![]() |
Храналогiя: Высокія ТатрыДадаць запiс · Пошук па храналогіі 16 лютага 2022 г.Повторное открытие зубчатой железной дороги Штрба — Штрбске Плесо после реконструкции с новыми вагонами Штадлер.
15 студзеня 2021 г.5 ліпеня 2020 г.Последний день движеня текущего поколения вагонов СЛМ на зубчатой железной дороге Штрба — Штрбске Плесо после 50 лет эксплуатации: временное закрытие линии из-за реконструкции на несколько месяцев, потом возобновление с новыми вагонами Штадлер, фотографии.
22 снежня 2007 г.Повторное открытие канатной дороги после реконструкции новыми вагонами швейцарской компании «Ганглофф».
16 верасня 2007 г.Последний день эксплуатации старых итальянских вагонов фуникулёрa.
19 лістапада 2004 г.Уничтожение значительной части инфраструктуры ТЭЖ сильным оканом.
25 кастрычніка 1991 г.Открытие новой перемещенной линии ТЭЖ между Велки Славков и Попрад и новой конечной станции на поперечной платформы железнодорожной станции Попрад-Татры.
12 лютага 1970 г.Открытие новой зубчатой железной дороги между Штрбой и Штрбским Плесом в рамках Чемпионата мира по лыжным видам спорта в 1970 году.
14 верасня 1932 г.Закрытие старой зубчатой железной дороги.
13 жніўня 1912 г.Начало работы на всей сети электрических железных дорог Татры.
16 снежня 1908 г.Открытие фуникулёра Стари-Смоковец — Гребиенок (1,9 км).
20 лістапада 1908 г.Открытие первой линии Татранской электрической железной дороги Попрад — Стари-Смоковец.
жнівень 1906 г.Троллейбусное движение закрыто.
2 жніўня 1904 г.Открытие междугородного троллейбусного маршрута Попрад — Отатрафюред (Стари-Смоковец) длиной 14 км.
30 ліпеня 1896 г.Открытие старой зубчатой железной дороги Штрба — Штрбске Плесо.
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |