TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем СТТС

Отобразить все комментарии

Ссылка
СТТС · Саратов · 28.08.2019 10:18 MSK
Фото: 1
Симпатишно!
+1
+2 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 28.08.2019 10:18 MSK
Фото: 1
Истинную НЕНАВИСТЬ вызывают 608-е у водителей тем, что при управлении надо левую руку держать на весу, чтобы дотянуться к контроллеру. В 605-х рука лежит спокойно слева.

Кстати, возможно, помимо хлипких кузовов и общего низкого качества в Перестройку и после, эта проблема с неудобствами привела к быстрому списанию 608-х по городам.
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 27.08.2019 10:05 MSK
Фото: 1
Есть какие-нибудь новости?
–1
+0 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 17.08.2019 15:59 MSK
Фото: 1
Площадь Орджоникидзе, дом на заднем плане: ул. Орджоникидзе, 11. Это место перестроено в конце 2000-х годов из-за застройки. Вы можете увидеть это на картах.

Исходное состояние (как на этом фото): https://sun9-28.userapi.com/c853520/v853...yMKNUQ.jpg. Отдельное кольцо для трамвая № 8 (бывш. 1-15) и 2-7.

Начало строительства: https://sun9-41.userapi.com/c853520/v853...ItKizo.jpg. Демонтировано кольцо трамваев 1-15, на его месте построен тупик. Расширено кольцо трамваев 2-7, куда теперь перенесли и 8-ку (до 1997 года, скорее всего, она там и была).

Середина строительства: https://pp.userapi.com/c853520/v85352004...YdQurY.jpg. Снесено огромное двухэтажное здание диспетчерской, построенное в 1997 году. Второй этаж этого здания никогда не эксплуатировался. Вместо неё строители дали два помещения под трамвайную и под троллейбусную диспетчерские на первых этажах жилых домов. Разворот троллейбуса получил прямоугольную форму.

Современное состояние: https://sun9-27.userapi.com/c853520/v853...VLzAAM.jpg.

Для полного понимания подписал диспетчерскую, кольца, стоянку троллейбусов и дом № 11 по ул. Орджоникидзе: https://pp.userapi.com/c857416/v85741614...IxApb4.jpg.

Вагон 2-го маршрута на старом кольце перед старой диспетчерской:
http://transphoto.ru/photo/59654/

Старое место остановки 8-го трамвая:
http://transphoto.ru/photo/59653/

Совмещение двух предыдущих фотографий (8-ка на фоне 2-ки):
http://www.sartram.ru/Photos/orjonikije01-b.jpg

Запасной путь, по которому раньше разворачивались 1-15, а в 1997-2007 отстаивались 8-ки:
http://transphoto.ru/photo/56978/.

Вагон 8-го маршрута на выезде с несуществующего кольца 1-15:
http://transphoto.ru/photo/59797/. Едет по несуществующему пути напротив до сих пор сохранившейся старой остановки (http://transphoto.ru/photo/81564/, видно эту остановку за вагоном, ракурс почти тот же, но это фото после перестройки. Более того, вот тот же ракурс с остановкой сзади, но при этом ещё существует описываемый мной путь, по которому едет 2243/45: http://transphoto.ru/photo/61460/).
+2
+3 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 17.08.2019 13:27 MSK
Фото: 1
Стоит табличка "Служебный", обратите внимание
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 15.08.2019 22:26 MSK
Фото: 1
+3
+3 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 06.07.2019 09:33 MSK
Фото: 1
По положению перьев стрелки видно, что вагон перед моментом съемки повернул налево.
+1
+1 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 11.06.2019 17:56 MSK
Фото: 1
Какая финальная стадия? У нас долгов на 300-400 млн всего и никакой концессией и не пахнет. Потрындели и забыли.
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 10.06.2019 06:56 MSK
Фото: 1
Журнал "Локотранс" № 1 за 2006 год, стр. 17, автор статьи Васильев С. В.

О грозненском трамвае и Генрихе Шулике

В 60-х годах прошлого века я увлекся собиранием материалов, имеющих отношение к безопасности дорожного движения. Это были почтовые марки, открытки, календарики, вырезки из газет и литература. В это же время вступил в члены Краснодарского клуба коллекционера. Вначале я один изучал эту тему, но, со временем, я обзавелся единомышленниками, как в СССР, так и за рубежом. Как обычно, мы обменивались информацией, материалами, адресами. Так я познакомился в 1978 году с Генрихом Шуликом из города Грозного. Вскоре мы встретились.
Каждый год он брал отпуск в начале зимы и отправлялся в поездки по стране. В одну из таких поездок в году 80-м он, будучи в Краснодаре и зная мой адрес, зашел ко мне в гости. Встреча оказалась полезной для нас обоих, хотя темы коллекций у нас были разными, но во многом соприкасались по линии транспорта. Генрих Шулик работал маляром-универсалом в трамвайном депо города Грозного. Как он рассказывал, еще в детстве он прямо-таки влюбился в... трамвай. Часами катался в вагонах по всем маршрутам. Знал в лицо и поименно многих водителей и кондукторов. С некоторыми водителями познакомился лично - вежливый, любопытный мальчишка легко сходился с людьми. По состоянию здоровья его не призвали в армию, но для него не было сомнений -куда идти работать - только в трамвайное депо. Мечтал выучиться на водителя, но не прошел медкомиссию, не смог освоить профессию ремонтника, но оказался способным учеником маляра и, вскоре, получил довольно высокий для новичка разряд и начал работать самостоятельно. К 20 годам уже освоил все методы окраски вагонов, свойства красок и материалов. Еще в школьные годы начал собирать все, что хоть сколько-нибудь касалось трамваев. Это был конец 50-х годов. Еще не было таких специальных журналов по городскому транспорту, как сейчас. «За рулем» — пожалуй, единственный популярный журнал по автотранспорту в то время. Но тему трамваев журнал, практически, не затрагивал. О хобби Генриха знали товарищи по работе, соседи, знакомые. И если кому-либо попадались любые материалы по трамваю, то все несли их Генриху. Расширялся круг знакомств по переписке и обмену коллекционными материалами. В период СССР повсюду, не только в больших городах, но и в районных центрах, были клубы коллекционеров, куда входили собиратели марок, значков, открыток. И через клубы и самостоятельно, можно было обмениваться коллекционными материалами со всем миром. Так, что Генриху, без особых проблем, в начале 70-х удалось связаться с Бельгией, с мировым Музеем трамваев, и в его коллекции появились открытки из Бельгии. Ежегодно путешествуя по стране, Генрих побывал в Ростове-на-Дону, Волгограде, Саратове, Самаре, Нижнем Новгороде и еще во многих городах Поволжья, Центральной России и Украины. Вот только не знаю - был ли он в «трамвайных» Москве и Санкт-Петербурге. Ездил он с 1980 по 1991 годы, и, наверное, где-то его еще помнят. Последний раз мы встретились с ним в декабре 1991 года, а в 1992 - начались известные события в Грозном, и с тех пор о Генрихе нет никаких известий. Я помню его как человека очень мягкого, скромного, даже нерешительного. Он старался, чтобы его коллекцию видело как можно больше людей, не держал свое собрание в тайниках и запасниках, а материал у него был огромный, в том числе редкий зарубежный и дореволюционный. Я видел лишь только малую часть, но и этого было достаточно, чтобы оценить его энтузиазм. Могу сказать, что у него было около 500 вырезок по трамваю только (!) из дореволюционных газет и журналов, более 100 открыток того же времени, а всего в коллекции насчитывалось более 30000 фотографий из 75 стран и 1100 городов - трамваев, от первых конок, - до, современных скоростных. Вот таким был Генрих Шулик. Как сложилась его судьба? - Возможно кому-нибудь из наших читателей что-то известно об этом.
+2
+2 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 10.06.2019 06:56 MSK
Фото: 1
Журнал "Локотранс" № 4 за 2006 год, заметка на стр. 31

«В ЛТ 1/2006 на странице 17 прочитал статью "О грозненском трамвае и Генрихе Шулике". Как и все молодые люди, я служил в армии как раз в 1994-95 гг., когда началась эта д...я ельцинско-березовская война. Примерно весной 1995 г. после очередной заварухи и обстрела колонны нас направили в микрорайон на зачистку. Подробно об этом лучше не вспоминать, особенно после обстрела Т-72СК.
Мы направились в жилой дом то ли в 9 или 12 этажей. Обходя заброшенные квартиры и попав в одну из них на 4-6 этаже, я увидел на полу разбросанные фото трамваев и немного вырезок из газет. Фото было не очень много. Видно, что собирались в большой спешке. Конечно, может быть это и не квартира Г. Шулика, но похоже, что жил человек неравнодушный к трамваю. А уж после 2-й компании этот микрорайон был просто сравнен с землей. Я, конечно, надеюсь, что с уважаемым Генрихом Шуликом все хорошо и он жив-здоров, и очень надеюсь, что он найдется».
Александр Жердецкий, Москва.
+2
+2 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 10.06.2019 06:27 MSK
Фото: 1
Фотография в большем разрешении: https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/68...61_XXL.jpg

Источник: https://yapet.livejournal.com/370884.html
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 10.06.2019 06:27 MSK
Фото: 1
Фотография в большем разрешении: https://img-fotki.yandex.ru/get/67777/68...a3_XXL.jpg

Источник: https://yapet.livejournal.com/370884.html
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 26.05.2019 08:34 MSK
Фото: 1
О, московская серия домов в регионах! Всегда это вызывает искреннее удивление. Когда в Саратове увидел такой в Комсомольском пос. — чувство было, как будто инопланетный корабль углядел
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 23.05.2019 20:53 MSK
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 23.05.2019):
> нескольких школьников

Вы отстали от жизни. Следствием давно установлено, что школьник был в единственном числе. Он действительно имел знакомства среди работников СГЭТ в 2013 году, но за прошедшие годы терял рассудок (это не оскорбление и не эпатаж, а констатация факта). Около полугода назад, окончательно сойдя с ума, он совершил ложный донос на своего знакомого кондуктора, впоследствии её по этому доносу уволили. После того, как он сам себя разоблачил этим поступком, от него отвернулись последние "товарищи", которых он умело дурил и заставлял верить себе. Каким образом он существует в настоящее время, мне в настоящее время неизвестно.
0
+1 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 29.04.2019 20:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Jeka22, 29.04.2019):
> Куда 1/2 от общего числа фальшбортов делась?

Если лишние детали не будут отваливаться, то вагоны не будут эволюционировать - соответственно и скоростного трамвая нам не видать
0
+1 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 24.04.2019 16:56 MSK
Фото: 1
Цитата (Pischatovskiy, 23.04.2019):
> как ее угораздило так сойти с рельсов

Поскользнулся на банановой кожуре
–2
+1 / –3
Ссылка
СТТС · Саратов · 16.04.2019 11:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Денис Росанов, 15.04.2019):
> это понятно, что он полностью самортизирован. Но в ОСАГО это не считается. максимум возмещения ущерба , если я не ошибаюсь,-400.000 рублей. вот эту то сумму СГЭТ должен получить?.....

Какое ОСАГО, если вагон 1304 восстановили за 3 дня и уже сегодня "он" работает в СМЕ 1304/06 (думаю, намек понятен)?
+1
+2 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 29.01.2019 06:22 MSK
Фото: 1
Круто, что теперь в Балаково есть фанаты, а то оттуда фоток актуальных кот наплакал
+1
+1 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 28.01.2019 07:52 MSK
Фото: 1
Тут это, в городе пробки такие, что вот сейчас в 7 утра вагон в Солнечном сломался, а пассажиры сидят и ждут аварийку, потому что если поехать на автобусе -- доедешь только к обеду. Т.е. выгоднее час-два просидеть в трамвае в ожидании аварийки, чем три в автобусе в пробке.
+1
+2 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 18.01.2019 13:38 MSK
Фото: 1
Убрали трамвай, в 11 часов заехал в депо.
+3
+3 / –0