TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Pagrindinių įvykių chronologija

Rodyti: tik pagrindiniai  ·  visi

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

Volgogradas, 2011 m. gruodžio 1 d.

Состоялось торжественное открытие первого пускового комплекса (Площадь Чекистов — Ельшанка) второй очереди строительства скоростного трамвая (Площадь Чекистов — Дендропарк). Для её обслуживания открыт новый маршрут СТ-2: Ельшанка — Стадион Монолит. На линии одновременно будут работать 7 вагонов с интервалом 10 минут. В случае частых поломок подвижного состава выпуск будет сокращён до 5 единиц с интервалом 15 минут.

Almata, 2011 m. gruodžio 1 d.

В 16-00 Президент Казахстана Нурсутан Назарбаев открыл и ввел в эксплуатацию первую очередь метрополитена. Строительство метрополитена в Алматы началось в 1988 году. Сметная стоимость первой линии первой очереди метро составила 165,9 млрд. тенге (147,69/1$). Первая ветка метрополитена протяженностью 8,56 км имеет семь станций: "Райымбек", "Жибек Жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконур", "Драмтеатр им. Ауэзова" и "Алатау". Обслуживать пассажиров метрополитена будут семь электропоездов по четыре вагона в каждом. По предварительным расчетам на основе графика движения поездов, пассажиропоток метрополитена составит примерно 26 тыс. человек в день. Режим работы с 6-00 до 24-00. Стоимость проезда — 80 тенге. Интервалы от 7 до 15 минут

Kadijivka (b. Stachanovas), 2011 m. gruodžio 1 d.

Из-за частых обрывов контактной сети и участившихся случаев хищения проводов работники трамвайно-троллейбусного управления производят частичный демонтаж троллейбусной линии на участке от улицы Чайковского до ж/д вокзала.

Tverė, 2011 m. gruodžio 1 d.

Трамвайное депо № 1 закрыто для разворота трамвайных вагонов , находящиеся на его территории вагоны переведены в трамвайное депо № 2, рельсы и контактная сеть демонтированы.

Kijevas, 2011 m. lapkričio 29 d.

В 23:50 в троллейбусное депо № 3 поступил 1-й троллейбус марки «Богдан» Т701.10.

Prokopyevsk, 2011 m. lapkričio 22 d.

В город прибыл кузов вагона БКМ 60102.

Kostanajus, 2011 m. lapkričio 21 d.

Контактная сеть полностью демонтирована в 2011 году.

Riazanė, 2011 m. lapkričio 20 d.

Прибыли первые два троллейбуса ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» из пяти обещанных руководством города.

Samara, 2011 m. lapkričio 16 d.

В Городское трамвайное депо поступил первый низкопольный трамвайный вагон модели 71-623. Это первый в городе линейный вагон производства УКВЗ за последние 30 лет. Вагон вышел на линию 28 ноября по маршруту № 5.

Tverė, 2011 m. lapkričio 15 d.

Прибыл первый троллейбус модели Тролза-5275.03 «Оптима».

Vilnius, 2011 m. lapkričio 15 d.

Автобусный (UAB „Vilniaus autobusai“) и троллейбусный (UAB „Vilniaus troleibusai“) парки реорганизованы в одно предприятие – UAB „Vilniaus viešasis transportas“.

Mykolajivas, 2011 m. lapkričio 10 d.

Прибыл для обкатки и сертификации первый в Украине КТМ-23.

Severodoneckas, 2011 m. lapkričio 8 d.

Состоялась торжественная передача 10 новых троллейбусов БКМ-32100А городу от Частного акционерного общества «Северодонецкое объединение "Азот"»

Kazanė, 2011 m. lapkričio 4 d.

Открыта трамвайная линия по улице Ленской, а так же реконструированная трамвайная линия по проспекту Хусаина Ямашева от улицы Ленской до улицы Академика Арбузова.
По этим линиям после двухлетнего перерыва запущены трамвайные маршруты №13 (Улица Халитова — Посёлок Караваево) и №14 (Улица Халитова — Ж/Д Вокзал).

Bratislava, 2011 m. lapkričio 2 d.

Из-за аварийного состояния путей закрыта трамвайная линия до конечной Hlavná stanica (главный вокзал). Маршруты № 2, 3, 8, 13 отменены, в части трассы вместо них введены маршруты № 15, 16.

Algiers, 2011 m. lapkričio 1 d.

1 ноября 2011 года в городе Алжир открыта первая линия метрополитена длиной 9.5 км с 10 станциями.

Kazanė, 2011 m. spalio 31 d.

Закрыто трамвайное депо №2.

Mrozy, 2011 m. spalio 29 d.

Восстановление линии конного трамвая Мрозы – Рудка.
Otwarcie linii tramwajowej Mrozy — Rudka.

Seoul, 2011 m. spalio 28 d.

Shinbundang Metro Line opens from Gangnam station to Jeongja station

Chelyabinsk, 2011 m. spalio 24 d.

Троллейбусное депо № 3 МУП «ЧелябГЭТ» официально закрыто.

Norrköping, 2011 m. spalio 21 d.

21 октября 2011 открыто трамвайное движение по продленному 2-му маршруту. В общей сложности маршрут был продлен на 1,4 километра.

Poltava, 2011 m. spalio 20 d.

Состоялась презентация всех 10 новеньких "Богданов", которые сразу же поехали на кольцевые маршруты №5 и №15. С этого дня введен в действие новый троллейбусный маршрут — №5 "Кольцевой", который будет курсировать на внутреннем кольце по маршруту Центр-Алмазный-Половки-Браилки-пл. Зыгина-Центр. Эксплуатация Т70110 а Полтаве началась!

Novosibirskas, 2011 m. spalio 20 d.

В город прибыл кузов вагона 60102 для модернизации трамвайного парка города.

Pavlodaras, 2011 m. spalio 16 d.

Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь. Первоначально планируется поставить два вагона с постепенным увеличением их числа до 83. Рассматривается и вопрос сборки польских трамваев на мощностях одного из машиностроительных предприятий города.

Ссылка на новость:
http://www.rynek-kolejowy.pl/27976/Tines_i_PESA_dla_Pawlodaru.htm

Kišiniovas, 2011 m. spalio 15 d.

В Кишиневе на Площади Великого Национального Собрания состоялась торжественная церемония по случаю поступления всех 102 троллейбусов БКМ-321. После выступления представителей завода "Белкоммунмаш", официальных лиц Посольства Республики Беларусь в Молдавии, и генерального Примара Кишинева состоялась символическая передача ключей от новых троллейбусов. После этого состоялся Троллейбусный парад, по площади проехали все поступившие 102 троллейбуса БКМ-321, три из которых были еще в заводском состоянии и не имели бортовых номеров.

Ufa, 2011 m. spalio 14 d.

Вновь открыто троллейбусное кольцо «КПМ».

Luhanskas, 2011 m. spalio 6 d.

C 6 октября из-за нехватки подвижного состава отменён маршрут №15. Официальная причина закрытия — ремонт тяговой подстанции.

Emsland, 2011 m. spalio 5 d.

The contract is terminated and the system disassembled.

Oriolas, 2011 m. spalio 3 d.

Поступил низкопольный троллейбус модели ТролЗа-5265.00 «Мегаполис».

Bad Wildbad, 2011 m. rugsėjo 30 d.

Reopening of the funicular after extensive reconstruction with the fourth generation of cars from Doppelmayr/Garaventa.