№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
11 |
1289 |
1913 |
1981 |
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
L1 |
5000 |
03.1915 |
|
|
|
Лондон |
The L&PS |
Boxcab locomotive |
L3 |
5002 |
05.1915 |
|
|
|
Лондон |
The L&PS |
Boxcab locomotive |
2011 |
5585 |
1981 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
KAELBLE/Gmeinder |
2012 |
5622 |
1983 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
KAELBLE/Gmeinder |
71 |
6999/14396 |
1986 |
30.11.1986 |
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
M 295.5001 |
11570 |
1906 |
1952 |
1961 |
|
Ньиредьхаза |
железная дорога |
До 1952 — 21; до 1932 — 10 |
22 |
11571 |
1906 |
1932 |
|
|
Ньиредьхаза |
железная дорога |
До 1932 — 11 |
62 |
50075 |
1952 |
11.08.1952 |
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
64 |
52748 |
1952 |
05.05.1994 |
28.10.2019 |
|
Зальцбург |
SLB |
|
63 |
52749 |
1952 |
14.08.1974 |
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
61 |
52755 |
1952 |
21.07.1952 |
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
L2 |
|
|
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
109 |
|
|
|
|
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Shop switcher |
T-1 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-2 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-3 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-4 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-5 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-6 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-10 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-11 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-12 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-101 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-102 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
H52 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HTM |
|
1821 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Switcher |
1823 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Switcher |
б/н |
|
|
|
|
|
Екатеринбург |
СП и энергохозяйство |
|
146 |
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
Э-1 |
|
|
|
|
|
Киев |
Служба пути |
Первый трамвайный электровоз построенный на КТЗ |
53 |
|
|
|
07.1945 |
|
Преск-Айл |
AVR |
|
65 |
|
|
1923 |
1940 |
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
Service car. До 1923 — 56 |
2 |
|
|
1924 |
|
|
Баку |
Трамвай |
|
P-8 |
|
|
1946 |
1958 |
|
Корнуолл |
CSR |
Snow plow. До 1946 — 8 |
С-1 |
|
|
1952 |
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
1 |
|
|
1958 |
|
|
Варшава |
T-1 |
|
2 |
|
|
28.02.1986 |
|
|
Варшава |
T-1 |
|
403 |
|
|
???? |
|
|
Даугавпилс |
- |
Рельсошлифовальный. До ???? — Рига, 403 |
88002 |
|
|
2011 |
|
|
Рига |
СП |
Рельсошлифовальный. До 2011 — 402 |
A |
|
1890 |
1890 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
B |
|
1890 |
1890 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
5402 |
|
1893 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
M II |
|
1896 |
1951 |
1968 |
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1951 — Будапешт, 7201; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — BURV, M 2; до 1923 — 2 |
203 |
|
1896 |
1951 |
|
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1951 — Будапешт, 7200; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — BURV, M 1; до 1923 — 1 |
4 |
|
1897 |
|
|
192X |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
|
13 |
|
1897 |
1897 |
1916 |
|
Милан |
Edison |
|
175 |
|
1897 |
1897 |
1916 |
|
Милан |
Edison |
|
176 |
|
1897 |
1897 |
1916 |
|
Милан |
Edison |
|
M I |
|
1897 |
1950 |
1967 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MVV, I |
- |
|
1899 |
|
1959 |
|
Хеллингли |
- |
Steeple-cab loco |
L 2001 |
|
1899 |
12.01.1917 |
≈ 1925 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 12.01.1917 — BBVV, 1. С ≈ 1925 — Двухосный прицепной вагон № 4041; с 1952 — MÁV-BEV, Xses 93040; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4001 |
1 |
|
1900 |
1900 |
|
|
Майсен |
— |
Güter-E-Lok • грузовый электровоз • electric freight locomotive |
2 |
|
1900 |
1900 |
1967 |
|
Майсен |
— |
Güter-E-Lok • грузовый электровоз • electric freight locomotive |
202 |
|
1900 |
1944 |
1961 |
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1944 — Орадя, 5; до 1943 — Будапешт, 7301; до 1940 — 302; до 1923 — 2 |
7302 |
|
1900 |
1968 |
1974 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1949 — BLVV; до 1940 — 303; до 1923 — 3 |
4 |
|
1901 |
1901 |
|
|
Майсен |
— |
Güter-E-Lok • грузовый электровоз • electric freight locomotive |
7303 |
|
1901 |
1949 |
1960 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BLVV; до 1940 — 304; до 1923 — 4 |
400 |
|
1902 |
|
|
|
Толидо |
Toledo & Western |
|
WN 1 |
|
1902 |
1910 |
1922 |
1961 |
Штутгарт |
FBG |
-> Kassel, Herkulesbahn. До 1910 — 1 |
L 16 |
|
1902 |
1941 |
1952 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1941 — M 304. С 1952 — Двухосный прицепной вагон № St 1604 |
7202 |
|
1902 |
1949 |
195 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — BURV, M 3; до 1923 — 3 |
7203 |
|
1902 |
1949 |
196 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — BURV, M 4; до 1923 — 4 |
б/н |
|
1903 |
04.1904 |
≈ 1938 |
|
Кисловодск |
- |
|
1101 |
|
04.1903 |
1909 |
1923 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M1 |
1102 |
|
04.1903 |
1909 |
1923 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M2 |
1103 |
|
04.1903 |
1909 |
1923 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M3 |
1104 |
|
04.1903 |
1909 |
1923 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M4 |
1105 |
|
04.1903 |
1909 |
1936 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M5 |
1001 |
|
≈ 1904 |
|
|
|
Гарлем |
NZH |
|
1004A |
|
1904 |
1928 |
1946 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1004A+1004B. До 1928 — 1004; до 1920 — Четырёхосный моторный Holman |
1004B |
|
1904 |
1928 |
1946 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1004A+1004B. До 1928 — 1002; до 1920 — Четырёхосный моторный Holman |
1008A |
|
1904 |
1929 |
1947 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1008A+1008B. До 1929 — 1008; до 1920 — Четырёхосный моторный Holman |
1008B |
|
1904 |
1929 |
1946 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1008A+1008B. До 1929 — 1006; до 1920 — Четырёхосный моторный Holman |
75 |
|
≈ 1905 |
|
1939 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
|
401 |
|
1905 |
|
|
|
Толидо |
Toledo & Western |
|
L1 |
|
1906 |
|
12.1957 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
402 |
|
1907 |
|
1935 |
|
Толидо |
Toledo & Western |
1935 to Springfield Suburban Railway |
7020 |
|
1908 |
1929 |
≈ 1969 |
|
Будапешт |
Városmajor |
До 1929 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 1 |
3 |
|
1909 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
Snow plow |
526 |
|
1910 |
16.12.1919 |
|
1952 |
Солт-Лейк-Сити |
Bamberger Railroad |
До 16.12.1919 — Интерурбан Jewett моторный № 308 |
525 |
|
1910 |
10.06.1920 |
|
1952 |
Солт-Лейк-Сити |
Bamberger Railroad |
До 10.06.1920 — Интерурбан Jewett моторный № 304 |
530 |
|
1910 |
27.10.1929 |
|
1952 |
Солт-Лейк-Сити |
Bamberger Railroad |
До 27.10.1929 — Интерурбан Jewett моторный № 300; до 03.07.1920 — 307 |
50 |
|
1910 |
1946 |
|
04.1963 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
До 1946 — Оклахома-Сити, 600 |
T427 |
|
1911 |
|
|
|
Турин |
Venaria |
Sandbox tram. |
L 3 |
|
1911 |
1958 |
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.003; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 3; до ≈ 1930 — M 3 |
L 4 |
|
1911 |
1958 |
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.004; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 4; до ≈ 1930 — M 4 |
L 5 |
|
1911 |
1958 |
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.005; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 5; до ≈ 1930 — M 5 |
L 6 |
|
1911 |
1958 |
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.006; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 6; до ≈ 1930 — M 6 |
444 |
|
1912 |
|
|
1938 |
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
High-water locomotive |
1 |
|
1912 |
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
M 9 |
|
1912 |
1912 |
1932 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1932 — Тепловоз № L 9; с 1939 — DL 41; с 1953 — MÁV-BEV, M 271.5001; с 1954 — M 242.5001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 41; с 01.1992 — Музей ОТ, 41 |
601 |
|
1912 |
1922 |
|
|
Уичита |
AVI |
До 1922 — Четырёхосный моторный St. Louis № 301 |
51 |
|
1912 |
1945 |
|
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
До 1945 — 3; до 1919 — Маскетин, 83 |
L 7 |
|
1912 |
1958 |
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.007; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 7; до ≈ 1930 — M 7 |
M 8 |
|
1913 |
1913 |
1920 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
1225 |
|
1913 |
1922 |
|
12.1924 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1922 — Двухосный аккумуляторный Brill |
9900 |
|
1913 |
1926 |
11.1956 |
|
Льеж |
S.N.C.V. |
До 1926 — A.9900 |
L 10 |
|
1913 |
≈ 1930 |
1946 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До ≈ 1930 — M 10 |
905 |
|
1913 |
???? |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До ???? — Интерурбан St. Louis моторный № 304; до 1917 — Southern Traction |
906 |
|
1913 |
1938 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1938 — Интерурбан St. Louis моторный № 311; до 1918 — 317; до 1917 — Southern Traction |
53 |
|
1913 |
12.1964 |
|
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
До 12.1964 — Чарльз-Сити, 303; до 01.1949 — Даллас, 902; до ???? — 801; до 1928 — Интерурбан St. Louis моторный № 314; до 1917 — Southern Traction |
3 |
|
1914 |
|
1945 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
|
4 |
|
1914 |
|
1948 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
|
106 |
|
1914 |
1914 |
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
До 1914 — Четырёхосный прицепной вагон |
E 191-01 |
|
1914 |
1917 |
1963 |
1967 |
Клингенталь |
- |
|
E 191-02 |
|
1914 |
1917 |
1963 |
1967 |
Клингенталь |
- |
|
L 2016 |
|
1914 |
1960 |
1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1960 — Печ, 101 |
L1 |
|
1915 |
|
|
|
Тимишоара |
Take Ionescu |
|
44308 |
|
≈ 1915 |
1963 |
1968 |
|
Брюссель |
SNCV/NMVB |
До 1963 — 0001 |
502 |
|
1917 |
1920 |
1946 |
|
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
До 1920 — Канзас-Сити, 202 |
504 |
|
1917 |
1921 |
1947 |
|
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1921 ex Ocean Shore Railroad |
L 2004 |
|
1917 |
20.02.1925 |
1939 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 12.01.1917 — BBVV, 4. С 24.11.1939 — Тепловоз № DL 42; с 1952 — MÁV-BEV, M 271.5002; с ???? — M 242.5002; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 42; с 1987 — Музей ОТ, 42 |
1010 |
|
1917 |
1930 |
1946 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
До 1930 — SF Muni, 500; до 1921 — P&SR, 1010 |
L 2003 |
|
1917 |
1958 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 23.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2003; до 12.01.1917 — BBVV, 3 |
7210 |
|
1917 |
1968 |
≈ 1990 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2005; до 1958 — FVV, 7210; до 1940 — BURV, 11 |
7211 |
|
1917 |
1968 |
≈ 1990 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2006; до 1958 — FVV, 7211; до 1940 — BURV, 12 |
108 |
|
1918 |
1930 |
|
1999 |
Садбери |
International Nickel |
До 1930 — Чатем, 11 |
L 22 |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.002; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 22; до ≈ 1930 — M 22 |
L 23 |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.003; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 23; до ≈ 1930 — M 23 |
L 24 |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.004; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 24; до ≈ 1930 — M 24 |
L 25 |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.005; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 25; до ≈ 1930 — M 25 |
L 26 |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.006; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 26; до ≈ 1930 — M 26 |
L 27 |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.007; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 27; до ≈ 1930 — M 27 |
L 28 |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.008; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 28; до ≈ 1930 — M 28 |
L 29 |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.009; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 29; до ≈ 1930 — M 29 |
403 |
|
191X |
|
19.08.1953 |
03.1956 |
Скрантон |
Laurel Line |
|
904 |
|
1920 |
???? |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До ???? — Интерурбан St. Louis моторный № 325 |
1000 |
|
1921 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Plow / locomotive |
(82) |
|
1921 |
1963 |
|
1970 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
1963 ex Grand River Railroad, 228. Not used |
80 |
|
1921 |
1963 |
|
1973 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
1963 ex Grand River Railroad, 226 |
81 |
|
1921 |
1963 |
|
1973 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
1963 ex Lake Erie & Northern Railway, 337 |
99 |
|
1922 |
|
1942 |
|
Напа |
SF&NV |
1942 to the Mutual Engineering (San Francisco) |
1108 |
|
1923 |
|
06.1950 |
|
Денвер |
D&IM |
6/1950 to Chilean Nitrate Co. |
1109 |
|
1923 |
|
06.1950 |
|
Денвер |
D&IM |
6/1950 to Chilean Nitrate Co. |
1110 |
|
1923 |
|
06.1950 |
|
Денвер |
D&IM |
6/1950 to Chilean Nitrate Co. |
1111 |
|
1923 |
|
06.1950 |
|
Денвер |
D&IM |
6/1950 to Chilean Nitrate Co. |
506 |
|
1923 |
|
1947 |
|
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
|
4005 |
|
1923 |
1955 |
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
До 1955 — Сидар-Рапидс, 72 |
(53) |
|
1923 |
1968 |
1968 |
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
Acquired for parts. До 1968 — Сидар-Рапидс, 53 |
1106 |
|
01.1923 |
|
1953 |
|
Денвер |
D&IM |
1953 to Chilean Nitrate Co. |
1107 |
|
01.1923 |
|
1953 |
|
Денвер |
D&IM |
1953 to Chilean Nitrate Co. |
1620 |
|
1924 |
|
|
05.1956 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1619 |
|
1924 |
|
|
10.1956 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1621 |
|
1924 |
|
|
1957 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1622 |
|
1924 |
|
|
1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1623 |
|
1924 |
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1625 |
|
1924 |
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1626 |
|
1924 |
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
L5 |
|
1924 |
1924 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
1972 to WEHRS, scrapped for parts. До 1924 — Четырёхосный прицепной вагон № E80 |
1630 |
|
1925 |
|
|
1952 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Wrecked |
1631 |
|
1925 |
|
|
01.1955 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1627 |
|
1925 |
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1628 |
|
1925 |
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1629 |
|
1925 |
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
605 |
|
1925 |
≈ 1927 |
|
|
Дейтон |
C&LE |
До 1927 (?) — Цинциннати, Cincinnati |
L01 |
|
1926 |
|
1941 |
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
L03 |
|
1926 |
|
1941 |
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
2 |
|
1926 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
RL 4 |
|
1926 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 27 |
RL 5 |
|
1926 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 26 |
RL 6 |
|
1926 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 25 |
SW 1 |
|
1926 |
1946 |
1965 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1946 — RL 2; до 1939 — 29 |
SW 2 |
|
1926 |
1946 |
1967 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1946 — RL 3; до 1939 — 28 |
L07 |
|
1927 |
|
1941 |
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
L05 |
|
1927 |
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
б/н |
|
1927 |
1927 |
|
|
Выборг |
- |
Буксир |
RL 7 |
|
1927 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 21 |
RL 8 |
|
1927 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 23 |
RL 9 |
|
1927 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 22 |
SW 1 |
|
1927 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 24 |
SW 2 |
|
1927 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 20 |
SW 3 |
|
1927 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 19 |
L09 |
|
1928 |
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
500 |
|
1928 |
1947 |
|
|
Колумбус, OH |
Ohio Midland |
До 1947 — Спрингфилд, OH, 500 |
L19 |
|
1929 |
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
L21 |
|
1929 |
