TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем I.L.

Отобразить все комментарии

Ссылка
I.L. · Загреб · 14.03.2024 00:03 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Виктор Селезнев, 13.03.2024):
> Вроде даже на нашем сайте есть скан документа советских времён (если не ошибаюсь, спущенного в Одессу), где списывать не предписывалось в приказном порядке, а лишь предлагалось. Более того, предлагалось оценить необходимость списания того, что старше 12 лет.

Вот это письмо: https://transphoto.org/photo/688155

Хотя мне больше нравится история о том, как Одесское ТТУ послало всемогущий Облплан и отказалось брать КТМ-5, сославшись на то, что денег нет (но вы держитесь): https://transphoto.org/articles/4255

Quote (Виктор Селезнев, 13.03.2024):
> При этом по ремонту Шкод такого уровня предприятий на всю УССР, насколько знаю, вот эти два и были. В Киеве и в Симферополе.

«Шкоды» проходили ремонт ещё и на Львовском ТТРЗ.
+5
+5 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 13.03.2024 14:33 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> А Вы, юноша

Спасибо за комплимент! Не зря мне до сих пор не продают пиво без паспорта :-)))

Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> В соответствии с нормативами СССР организация троллейбусного движения допускалась в населённых пунктах с населением 150 тысяч человек и выше.

Славянск, Лисичанск, Антрацит и т. д. не имели 150 тыс. населения, но там тоже допустили появление троллейбуса, безобразие.

Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> Чью-либо речь, сколь бы она ни была ...
> Цитата (I.L., 13.03.2024):
> > ... кавалера ордена Трудового Красного Знамени, ордена Октябрьской Революции, почетного гражданина Запорожья ...
> ... в техпаспорт троллейбуса как факт проведённого ему ППР не внесёшь.

Пока что на одной чаше весов — слова человека, который не просиживал штаны на руководящей должности, а получил за свою деятельность два ордена, на другой — голословные утверждения пополам с демагогией. Кому верить — каждый пусть решит сам.
+5
+5 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 13.03.2024 12:54 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Чока, 13.03.2024):
> по нормативам качканарского троллейбуса в СССР тоже не могло быть, однако по факту он был

Качканар — не самый удачный пример запуска системы ГЭТ. Гораздо интереснее, как «нормативная теория» пояснит появление и дальнейшую эксплуатацию троллейбуса в Доброполье и Балаково, не говоря уже о трамвайных системах в Мозыре, Старом Осколе или, скажем, Усть-Илимске.
+5
+5 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 13.03.2024 12:49 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> Хотелось бы уточнить, каким образом во времена СССР обыкновенное троллейбусное депо в том же Запорожье получило возможность иметь технологическое оборудование, необходимое для выполнения работ подвижному составу в объёме КР

Да, пожалуйста. Не стану лить воду и ссылаться на теоретические материалы, просто процитирую Павла Яковлевича Костюкова, начальника Запорожского ТТУ в 1967-1987 гг., кавалера ордена Трудового Красного Знамени, ордена Октябрьской Революции, почетного гражданина Запорожья:
«...Всё это делается при активном содействии городского и районных комитетов партии, исполкомов городского и районных Советов народных депутатов с постоянным участием крупнейших промышленных предприятий — «Запорожстали», «Днепроспецстали», титано-магниевого комбината, «Запорожтрансформатора», «Моторостроителя», «Преобразователя», «Коммунара» и других. Мы благодарны их коллективам за повседневную помощь и надеемся, что связи эти будут и дальше крепнуть».

Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> ...а также расходные материалы (и прежде всего листовую сталь и стальные профильные трубы) в тех количествах, которые позволяли бы выполнять КР прямо в депо?

Запорожье — едва ли не последний город в СССР, где могли возникнуть проблемы с получением листовой стали :-)))
+10
+10 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 22:30 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 12.03.2024):
> По нормативам ЖКХ ТТУ не имели технологической базы для выполнения ремонтов тяжелее СР.

Не знаю, что за нормативы такие, и что запрещало предприятию создать базу. Но, выходит, по нормативам не имели, а по факту — имели :-)

Quote (Alex_George, 12.03.2024):
> Значит всё таки в Запорожье своего ремзавода не было. Тогда во времена СССР на КР запорожские троллейбусы и трамваи направлялись на специализированные ремзаводы.

