![]() |
Хронология на местните събитияПокажи: само основните · всички Добави запис · Търсене по хронология Тбилиси, 27 юли 1883 г.Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Одеса, 31 май 1883 г.19 мая 1883 г. (ст. ст.)
Начато движение по линиям конной железной дороги "Софиевская" и "Лиман". Тбилиси, април 1883 г.В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Тбилиси, 10 март 1883 г.Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Братислава, 1 март 1883 г.Закрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Одеса, 11 януари 1883 г.30 декабря 1882 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Нежинская-Торговая". Хале, 15 октомври 1882 г.Открытие первой конки между главной станции и Тротой.
Одеса, 7 август 1882 г.26 июля 1882 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Московская". Гьорлиц, 28 май 1882 г.Начало трамвайного движения в Гёрлице.
Одеса, 10 май 1882 г.28 апреля 1882 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии парового трамвая "Большой Фонтан". Эксетер, 6 април 1882 г.В 8:00 состоялось открытие линии.
Эксетер, 3 януари 1882 г.Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
Нью-Йорк, 1 ноември 1881 г.Линия надземной железной дороги над 6-й авеню продлена к Саут-Ферри и переведена на круглосуточный режим работы. Для соединения с ней, линия над Гринвич-стрит реконструирована из двухпутной в четырёхпутную.
Росток, 14 октомври 1881 г.Начало эксплуатации конки.
Одеса, 24 август 1881 г.12 августа 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Карантинная". Одеса, 29 юли 1881 г.17 июля 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Средний Фонтан". Одеса, 14 юли 1881 г.2 июля 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Арнаутская". Одеса, 12 юли 1881 г.30 июня 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Малый Фонтан". Одеса, 12 януари 1881 г.31 декабря 1880 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Большой Вокзал". Нью-Йорк, 16 август 1880 г.Линия надземной железной дороги над 2-й авеню продлена до станции «127-я улица».
Одеса, 7 август 1880 г.26 июля 1880 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Ришельевская". Одеса, 20 юли 1880 г.8 июля 1880 г. (ст. ст.)
Начато движение по первой в Одессе линии конной железной дороги — "Ланжерон". Одеса, 23 април 1880 г.11 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле. Хемниц, 22 април 1880 г.Открытие движения конного трамвая, колея 915 мм.
Нью-Йорк, 1 март 1880 г.Открытие движения паровой надземной железной дороги Manhattan Railway Company над 2-й авеню на Манхэттене.
Нью-Йорк, 1 март 1880 г.Линия надземной железной дороги над 3-й авеню продлена до станции «Сити-Холл».
Одеса, 8 септември 1879 г.27 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено. Нью-Йорк, 1 септември 1879 г.Надземные железные дороги Metropolitan Elevated Railway и New York Elevated Railroad переходят под контроль компании Manhattan Railway Company согласно трёхстороннему договору от 20 мая 1879 года.
Одеса, 24 юли 1879 г.12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей. Нью-Йорк, 25 февруари 1879 г.Открыто постоянное движение поездов надземной железной дороги линии над 6-й авеню к линии 9-й авеню по соединительной ветке над 53-й улицей.
|
Главна Форум Правила Редакционна колегия Тъмна тема © Администрация ТрансФото и автори на материали, 2002—2025
Използването на снимки и други материали, публикувани в сайта е позволено само с разрешение на техните автори. |