![]() |
Paikalliset tapahtumat aikajärjestyksessäNäytä: vain päätapahtumat · kaikki Tbilisi, 27 heinäkuuta 1883 v.Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Odessa, 31 toukokuuta 1883 v.Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.
Tbilisi, huhtikuu 1883 v.В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Tbilisi, 10 maaliskuuta 1883 v.Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Bratislava, 1 maaliskuuta 1883 v.Закрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Odessa, 11 tammikuuta 1883 v.Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.
Halle, 15 lokakuuta 1882 v.Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.
Odessa, 7 elokuuta 1882 v.Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.
Görlitz, 28 toukokuuta 1882 v.Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network
Odessa, 10 toukokuuta 1882 v.Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.
Exeter, 6 huhtikuuta 1882 v.В 8:00 состоялось открытие линии.
Exeter, 3 tammikuuta 1882 v.Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
New York City, 1 marraskuuta 1881 v.Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.
Rostock, 14 lokakuuta 1881 v.Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.
Odessa, 24 elokuuta 1881 v.Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.
Odessa, 29 heinäkuuta 1881 v.Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odessa, 14 heinäkuuta 1881 v.Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.
Odessa, 12 heinäkuuta 1881 v.Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odessa, 12 tammikuuta 1881 v.Bolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.
New York City, 16 elokuuta 1880 v.Second Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.
Odessa, 7 elokuuta 1880 v.Rishelievskaya [Richelieu Street] Line begins operation under animal motive power.
Odessa, 20 heinäkuuta 1880 v.Opening of the horse street railway in Odessa. Lanzheron Line begins operation, other lines pending.
Odessa, 23 huhtikuuta 1880 v.11 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле. Chemnitz, 22 huhtikuuta 1880 v.Eröffnung der ersten Pferdebahnstrecke mit einer Spurweite von 915 mm • Opening movement of the horse tram track of 915 mm gauge.
New York City, 1 maaliskuuta 1880 v.Opening of the steam-powered elevated railroad of the Manhattan Railway Company on Second Avenue in Manhattan.
New York City, 1 maaliskuuta 1880 v.Third Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the City Hall Station.
Odessa, 8 syyskuuta 1879 v.27 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено. New York City, 1 syyskuuta 1879 v.Manhattan Railway Company acquires control of the Metropolitan Elevated Railway and New York Elevated Railroad by the triparite agreement of May 20, 1879.
Odessa, 24 heinäkuuta 1879 v.12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей. New York City, 25 helmikuuta 1879 v.Through service between Sixth and Ninth Avenue Lines via 53rd Street connection begins.
|
Etusivu Foorumi Käyttöehdot Ylläpito Tumma tila © TransPhoton ylläpito ja kuvaajat, 2002—2025
Minkä tahansa sivuston kuvan käyttö ilman kuvaajan lupaa on kielletty. |