TransPhotoМіський електротранспорт

Новини: Високі Татри

Повернутися на сторінку міста/системи

Додати новину  ·  Пошук за новинами

16 лютого 2022 р.

Повторное открытие зубчатой ​​железной дороги Штрба — Штрбске Плесо после реконструкции с новыми вагонами Штадлер.

15 січня 2021 р.

В систему поступил первый вагон Штадлер № 495.951-6 нового поколения вагонов зубчатой железной дороги: фото.

5 липня 2020 р.

Последний день движеня текущего поколения вагонов СЛМ на зубчатой ​​железной дороге Штрба — Штрбске Плесо после 50 лет эксплуатации: временное закрытие линии из-за реконструкции на несколько месяцев, потом возобновление с новыми вагонами Штадлер, фотографии.

22 грудня 2007 р.

Повторное открытие канатной дороги после реконструкции новыми вагонами швейцарской компании «Ганглофф».

16 вересня 2007 р.

Последний день эксплуатации старых итальянских вагонов фуникулёрa.

19 листопада 2004 р.

Уничтожение значительной части инфраструктуры ТЭЖ сильным оканом.

25 жовтня 1991 р.

Открытие новой перемещенной линии ТЭЖ между Велки Славков и Попрад и новой конечной станции на поперечной платформы железнодорожной станции Попрад-Татры.

12 лютого 1970 р.

Открытие новой зубчатой железной дороги между Штрбой и Штрбским Плесом в рамках Чемпионата мира по лыжным видам спорта в 1970 году.

14 вересня 1932 р.

Закрытие старой зубчатой железной дороги.

13 серпня 1912 р.

Начало работы на всей сети электрических железных дорог Татры.

16 грудня 1908 р.

Открытие фуникулёра Стари-Смоковец — Гребиенок (1,9 км).

20 листопада 1908 р.

Открытие первой линии Татранской электрической железной дороги Попрад — Стари-Смоковец.

Серпень 1906 р.

Троллейбусное движение закрыто.

2 серпня 1904 р.

Открытие междугородного троллейбусного маршрута Попрад — Отатрафюред (Стари-Смоковец) длиной 14 км.

30 липня 1896 р.

Открытие старой зубчатой железной дороги Штрба — Штрбске Плесо.