Во в Запорожье удивятся, когда об этом узнают!
+7
+7 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 21:48 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 12.03.2024):
> Я не утверждаю, что в Запорожье не было своего ремзавода

В Запорожье не было обособленного ремзавода. И трамваи, и троллейбусы ремонтировали на базе Запорожского ТТУ.
+4
+4 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 20:59 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Непонятно, откуда уверенность, что он проходил КР на неком ремзаводе за пределами Запорожья.
+4
+4 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 20:46 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 12.03.2024):
> Сначала он работал по своему техпаспорту как ЗиУ-682Б № 330, естественно, прошёл КР на ремзаводе

На каком ремзаводе? :)
+4
+4 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 20:24 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Списаны в 1972, а сняты якобы в 1977.

Хотя, судя по тому, что в ходе визита в Москву автор снял 2045, ошибка всё же в датах списания.
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 07.03.2024 22:30 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Сегодня мэр Будапешта обсудил перспективы продления линии маршрута 42 до Havanna-telep, Szent Lőrinc-telep и Gloriett-telep
https://enbudapestem.hu/2024/03/07/megho...vonalat
https://bkk.hu/hirek/2024/03/villamossal....12012/
+2
+2 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 01.03.2024 15:39 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 01.03.2024):
> были и номера 4** и 5** примерно до 550, а дальше пошли ЗиУ-682Б https://transphoto.org/list.php?cid=86&mid=384, которых, как видно, в БД тоже кот наплакал.

Только 682Б № 348 с профилем без фото выбивается из этой логики. Была ли такая машина на самом деле?
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 29.02.2024 17:56 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Дело в том, что в «разных городах» либо не было ЗиУ-5 с номерами из пятой сотни, либо имелись свои ремзаводы.
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 29.02.2024 16:30 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Почти наверняка местный. И этот https://transphoto.org/photo/1884607 тоже из Самары.
0
+1 / –1
Ссылка
I.L. · Загреб · 18.02.2024 22:28 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Vladlen99, 18.02.2024):
> копия фото найдена/передана Вадиму Зыкину (OMF)

Интересно, долго искать пришлось? https://alltransua.com/gallery/photo/90158
Отправил заявку на замену файла.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 08.02.2024 15:07 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Не понимаю! Если «сносить контактную сеть в свое время было ошибкой», «вице-мэр не согласен с теми, кто утверждает, что воздушные линии являются... визуальным "загрязнением"», то почему «воздушные линии в центре города будут ликвидированы»?!
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 07.02.2024 22:07 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Вагон не ожидает списания! Он просто стоит, давно и упорно.
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 06.02.2024 14:06 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Там тоже был трамвайный светофор [https://transphoto.org/photo/257140].
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 06.02.2024 00:41 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Т7 открыт в 1997 г., на схеме 2000 г. неточности.
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 06.02.2024 00:38 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Сантьяго, 05.02.2024):
> ищу нормальный и бесплатный фоторедактор.

GIMP (https://www.gimp.org) или, на худой конец, IrfanView (https://www.irfanview.com). Для обработки RAW — RawTherapee (https://www.rawtherapee.com).
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 05.02.2024 17:25 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Zbog sanacije Jadranskog mosta, odnosno zamjene prijelaznih naprava, a koja uvjetuje demontažu tramvajske pruge, od ponedjeljka, 29. kolovoza 2022. godine, do završetka radova, tramvajski promet Jadranskim mostom bit će obustavljen.
Tramvajska linija 7 prometovat će skraćeno do stajališta Savski gaj, a linija 14 prometovat će s Mihaljevca skraćeno do Savskog mosta.

• • •

Due to reconstruction of the Adriatic Bridge, from Monday, August 29, 2022 until the completion of the work, tram traffic on the Adriatic Bridge will be suspended.
Line 7 trams run to the Savski Gaj Stop, Line 14 trams run between the Mihaljevac and Savskі Most Stops.

• • •

В связи с ремонтом Адриатического моста, с 29 августа 2022 г. до завершения работ, прекращается движение трамваев по мосту.
Маршрут 7 сокращён до остановки "Savski gaj", маршрут 14 — до остановки "Savskі most".

Izvor • Source • Источник: https://web.archive.org/web/202209061744...14/7902
+3
+3 / –0