![]() |
Храналогiя мясцовых падзейПаказаць: толькi асноўныя · усе Дадаць запiс · Пошук па храналогіі Тбілісі, 27 ліпеня 1883 г.Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Адэса, 31 мая 1883 г.19 мая 1883 г. (ст. ст.)
Начато движение по линиям конной железной дороги "Софиевская" и "Лиман". Тбілісі, красавік 1883 г.В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Тбілісі, 10 сакавіка 1883 г.Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Братислава, 1 сакавіка 1883 г.Закрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Адэса, 11 студзеня 1883 г.30 декабря 1882 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Нежинская-Торговая". Гале, 15 кастрычніка 1882 г.Открытие первой конки между главной станции и Тротой.
Адэса, 7 жніўня 1882 г.26 июля 1882 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Московская". Гёрліц, 28 мая 1882 г.Начало трамвайного движения в Гёрлице.
Адэса, 10 мая 1882 г.28 апреля 1882 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии парового трамвая "Большой Фонтан". Эксетер, 6 красавіка 1882 г.В 8:00 состоялось открытие линии.
Эксетер, 3 студзеня 1882 г.Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
Нью-Йорк, 1 лістапада 1881 г.Линия надземной железной дороги над 6-й авеню продлена к Саут-Ферри и переведена на круглосуточный режим работы. Для соединения с ней, линия над Гринвич-стрит реконструирована из двухпутной в четырёхпутную.
Росток, 14 кастрычніка 1881 г.Начало эксплуатации конки.
Адэса, 24 жніўня 1881 г.12 августа 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Карантинная". Адэса, 29 ліпеня 1881 г.17 июля 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Средний Фонтан". Адэса, 14 ліпеня 1881 г.2 июля 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Арнаутская". Адэса, 12 ліпеня 1881 г.30 июня 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Малый Фонтан". Адэса, 12 студзеня 1881 г.31 декабря 1880 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Большой Вокзал". Нью-Йорк, 16 жніўня 1880 г.Линия надземной железной дороги над 2-й авеню продлена до станции «127-я улица».
Адэса, 7 жніўня 1880 г.26 июля 1880 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Ришельевская". Адэса, 20 ліпеня 1880 г.8 июля 1880 г. (ст. ст.)
Начато движение по первой в Одессе линии конной железной дороги — "Ланжерон". Адэса, 23 красавіка 1880 г.11 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле. Хемниц, 22 красавіка 1880 г.Открытие движения конного трамвая, колея 915 мм.
Нью-Йорк, 1 сакавіка 1880 г.Открытие движения паровой надземной железной дороги Manhattan Railway Company над 2-й авеню на Манхэттене.
Нью-Йорк, 1 сакавіка 1880 г.Линия надземной железной дороги над 3-й авеню продлена до станции «Сити-Холл».
Адэса, 8 верасня 1879 г.27 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено. Нью-Йорк, 1 верасня 1879 г.Надземные железные дороги Metropolitan Elevated Railway и New York Elevated Railroad переходят под контроль компании Manhattan Railway Company согласно трёхстороннему договору от 20 мая 1879 года.
Адэса, 24 ліпеня 1879 г.12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей. Нью-Йорк, 25 лютага 1879 г.Открыто постоянное движение поездов надземной железной дороги линии над 6-й авеню к линии 9-й авеню по соединительной ветке над 53-й улицей.
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |