![]() |
Kronika místních událostíUkázat: pouze významné · vše Přidat zápis · Hledání v kronice Tbilisi, 27. července 1883Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Oděsa, 31. května 1883Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.
Tbilisi, Duben 1883В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Tbilisi, 10. března 1883Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Bratislava, 1. března 1883Закрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Oděsa, 11. ledna 1883Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.
Halle, 15. října 1882Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.
Oděsa, 7. srpna 1882Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.
Görlitz, 28. května 1882Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network
Oděsa, 10. května 1882Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.
Exeter, 6. dubna 1882В 8:00 состоялось открытие линии.
Exeter, 3. ledna 1882Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
New York City, 1. listopadu 1881Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.
Rostock, 14. října 1881Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.
Oděsa, 24. srpna 1881Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.
Oděsa, 29. července 1881Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Oděsa, 14. července 1881Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.
Oděsa, 12. července 1881Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Oděsa, 12. ledna 1881Bolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.
New York City, 16. srpna 1880Second Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.
Oděsa, 7. srpna 1880Rishelievskaya [Richelieu Street] Line begins operation under animal motive power.
Oděsa, 20. července 1880Opening of the horse street railway in Odessa. Lanzheron Line begins operation, other lines pending.
Oděsa, 23. dubna 188011 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле. Chemnitz, 22. dubna 1880Eröffnung der ersten Pferdebahnstrecke mit einer Spurweite von 915 mm • Opening movement of the horse tram track of 915 mm gauge.
New York City, 1. března 1880Opening of the steam-powered elevated railroad of the Manhattan Railway Company on Second Avenue in Manhattan.
New York City, 1. března 1880Third Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the City Hall Station.
Oděsa, 8. září 187927 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено. New York City, 1. září 1879Manhattan Railway Company acquires control of the Metropolitan Elevated Railway and New York Elevated Railroad by the triparite agreement of May 20, 1879.
Oděsa, 24. července 187912 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей. New York City, 25. února 1879Through service between Sixth and Ninth Avenue Lines via 53rd Street connection begins.
|
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |