TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Vietinės reikšmės įvykių chronologija

Rodyti: tik pagrindiniai  ·  visi

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

Tbilisis, 1883 m. liepos 27 d.

Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.

Odesa, 1883 m. gegužės 31 d.

Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.

Tbilisis, 1883 m. Balandis

В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.

Tbilisis, 1883 m. kovo 10 d.

Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.

Bratislava, 1883 m. kovo 1 d.

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

Odesa, 1883 m. sausio 11 d.

Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.

Halle, 1882 m. spalio 15 d.

Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.

Odesa, 1882 m. rugpjūčio 7 d.

Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.

Görlitz, 1882 m. gegužės 28 d.

Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network

Odesa, 1882 m. gegužės 10 d.

Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.

Exeter, 1882 m. balandžio 6 d.

В 8:00 состоялось открытие линии.

Exeter, 1882 m. sausio 3 d.

Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.

New York City, 1881 m. lapkričio 1 d.

Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.

Rostock, 1881 m. spalio 14 d.

Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.

Odesa, 1881 m. rugpjūčio 24 d.

Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 1881 m. liepos 29 d.

Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 1881 m. liepos 14 d.

Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 1881 m. liepos 12 d.

Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 1881 m. sausio 12 d.

Bolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.

New York City, 1880 m. rugpjūčio 16 d.

Second Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.

Odesa, 1880 m. rugpjūčio 7 d.

Rishelievskaya [Richelieu Street] Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 1880 m. liepos 20 d.

Opening of the horse street railway in Odessa. Lanzheron Line begins operation, other lines pending.

Odesa, 1880 m. balandžio 23 d.

11 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле.

Chemnitz, 1880 m. balandžio 22 d.

Eröffnung der ersten Pferdebahnstrecke mit einer Spurweite von 915 mm • Opening movement of the horse tram track of 915 mm gauge.

New York City, 1880 m. kovo 1 d.

Opening of the steam-powered elevated railroad of the Manhattan Railway Company on Second Avenue in Manhattan.

New York City, 1880 m. kovo 1 d.

Third Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the City Hall Station.

Odesa, 1879 m. rugsėjo 8 d.

27 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено.

New York City, 1879 m. rugsėjo 1 d.

Manhattan Railway Company acquires control of the Metropolitan Elevated Railway and New York Elevated Railroad by the triparite agreement of May 20, 1879.

Odesa, 1879 m. liepos 24 d.

12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей.

New York City, 1879 m. vasario 25 d.

Through service between Sixth and Ninth Avenue Lines via 53rd Street connection begins.