![]() |
Cronologia evenimentelor secundare (locale) / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Tbilisi, 27 iulie 1883 anДвижение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Odesa, 31 mai 1883 anSofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.
Tbilisi, Aprilie 1883 anВ апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Tbilisi, 10 martie 1883 anОткрытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Bratislava, 1 martie 1883 anЗакрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Odesa, 11 ianuarie 1883 anNezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.
Halle, 15 octombrie 1882 anEröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.
Odesa, 7 august 1882 anMoskovskaya Line begins operation under animal motive power.
Görlitz, 28 mai 1882 anEröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network
Odesa, 10 mai 1882 anOpening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.
Exeter, 6 aprilie 1882 anВ 8:00 состоялось открытие линии.
Exeter, 3 ianuarie 1882 anНачалось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
New York City, 1 noiembrie 1881 anSixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.
Rostock, 14 octombrie 1881 anEröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.
Odesa, 24 august 1881 anKarantinnaya Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 29 iulie 1881 anSrednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 14 iulie 1881 anArnautskaya Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 12 iulie 1881 anMalyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 12 ianuarie 1881 anBolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.
New York City, 16 august 1880 anSecond Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.
Odesa, 7 august 1880 anRishelievskaya [Richelieu Street] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 20 iulie 1880 anOpening of the horse street railway in Odessa. Lanzheron Line begins operation, other lines pending.
Odesa, 23 aprilie 1880 an11 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле. Chemnitz, 22 aprilie 1880 anEröffnung der ersten Pferdebahnstrecke mit einer Spurweite von 915 mm • Opening movement of the horse tram track of 915 mm gauge.
New York City, 1 martie 1880 anOpening of the steam-powered elevated railroad of the Manhattan Railway Company on Second Avenue in Manhattan.
New York City, 1 martie 1880 anThird Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the City Hall Station.
Odesa, 8 septembrie 1879 an27 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено. New York City, 1 septembrie 1879 anManhattan Railway Company acquires control of the Metropolitan Elevated Railway and New York Elevated Railroad by the triparite agreement of May 20, 1879.
Odesa, 24 iulie 1879 an12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей. New York City, 25 februarie 1879 anThrough service between Sixth and Ninth Avenue Lines via 53rd Street connection begins.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |