TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем СТТС

Отобразить все комментарии

Ссылка
СТТС · Саратов · 18.01.2019 13:33 MSK
Фото: 1
Товарищи! Никто не сохранял ли себе те фотографии, на которые 7 лет назад мной была дана ссылка? К огромному сожалению, вследствие стечения обстоятельств, они утеряны. На фотографиях был изображен сход первого вагона сцепки 2268/70 и последующее столкновение с деревом. Это произошло 27 декабря 2004 года на перегоне "3-й Товарный проезд - Стрелка" путь в Мирный пер.
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 18.01.2019 06:17 MSK
Фото: 1
Александр, вы явно незнакомы с историей макеевского электротранспорта. Массовое списание вагонов и троллейбусов - это не способ преодоления дефицита запчастей, а злонамеренное преступление, совершенное в интересах частного бизнеса.

Кратко и по делу: http://left.ru/2006/4/baltika138.phtml. Перепечатывать своим словами смысла не вижу.
–1
+0 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 18.01.2019 06:17 MSK
Фото: 1
Как посмотрел на табличку - аж глаз резануло... Точно из Макеевки вагон...
–1
+0 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 16.01.2019 14:30 MSK
Фото: 1
Какая-то одна сцепка с утра точно была на 11, потому что пассажиры оргазмировали в комментах
–1
+0 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 10.01.2019 22:58 MSK
Фото: 1
Цитата (Виталий Адонин, 10.01.2019):
> Во время потопов во Владивостоке начальник троллейбусного депо ЛИЧНО САМ идёт по пояс в воде, чтобы расчистить ливнёвку на выезде из депо. А что ваши руководители, кроме посиделок дома сделали?

Два-три дня назад в Саратове на проспекте Энтузиастов ближе к конечной "Акмолинский проезд" вместе со слесарями Заводского депо откапывали застрявший вагон из снега зам. ген. директора по эксплуатации и зам. ген. директора по общим вопросам МУПП "Саратовгорэлектротранс".
+4
+4 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 28.11.2018 03:32 MSK
Фото: 1
По превью я подумал, что это Владикавказ
–1
+0 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 11.11.2018 19:42 MSK
Фото: 1
Как понять обозначение "резервная линия" на участке от к/ст "Сосновый пер." до действующих линий? Резервная на случай, если простренственно-временной континуум путем случайных совпадений создаст на конечной троллейбус, который воспользуется этой линией?

Я догадываюсь, что это фидер подстанции, но обозначить его надо как-то по-другому. Возможно, отдельным обозначением.
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 01.11.2018 13:26 MSK
Фото: 1
Диману привет ))
+2
+3 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 21.10.2018 21:38 MSK
Фото: 1
Цитата (Dead April, 21.10.2018):
> Зачем защищать маршрут который приносит СГЭТУ убытки? это единственный бестолковый маршрут, который не возит ничего, лучше бы так яро 8-ку отстаивали которую под предлогом отправления вагона на 5-ку, оставляют по 2 вагона на линии...

СГЭТу приносят убытки все троллейбусные маршруты и трамвайные, кроме 3-го. Причем твоя 8-ка — один из самых убыточных маршрутов. Первые кандидаты на вылет, если удастся закрыть 5-ку, это трамваи № 2, 4, 7, 8 и троллейбусы № 2, 2а, 7.
–5
+5 / –10
Ссылка
СТТС · Саратов · 17.10.2018 21:38 MSK
Фото: 1
Цитата (Иван Арефьев, 17.10.2018):
> Кабели не соединены - значит, не СМЕ.

Неправильно так говорить. Второй вагон может и от своего пантографа питаться, хоть и в Саратове такая практика в щтатном режиме не применяется.
–2
+2 / –4
Ссылка
СТТС · Саратов · 04.10.2018 11:15 MSK
Фото: 1
67, очевидно же. Первая цифра чуть ниже второй - http://transphoto.ru/photo/26579/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 21.09.2018 09:55 MSK
Фото: 1
Поддерживаю вопрос! Прошло 10 лет, а актуальности он не потерял!
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 16.09.2018 19:27 MSK
Фото: 1
Красивое фото. Для 2009 года - особенно
+1
+2 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 29.07.2018 18:28 MSK
Фото: 1
Цитата (Иван Арефьев, 28.07.2018):
> Цитата (СТТС, 28.07.2018):
> > Это довольно очевидные вопросы
> Мне вот просто интересно, как железнодорожники отнесутся к тому, что СГЭТ тырит ИХ имущество.

Ответа на этот вопрос _сейчас_ просто не существует в природе, потому что железнодорожники с вероятностью 99 % не знают о факте того, что их накладки сняты силами МУПП "СГЭТ".

Более того, если не произойдет авария или какой-либо другой повод заинтересоваться последствиями ремонта этого переезда, то железнодорожники никогда и не поинтересуются судьбой своих накладок.

Все описанные в моем комментарии вещи довольно самоочевидны и, как я считаю, до них можно было бы догадаться самому.
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 29.07.2018 17:50 MSK
Фото: 1
Насколько я знаю, именно эта прямая никогда не являлась линией 1-15 маршрутов, а появилась в 2007 году при демонтаже старого кольца. Эта прямая "протыкает" по диаметру старое, демонтированное, кольцо, но никак не составляет его, старого кольца, часть.
+1
+2 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 28.07.2018 17:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Иван Арефьев, 28.07.2018):
> Как же тогда СГЭТ открутил чужие детали?

Руками. Приехал и открутил.

Это довольно очевидные вопросы и задавать их, как я считаю, не имеет смысла.
+1
+2 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 09.07.2018 07:54 MSK
Фото: 1
Ещё диспетчерская работала...
+1
+2 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 04.06.2018 19:38 MSK
Фото: 1
Цитата (Иван Арефьев, 04.06.2018):
> Для полноты "атмосферы запустения" не хватает лишь того, чтобы и ТЭЦ была бы закрытой, с полуразвалившимися градирнями, ржавыми металлоконструкции и давно не крашенными трубами, устремленными ввысь...

За этим надо обращаться в города Донбасса. Я там не был, но мне из-за тех пейзажей некоторые системы приятнее, чем Саратов.
+1
+2 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 10.05.2018 22:39 MSK
Фото: 1
Передовая шахта "Центральная-Ирмино" закрылась тоже первой в городе. Остальные 9 шахт закрылись вслед за ней.
0
+1 / –1