![]() |
Chronology Of Secondary (Local) Events / NewsShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News Tbilisi, July 27, 1883Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Odesa, May 31, 1883Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.
Tbilisi, April 1883В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Tbilisi, March 10, 1883Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Bratislava, March 1, 1883Закрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Odesa, January 11, 1883Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.
Halle, October 15, 1882Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.
Odesa, August 7, 1882Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.
Görlitz, May 28, 1882Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network
Odesa, May 10, 1882Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.
Exeter, April 6, 1882В 8:00 состоялось открытие линии.
Exeter, January 3, 1882Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
New York City, November 1, 1881Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.
Rostock, October 14, 1881Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.
Odesa, August 24, 1881Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.
Odesa, July 29, 1881Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, July 14, 1881Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.
Odesa, July 12, 1881Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, January 12, 1881Bolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.
New York City, August 16, 1880Second Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.
Odesa, August 7, 1880Rishelievskaya [Richelieu Street] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, July 20, 1880Opening of the horse street railway in Odessa. Lanzheron Line begins operation, other lines pending.
Odesa, April 23, 188011 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле. Chemnitz, April 22, 1880Eröffnung der ersten Pferdebahnstrecke mit einer Spurweite von 915 mm • Opening movement of the horse tram track of 915 mm gauge.
New York City, March 1, 1880Opening of the steam-powered elevated railroad of the Manhattan Railway Company on Second Avenue in Manhattan.
New York City, March 1, 1880Third Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the City Hall Station.
Odesa, September 8, 187927 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено. New York City, September 1, 1879Manhattan Railway Company acquires control of the Metropolitan Elevated Railway and New York Elevated Railroad by the triparite agreement of May 20, 1879.
Odesa, July 24, 187912 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей. New York City, February 25, 1879Through service between Sixth and Ninth Avenue Lines via 53rd Street connection begins.
|
Index Forums Terms & Conditions Editorial Team Dark Theme © TransPhoto administration and authors of photos, 2002—2025
Using any images from this website without authors' permission is prohibited. |