Transphoto市区电力交通网

普通新闻

展示: 仅重要新闻  ·  所有

添加新闻  ·  搜索新闻

第比利斯, 27 七月 1883 年

Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.

奧德薩, 31 五月 1883 年

Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.

第比利斯, 四月 1883 年

В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.

第比利斯, 10 三月 1883 年

Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.

布拉迪斯拉发, 1 三月 1883 年

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

奧德薩, 11 一月 1883 年

Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.

Halle, 15 十月 1882 年

Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.

奧德薩, 7 八月 1882 年

Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.

哥利茲, 28 五月 1882 年

Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network

奧德薩, 10 五月 1882 年

Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.

Exeter, 6 四月 1882 年

В 8:00 состоялось открытие линии.

Exeter, 3 一月 1882 年

Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.

纽约, 1 十一月 1881 年

Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.

Rostock, 14 十月 1881 年

Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.

奧德薩, 24 八月 1881 年

Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.

奧德薩, 29 七月 1881 年

Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.

奧德薩, 14 七月 1881 年

Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.

奧德薩, 12 七月 1881 年

Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.

奧德薩, 12 一月 1881 年

Bolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.

纽约, 16 八月 1880 年

Second Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.

奧德薩, 7 八月 1880 年

Rishelievskaya [Richelieu Street] Line begins operation under animal motive power.

奧德薩, 20 七月 1880 年

Opening of the horse street railway in Odessa. Lanzheron Line begins operation, other lines pending.

奧德薩, 23 四月 1880 年

11 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле.

Chemnitz, 22 四月 1880 年

Eröffnung der ersten Pferdebahnstrecke mit einer Spurweite von 915 mm • Opening movement of the horse tram track of 915 mm gauge.

纽约, 1 三月 1880 年

Opening of the steam-powered elevated railroad of the Manhattan Railway Company on Second Avenue in Manhattan.

纽约, 1 三月 1880 年

Third Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the City Hall Station.

奧德薩, 8 九月 1879 年

27 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено.

纽约, 1 九月 1879 年

Manhattan Railway Company acquires control of the Metropolitan Elevated Railway and New York Elevated Railroad by the triparite agreement of May 20, 1879.

奧德薩, 24 七月 1879 年

12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей.

纽约, 25 两月 1879 年

Through service between Sixth and Ninth Avenue Lines via 53rd Street connection begins.