TransphotoElektrični gradski prijevoz

Chronology Of Secondary (Local) Events / News

Show: main only  ·  all

Add record  ·  Search in Chronology / News

Tbilisi, 27 Srpanj 1883 god.

Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.

Odesa, 31 Svibanj 1883 god.

Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.

Tbilisi, Travanj 1883 god.

В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.

Tbilisi, 10 Ožujak 1883 god.

Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.

Bratislava, 1 Ožujak 1883 god.

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

Odesa, 11 Siječanj 1883 god.

Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.

Halle, 15 Listopad 1882 god.

Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.

Odesa, 7 Kolovoz 1882 god.

Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.

Görlitz, 28 Svibanj 1882 god.

Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network

Odesa, 10 Svibanj 1882 god.

Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.

Exeter, 6 Travanj 1882 god.

В 8:00 состоялось открытие линии.

Exeter, 3 Siječanj 1882 god.

Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.

New York City, 1 Studeni 1881 god.

Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.

Rostock, 14 Listopad 1881 god.

Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.

Odesa, 24 Kolovoz 1881 god.

Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 29 Srpanj 1881 god.

Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 14 Srpanj 1881 god.

Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 12 Srpanj 1881 god.

Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 12 Siječanj 1881 god.

Bolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.

New York City, 16 Kolovoz 1880 god.

Second Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.

Odesa, 7 Kolovoz 1880 god.

Rishelievskaya [Richelieu Street] Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 20 Srpanj 1880 god.

Opening of the horse street railway in Odessa. Lanzheron Line begins operation, other lines pending.

Odesa, 23 Travanj 1880 god.

11 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле.

Chemnitz, 22 Travanj 1880 god.

Eröffnung der ersten Pferdebahnstrecke mit einer Spurweite von 915 mm • Opening movement of the horse tram track of 915 mm gauge.

New York City, 1 Ožujak 1880 god.

Opening of the steam-powered elevated railroad of the Manhattan Railway Company on Second Avenue in Manhattan.

New York City, 1 Ožujak 1880 god.

Third Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the City Hall Station.

Odesa, 8 Rujan 1879 god.

27 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено.

New York City, 1 Rujan 1879 god.

Manhattan Railway Company acquires control of the Metropolitan Elevated Railway and New York Elevated Railroad by the triparite agreement of May 20, 1879.

Odesa, 24 Srpanj 1879 god.

12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей.

New York City, 25 Veljača 1879 god.

Through service between Sixth and Ninth Avenue Lines via 53rd Street connection begins.