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
L25 |
|
1929 |
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
L15 |
|
1929 |
|
|
1980 |
Рим |
ATAC — RPO |
|
L17 |
|
1929 |
|
|
1980 |
Рим |
ATAC — RPO |
|
T450 |
|
1929 |
|
|
|
Турин |
Sassi |
Service's tram for rack railway depot |
511 |
|
1929 |
1947 |
|
|
Колумбус, OH |
Ohio Midland |
До 1947 — Спрингфилд, OH, 511 |
4006 |
|
1929 |
1955 |
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
До 1955 — Сидар-Рапидс, 73 |
L 31 |
|
1929 |
1958 |
1996 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 46.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 31 |
L23 |
|
06.1929 |
2001 |
|
|
Рим |
Other |
До 2003 — ATAC — OOCC; до 1996 — ATAC — RPM; до 1973 — ATAC — RPO |
L27 |
|
09.1929 |
2001 |
|
|
Рим |
Other |
До 2001 — ATAC — OOCC, L23; до 1996 — ATAC — RPM, L27; до 1973 — ATAC — RPO |
M I |
|
192? |
1936 |
1976 |
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1936 — Двухосный прицепной вагон № I |
32 |
|
1930 |
1930 |
|
|
Ла-Пас |
FGP |
|
ЭЛ-3 |
|
1933 |
|
|
|
Киев |
Довоенные |
Модернизирован на КТЗ |
SW 4 |
|
1938 |
1939 |
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 18 |
10329 |
|
1943 |
1943 |
01.1961 |
|
Льеж |
S.N.C.V. |
|
L 82 |
|
1943 |
1958 |
1996 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 711; до 1954 — Cavill 282; до 1953 — L 82; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 52 |
L 86 |
|
1943 |
1958 |
|
|
Будапешт |
Csepel |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 715; до 1954 — Cavill 286; до 1953 — L 86; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 56 |
L 81 |
|
1943 |
1958 |
|
|
Будапешт |
Szentendre |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 710; до 1954 — Cavill 281; до 1953 — L 81; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 51 |
L 85 |
|
1943 |
1958 |
|
|
Будапешт |
Szentendre |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 714; до 1954 — Cavill 285; до 1953 — L 85; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 55 |
L10 |
|
1944 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Sold to WEHRS, resold to IRM 1989 |
299 |
|
1946 |
1984 |
|
|
Вюрцбург |
- |
Schneepflug und Rangierlok. До 1984 — Штутгарт, 2025; до 1956 — 5 |
Э-2 |
|
1948 |
|
|
|
Киев |
ГДГ |
Модернизирован на КТЗ в 1948 г. |
L 2009 |
|
1948 |
1958 |
1972 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — Дебрецен, 204; до 1950 — M 13 |
L 13 |
|
1950 |
1958 |
1971 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.301; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 13; до ≈ 1950 — L 10 |
610 |
|
1950 |
1984 |
|
|
Вупперталь |
BMB |
До 1984 — Бохум |
4071 |
|
1951 |
|
06.1984 |
|
Прага |
мастерские |
|
L 89 |
|
1951 |
1958 |
1996 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 718; до 1954 — Cavill 289; до 1953 — L 89; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 59 |
L 87 |
|
1951 |
1958 |
|
|
Будапешт |
Cinkota |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 716; до 1954 — Cavill 287; до 1953 — L 87; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 57 |
L 88 |
|
1951 |
1958 |
|
|
Будапешт |
Dunaharaszti |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 717; до 1954 — Cavill 288; до 1953 — L 88; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 58 |
L 90 |
|
1951 |
1958 |
|
|
Будапешт |
Ráckeve |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 719; до 1954 — Cavill 290; до 1953 — L 90; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 60 |
05 |
|
1952 |
|
|
|
Рейн-Неккар |
OEG |
Eigenbau OEG Werkstatt |
L 14 |
|
1952 |
1958 |
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.401; до 1953 — L 14; до ≈ 1952 — L 16 |
L 2010 |
|
1953 |
1958 |
1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — Дебрецен, 205 |
03 |
|
1953 |
2010 |
|
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 2010 — M III |
7080 |
|
1957 |
1968 |
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV |
МВ-84 |
|
1959 |
1984 |
|
|
Волгоград |
ВЭТа |
До 1984 — МВ-74; до 1974 — ЭМ-1 |
T420 |
|
1962 |
|
|
|
Турин |
San Paolo |
Tram rail grinding |
10293 |
|
1964 |
1964 |
04.1969 |
1970 |
Брюссель |
SNCV/NMVB |
|
Crab |
|
2012 |
2012 |
|
|
Блэкпул |
BCT Starr Gate |
Shunting battery locomotive |