TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Päätapahtumat aikajärjestyksessä

Näytä: vain päätapahtumat  ·  kaikki

Lisää uutinen  ·  Hae uutisista

Kiova, 11 heinäkuuta 2011 v.

Станция метро "Республиканский Стадион" переименована, новое название — "Олимпийская".

Burgas, 10 heinäkuuta 2011 v.

Проложена новая линия контактной сети по ул. Булаир, Цар Петр, Христо Ботев, бул. Демократии, Сан Стефано.

Pietari, 10 heinäkuuta 2011 v.

Закрыт Троллейбусный парк № 1 по адресу Сызранская ул.,д.15 с передачей всего ПС в Троллейбусный парк № 1(ранее №4)(Ленинский пр.,д.140 к.2).
Троллейбусный парк № 4 переименован в Троллейбусный парк № 1.

Kazan, 6 heinäkuuta 2011 v.

В 21:00 закрыта трамвайная линия маршрута №2 по улицам Татарстан, Пушкина, Бутлерова и Волкова с легендарным разворотным треугольником. В связи с этим будет уничтожен трамвайный перекрёсток со всеми направлениями и разворотное кольцо по улицам Насыри и Карима.

Ivanovo, 5 heinäkuuta 2011 v.

Началось строительство троллейбусной линии по улицам Почтовой и Багаева в направлении от проспекта Ленина к площади Победы для маршрутов 3, 4, 5, 10. Это связано с предстоящим вводом на улице Красной Армии одностороннего движения в направлении от площади Победы к проспекту Ленина, в том числе и для троллейбусов.

Astana, 4 heinäkuuta 2011 v.

Президент Нурсултан Назарбаев принял участие в закладке капсулы в честь начала строительства линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) по проекту «Новая транспортная система города Астаны». Первый этап строительства легкорельсовой трамвайной линии протяженностью 16,4 километра, который включает девять станций, планируется завершить к 1 декабря 2013 года.

Bielefeld, 3 heinäkuuta 2011 v.

Presentation of the new Tram-Type GTZ8B from "HeiterBlick" numbered 5001.

Photos are here: http://www.l-nv.net/modules/smf_forum/smf/index.php?topic=2704.from1307298844#new

A Coruña, 2 heinäkuuta 2011 v.

Derailment of car 100 and the last day of operation of the heritage tramway line.

Ufa, 1 heinäkuuta 2011 v.

В депо им. Зорина был установлен и презентован вагон РВЗ-6М2 1025 в качестве памятника.

Changchun, 30 kesäkuuta 2011 v.

Открыта линия Лёгкого метро на эстакаде (Линия №4) протяжённостью 13 км с 11 станциями.

Ufa, 23 kesäkuuta 2011 v.

На территории троллейбусного депо №2 в качестве памятника установлен троллейбус ЗиУ-682 КВР БТЗ 2055.

Lviv, 21 kesäkuuta 2011 v.

29-30 июня во Львове состоится троллейбусный симпозиум TROLLEY Marketing Symposium. Специалисты из Европы и Азии приедут во Львов, чтобы обговорить возможность производства троллейбусов в городе. Подробнее:http://www.city-adm.lviv.ua/news/transport/13054-u-lvovi-vidbudetsa-trolejbusnij-simpozium

Donetsk, 20 kesäkuuta 2011 v.

Поступили первые два троллейбуса ЛАЗ модели Е-183А1 с заводскими номерами 167, 168.

Szeged, 16 kesäkuuta 2011 v.

Operation on trolleybus line 19 begins.

Kovrov, 9 kesäkuuta 2011 v.

В город поступил первый низкопольный троллейбус: ТролЗа-5265.00 «МЕГАПОЛИС».

Vladivostok, 4 kesäkuuta 2011 v.

С 4 июня будет прекращено движение трамваев маршрута №6 "Сахалинская — Баляева". Это связано с производством работ по прокладке системы водоснабжения и канализации на участке "Спортивная — Борисенко", которые ведутся КГУП "Приморский водоканал".
После оборудования временного разворотного кольца в районе остановки "Стадион" движение трамваев будет осуществляться на участке "Спортивная — Минный городок".

Zlatoust, 4 kesäkuuta 2011 v.

Состоялась отгрузка трамвайного вагона модели 71-631 для проведения испытаний.

Vladivostok, 20 toukokuuta 2011 v.

Начат демонтаж трамвайных путей, проходящих по ул. Светланская от пересечения с ул. Алеутской до пересечения с Океанским проспектом. Центр города может больше не увидеть трамвай.

Penza, 16 toukokuuta 2011 v.

На испытания прибыл троллейбус АКСМ-321.

Kryvyi Rih, 15 toukokuuta 2011 v.

По маршруту троллейбуса №14 от Дизельного завода до КЦРЗ была демонтирована контактная сеть.

Potsdam, 13 toukokuuta 2011 v.

Город получил первый новый вагон «Variobahn» от берлинской фирмы Stadler. Вагон находится на испытыниях до сентября, после чего будет работать с пассажирами. Трамвайное управление заказало 10 вагонов и, возможно, в будущем закажет еще 8.

Taškent, 8 toukokuuta 2011 v.

Введена в строй новая трамвайная линия по улице Самарканд Дарбаза и открыт новый трамвайный маршрут №8 "Бешкайрагач — Самарканд Дарбаза — Октепа — Завод РЭТ".

Algiers, 8 toukokuuta 2011 v.

В городе Алжир открыта первая трамвайная линия длиной 16.2 км с 28 станциями.

Minsk, 1 toukokuuta 2011 v.

Завершена эксплуатация модели Tatra T6B5.

Chișinău, 28 huhtikuuta 2011 v.

Cостоялась презентация и официальный выход на линию первых 22 новых троллейбусов БКМ-321 из партии 102 таких машин, купленных перед выборами на кредит Европейского банка реконструкции и развития. Остальные машины будут поставлены к 06.2011. Новые троллейбусы вышли на 22-й маршрут. Почти одновременно, с 06.05.2011, маршрут 22 был продлён до Ворот Города, и стал основным сковзным стержневым маршрутом города. Маршрут 28 продлён до Ж.д. вокзала вместо маршрута 22. Выходы на маршрут 18 заметно сокращены. Для водителей, прересевших на новые троллейбусы БКМ-321, была введена новая униформа с синими рубашками и галстуками.

Botoșani, 28 huhtikuuta 2011 v.

Delivery of eleven modernized Tatra T4D-MT tram cars from Dresden: photos.

Dnipro, 23 huhtikuuta 2011 v.

Пришла третья партия бывших в употреблении трамвайных вагонов из Германии.

Brandenburg an der Havel, 16 huhtikuuta 2011 v.

Jubiläum: 100 Jahre elektrische Straßenbahn Brandenburg, Fotos • Anniversary: 100 years of electric tramways in Brandenburg, photos.

Sevastopol, 14 huhtikuuta 2011 v.

Закрыто троллейбусное депо №2 на ул. Горпищенко. Всё оборудование и подвижной состав переведён в 1 депо в Камышовой бухте.

Ivanovo, 14 huhtikuuta 2011 v.

В связи с жалобами жителей города и обращениями работников МУП «Ивановский пассажирский транспорт» в различные инстанции приказ № 191 от 7 апреля 2011 г. о закрытии депо № 2 отменён, сокращения сотрудников предприятия прекращены.