TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология: Високи Татри

Върни се на страницата на града

Добави запис  ·  Търсене по хронология

16 февруари 2022 г.

Повторное открытие зубчатой ​​железной дороги Штрба — Штрбске Плесо после реконструкции с новыми вагонами Штадлер.

15 януари 2021 г.

В систему поступил первый вагон Штадлер № 495.951-6 нового поколения вагонов зубчатой железной дороги: фото.

5 юли 2020 г.

Последний день движеня текущего поколения вагонов СЛМ на зубчатой ​​железной дороге Штрба — Штрбске Плесо после 50 лет эксплуатации: временное закрытие линии из-за реконструкции на несколько месяцев, потом возобновление с новыми вагонами Штадлер, фотографии.

22 декември 2007 г.

Повторное открытие канатной дороги после реконструкции новыми вагонами швейцарской компании «Ганглофф».

16 септември 2007 г.

Последний день эксплуатации старых итальянских вагонов фуникулёрa.

19 ноември 2004 г.

Уничтожение значительной части инфраструктуры ТЭЖ сильным оканом.

25 октомври 1991 г.

Открытие новой перемещенной линии ТЭЖ между Велки Славков и Попрад и новой конечной станции на поперечной платформы железнодорожной станции Попрад-Татры.

12 февруари 1970 г.

Открытие новой зубчатой железной дороги между Штрбой и Штрбским Плесом в рамках Чемпионата мира по лыжным видам спорта в 1970 году.

14 септември 1932 г.

Закрытие старой зубчатой железной дороги.

13 август 1912 г.

Начало работы на всей сети электрических железных дорог Татры.

16 декември 1908 г.

Открытие фуникулёра Стари-Смоковец — Гребиенок (1,9 км).

20 ноември 1908 г.

Открытие первой линии Татранской электрической железной дороги Попрад — Стари-Смоковец.

август 1906 г.

Троллейбусное движение закрыто.

2 август 1904 г.

Открытие междугородного троллейбусного маршрута Попрад — Отатрафюред (Стари-Смоковец) длиной 14 км.

30 юли 1896 г.

Открытие старой зубчатой железной дороги Штрба — Штрбске Плесо.