![]() |
Chronology Of Secondary (Local) Events / Newsჩვენება: მთავარი მხოლოდ · ყველა Add record · Search in Chronology / News თბილისი, 27 ივლისი 1883 წელიДвижение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Odesa, 31 მაისი 1883 წელიSofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.
თბილისი, აპრილი 1883 წელიВ апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
თბილისი, 10 მარტი 1883 წელიОткрытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Bratislava, 1 მარტი 1883 წელიЗакрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Odesa, 11 იანვარი 1883 წელიNezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.
Halle, 15 ოქტომბერი 1882 წელიEröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.
Odesa, 7 აგვისტო 1882 წელიMoskovskaya Line begins operation under animal motive power.
Görlitz, 28 მაისი 1882 წელიEröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network
Odesa, 10 მაისი 1882 წელიOpening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.
Exeter, 6 აპრილი 1882 წელიВ 8:00 состоялось открытие линии.
Exeter, 3 იანვარი 1882 წელიНачалось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
New York City, 1 ნოემბერი 1881 წელიSixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.
Rostock, 14 ოქტომბერი 1881 წელიEröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.
Odesa, 24 აგვისტო 1881 წელიKarantinnaya Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 29 ივლისი 1881 წელიSrednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 14 ივლისი 1881 წელიArnautskaya Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 12 ივლისი 1881 წელიMalyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 12 იანვარი 1881 წელიBolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.
New York City, 16 აგვისტო 1880 წელიSecond Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.
Odesa, 7 აგვისტო 1880 წელიRishelievskaya [Richelieu Street] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 20 ივლისი 1880 წელიOpening of the horse street railway in Odessa. Lanzheron Line begins operation, other lines pending.
Odesa, 23 აპრილი 1880 წელი11 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле. Chemnitz, 22 აპრილი 1880 წელიEröffnung der ersten Pferdebahnstrecke mit einer Spurweite von 915 mm • Opening movement of the horse tram track of 915 mm gauge.
New York City, 1 მარტი 1880 წელიOpening of the steam-powered elevated railroad of the Manhattan Railway Company on Second Avenue in Manhattan.
New York City, 1 მარტი 1880 წელიThird Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the City Hall Station.
Odesa, 8 სექტემბერი 1879 წელი27 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено. New York City, 1 სექტემბერი 1879 წელიManhattan Railway Company acquires control of the Metropolitan Elevated Railway and New York Elevated Railroad by the triparite agreement of May 20, 1879.
Odesa, 24 ივლისი 1879 წელი12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей. New York City, 25 თებერვალი 1879 წელიThrough service between Sixth and Ninth Avenue Lines via 53rd Street connection begins.
|
მთავარი ფორუმი წესები სარედაქციო ჯგუფი მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2002—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |