TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя: Ташкент

Вярнуцца на старонку горада

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

1 кастрычніка 2016 г.

Для удобства пассажиров с 1 октября 2016 года введены проездные карточки на месяц "автобус + метрополитен".

22 верасня 2016 г.

Временно исполняющий обязанности президента Узбекистана Шавкат Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской ветки Ташкентского метрополитена и в ближайшее время достроить две станции. Соответствующие указания отданы руководителям ряда министерств и ведомств. Также намечены конкретные задачи по ускорению проектирования строительства линии надземного метро на район Сергели. Об этом сообщила пресс-служба хокимията Ташкента.

1 ліпеня 2016 г.

В связи с тем, что в летний сезон пассажиропоток значительно уменьшился, в Ташкентском метрополитене впервые приняли решение сократить в поездах число вагонов с четырех до трех.

В руководстве "подземки" объяснили, что такие меры приняты с целью экономии электроэнергии и затрат на содержание вагонов подвижного состава. При этом отметили, что поезда с тремя вагонами будут курсировать только в летние месяцы. Осенью, когда пассажиропоток увеличится, вагонов снова станет четыре.

2 мая 2016 г.

2 мая 2016 года в 09:10 вагон №2006 по 17 маршруту закрыл трамвайное движение в г. Ташкент.

24 красавіка 2016 г.

Закрыт трамвайный маршрут №8 (Махалля Бешкайрагач — Площадь Ак-Тепе)

22 красавіка 2016 г.

Закрыты самые рентабельные и востребованные трамвайные маршруты города №9 (Чиланзар №26 кв-л — Северный Вокзал) и №13 (Куйлюк Центр — Северный Вокзал)

12 красавіка 2016 г.

Маршруты трамвая 12 и 26 официально закрыты. Начинается демонтаж линии по ул. Янги Куйлюк с конечным пунктом "Массив Куйлюк 6".

29 сакавіка 2016 г.

Хоким города Рахмонбек Усманов объявил о полном закрытии ташкентского трамвая до конца 2016 г.

Решение принято в связи с увеличением потока автотранспорта, недостаточной протяженностью уличной сети и неэффективной работой трамвайных маршрутов. Всего будет демонтировано 87,8 км линий. На участках улиц, где будут демонтированы рельсы, будет расширена проезжая часть или территория будет благоустроена. Вместо 6 закрывающихся трамвайных маршрутов будут пущены маршруты автобусов под такими же номерами. На некоторых маршрутах, например, 13-м, автобус начнет курсировать параллельно трамваю уже с 5 апреля, чтобы у пассажиров была возможность привыкнуть к изменениям.

http://transphoto.ru/photo/900138/

27 сакавіка 2016 г.

Трамвайные маршруты №12 (Махалля "Бешкайрагач" — ст. метро "Беруни") и №26 (Северный Вокзал — Массив Куйлюк-6) возобновили работу. По неофициальной информации из-за многочисленных обращений пассажиров и резонанса в СМИ.
http://transphoto.ru/photo/898010/

26 сакавіка 2016 г.

Трамвайные маршруты №12 (Махалля Бешкайрагач — Метро Беруни) и №26 (Северный Вокзал — Массив Куйлюк-6) закрыты. Следующие трамвайные линии остались без движения: на ст/м "Беруни", включая новый участок по ТКАД; линия на мкр. Куйлюк-6; линия по ул. Янгизамон.
http://transphoto.ru/photo/831517/

22 сакавіка 2016 г.

Начат демонтаж трамвайной линии по ул. Туркестан и Малой Кольцевой Автодороге (МКАД) от к/ст "Северный вокзал" до "ТашМИ". Линия не использовалась с августа 2015 г. после укорачивания 13-го маршрута.

18 сакавіка 2016 г.

Начат демонтаж законсервированной трамвайной линии по Ахангаранскому шоссе.

11 сакавіка 2016 г.

Начат демонтаж трамвайной линии по улице Тараккиёт, которая не использовалась с момента демонтажа линии на ТТЗ по Проспекту Мирзо Улугбека. Проект строительства новой трамвайной линии от улицы Тараккиёт до Аханганского шоссе отменен. В связи с большой задолженностью трамвайного депо за электроэнергию, поднят вопрос о закрытии сразу трех трамвайных маршрутов: 8, 12 и 26.

31 ліпеня 2015 г.

Последний день работы линии к к/ст "ТТЗ" вдоль проспекта Мирзо Улугбек. В дальнейшем линию ожидает демонтаж. Весь ПС с территории ТТД-3 перевезен в ТД-2. С 1-го августа маршрут 13-го трамвая будет сокращен до к/ст "Северный Вокзал" ("Вокзал "Ташкент" — Центральный")

16 чэрвеня 2015 г.

Станция метро "Хамза" переименована в "Новза", "Хабиб Абдуллаев" в "Шахристон" (Шахристанская).

24 кастрычніка 2014 г.

Неиспользуемое и долгое время находящееся на консервации трамвайное кольцо "Олтинтепа" полностью демонтировано. Также полностью демонтирована контактная сеть, которая до последнего времени сохранялась на участке пути от кольца до улицы Паркентской.

1 чэрвеня 2014 г.

C 15 апреля 2014 ликвидирована административная часть трамвайного отделение ТТД №3 и фактически с этого момента, трамвайно-троллейбусное депо №3 прекратило свое существование как отдельная организация. Весь штат работников третьего депо, а также все единицы подвижного состава перешли в трамвайное депо №2. Часть территории третьего депо пока по прежнему будет использоваться для ночного отстоя вагонов 13-го маршрута. В ходе дальнейшей реорганизации, как отдельные административные единицы будут ликвидированы: трамвайное депо №2, Служба Пути и Служба обеспечения городской электросети и на базе этих организаций будет создано новое единое предприятие "Тошкент Трамвайи".

12 студзеня 2014 г.

На проспекте Мирзо Улугбека официально восстановлены трамвайные остановки "Улица Художников" и "Институт Химии" (ТурВО).

5 лістапада 2013 г.

На кольце Каракамыш 1/2 полностью демонтирована контактная сеть и частично демонтировано рельсовое полотно.

30 снежня 2012 г.

Трамваю Ташкента исполнилось 100 лет!

11 кастрычніка 2012 г.

Станция метро "Чкалов" переименована в "Дустлик".

10 кастрычніка 2012 г.

На законсервированной линии на Янгиабад частично демонтирована контактная сеть от завода ТАПОиЧ до к/ст "Массив Янгиабад".

28 верасня 2012 г.

В Ташкент прибыли и отгружены последние 6 вагонов Vario LF, из партии 2011-2012 года.

20 ліпеня 2012 г.

В Ташкент прибыли и были разгружены ещё 6 новых вагонов Vario LF.

17 мая 2012 г.

Начат демонтаж неиспользуемого с 2008 года Янгиабадского куста.

17 мая 2012 г.

Начат демонтаж трамвайного кольца у ст.метро Чкалова.

12 мая 2012 г.

В Ташкент прибыли и были разгружены ещё 4 новых вагонов Vario LF.

11 сакавіка 2012 г.

В Ташкент прибыли и были разгружены еще два новых вагона Vario LF.

25 жніўня 2011 г.

Введена в строй новая трамвайная линия от Махалли Бешкайрагач до Массива Ибн Сино-2, по улицам Зиё Саида, ТКАД, Проект Г-30 и открыт новый трамвайный маршрут №12 «Бешкайрагач — Метро Беруни».

20 жніўня 2011 г.

Прибыли 2 новых вагона Vario LF (Варио ЛФ).