Алматы началось в 1988 году. Сметная стоимость первой линии первой очереди метро составила 165,9 млрд. тенге (147,69/1$). Первая ветка метрополитена протяженностью 8,56 км имеет семь станций: "Райымбек", "Жибек Жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконур", "Драмтеатр им. Ауэзова" и "Алатау". Обслуживать пассажиров метрополитена будут семь электропоездов по четыре вагона в каждом. По предварительным расчетам на основе графика движения поездов, пассажиропоток метрополитена составит примерно 26 тыс. человек в день. Режим работы с 6-00 до 24-00. Стоимость проезда — 80 тенге. Интервалы от 7 до 15 минут

Stakhanov, 1 decembri 2011 g.

Из-за частых обрывов контактной сети и участившихся случаев хищения проводов работники трамвайно-троллейбусного управления производят частичный демонтаж троллейбусной линии на участке от улицы Чайковского до ж/д вокзала.

Tver, 1 decembri 2011 g.

Трамвайное депо № 1 закрыто для разворота трамвайных вагонов , находящиеся на его территории вагоны переведены в трамвайное депо № 2, рельсы и контактная сеть демонтированы.

Kijiva, 29 novembri 2011 g.

В 23:50 в троллейбусное депо № 3 поступил 1-й троллейбус марки «Богдан» Т701.10.

Prokopyevsk, 22 novembri 2011 g.

В город прибыл кузов вагона БКМ 60102.

Kostanay, 21 novembri 2011 g.

Контактная сеть полностью демонтирована в 2011 году.

Ryazan, 20 novembri 2011 g.

Прибыли первые два троллейбуса ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» из пяти обещанных руководством города.

Samara, 16 novembri 2011 g.

В Городское трамвайное депо поступил первый низкопольный трамвайный вагон модели 71-623. Это первый в городе линейный вагон производства УКВЗ за последние 30 лет. Вагон вышел на линию 28 ноября по маршруту № 5.

Tver, 15 novembri 2011 g.

Прибыл первый троллейбус модели Тролза-5275.03 «Оптима».

Viļņa, 15 novembri 2011 g.

Автобусный (UAB „Vilniaus autobusai“) и троллейбусный (UAB „Vilniaus troleibusai“) парки реорганизованы в одно предприятие – UAB „Vilniaus viešasis transportas“.

Mikolajiva, 10 novembri 2011 g.

Прибыл для обкатки и сертификации первый в Украине КТМ-23.

Severodonetsk, 8 novembri 2011 g.

Состоялась торжественная передача 10 новых троллейбусов БКМ-32100А городу от Частного акционерного общества «Северодонецкое объединение "Азот"»

Kazaņa, 4 novembri 2011 g.

Открыта трамвайная линия по улице Ленской, а так же реконструированная трамвайная линия по проспекту Хусаина Ямашева от улицы Ленской до улицы Академика Арбузова.
По этим линиям после двухлетнего перерыва запущены трамвайные маршруты №13 (Улица Халитова — Посёлок Караваево) и №14 (Улица Халитова — Ж/Д Вокзал).

Bratislava, 2 novembri 2011 g.

Из-за аварийного состояния путей закрыта трамвайная линия до конечной Hlavná stanica (главный вокзал). Маршруты № 2, 3, 8, 13 отменены, в части трассы вместо них введены маршруты № 15, 16.

Algiers, 1 novembri 2011 g.

1 ноября 2011 года в городе Алжир открыта первая линия метрополитена длиной 9.5 км с 10 станциями.

Kazaņa, 31 oktobri 2011 g.

Закрыто трамвайное депо №2.

Mrozy, 29 oktobri 2011 g.

Восстановление линии конного трамвая Мрозы – Рудка.
Otwarcie linii tramwajowej Mrozy — Rudka.

Seoul, 28 oktobri 2011 g.

Shinbundang Metro Line opens from Gangnam station to Jeongja station

Chelyabinsk, 24 oktobri 2011 g.

Троллейбусное депо № 3 МУП «ЧелябГЭТ» официально закрыто.

Norrköping, 21 oktobri 2011 g.

21 октября 2011 открыто трамвайное движение по продленному 2-му маршруту. В общей сложности маршрут был продлен на 1,4 километра.

Poltava, 20 oktobri 2011 g.

Состоялась презентация всех 10 новеньких "Богданов", которые сразу же поехали на кольцевые маршруты №5 и №15. С этого дня введен в действие новый троллейбусный маршрут — №5 "Кольцевой", который будет курсировать на внутреннем кольце по маршруту Центр-Алмазный-Половки-Браилки-пл. Зыгина-Центр. Эксплуатация Т70110 а Полтаве началась!

Novosibirsk, 20 oktobri 2011 g.

В город прибыл кузов вагона 60102 для модернизации трамвайного парка города.

Pavlodar, 16 oktobri 2011 g.

Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь. Первоначально планируется поставить два вагона с постепенным увеличением их числа до 83. Рассматривается и вопрос сборки польских трамваев на мощностях одного из машиностроительных предприятий города.

Ссылка на новость:
http://www.rynek-kolejowy.pl/27976/Tines_i_PESA_dla_Pawlodaru.htm

Kišiņeva, 15 oktobri 2011 g.

В Кишиневе на Площади Великого Национального Собрания состоялась торжественная церемония по случаю поступления всех 102 троллейбусов БКМ-321. После выступления представителей завода "Белкоммунмаш", официальных лиц Посольства Республики Беларусь в Молдавии, и генерального Примара Кишинева состоялась символическая передача ключей от новых троллейбусов. После этого состоялся Троллейбусный парад, по площади проехали все поступившие 102 троллейбуса БКМ-321, три из которых были еще в заводском состоянии и не имели бортовых номеров.

Ufa, 14 oktobri 2011 g.

Вновь открыто троллейбусное кольцо «КПМ».

Luhansk, 6 oktobri 2011 g.

C 6 октября из-за нехватки подвижного состава отменён маршрут №15. Официальная причина закрытия — ремонт тяговой подстанции.

Emsland, 5 oktobri 2011 g.

The contract is terminated and the system disassembled.

Oryol, 3 oktobri 2011 g.

Поступил низкопольный троллейбус модели ТролЗа-5265.00 «Мегаполис».

Bad Wildbad, 30 septembri 2011 g.

Reopening of the funicular after extensive reconstruction with the fourth generation of cars from Doppelmayr/Garaventa.