TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем bookwar79

Отобразить все комментарии

Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 23.05.2022 13:09 MSK
Нет фотографий
Уважаемый Yosheek, есть ли возможность сфотографировать ЯТБ из канавы? Очень интересно расположение агрегатов. Особенно, как решен привод и форму лонжеронов рамы.
+2
+2 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 17.05.2022 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 17.05.2022):
> "КР с заменой кузова" на МТБ-82.

Если не подмена вагонов, то это все-таки не кузов МТБ-82, а кузов сильно унифицированный с ним. Рамы-то сильно разные. Да и ЭО не идентично.
0
+0 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 16.05.2022 16:40 MSK
Нет фотографий
Я помню в детстве в районе стадиона Монолит (самого стадиона, а не остановки) - несколько лет подряд на Волгу купаться ходили мимо кучки бытовок из ЗИУ-5 и квадратноарочных (ЕМНИП) ЗИУ-9. Как бы не до конца СССР они там были в количестве.

На дачах Латошинки в районе поворота с ул Латошинской в массив по маршруту автобуса 109 ЗИУ-5 в качестве садового домика стоял еще в позапрошлом году. Про сейчас - затрудняюсь сказать. Давно туда не заносило
0
+0 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 14.05.2022 20:38 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 10.05.2022 08:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.05.2022):
> остров Сытый?

Пока нет, но если Волга будет мелеть - вполне может появиться.
+1
+2 / –1
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 04.05.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (IKS, 01.05.2022):
> надо оборудование?

Ну, по воспоминаниям о ВЗТМ - нужен стапель (скорее кондуктор) под днище, под каждую из боковин, стапель для сборки и натяжки обшивки.
Кондукторы представляют собой рамки из мощных (массивных в том числе при применении сварки) швеллеров с выверенными плоскостями и торчащими упорами, которые придают деталям каркаса машины\вагона единственноверное положение. Стапель для сборки и обшивки предстваляет собой выверенное в пространстве сооружение - своеобразную рамку, в которой ранее собранные каркасы дна, потолка и боковин соединяются так же в выверенном положении. Разные упоры не дают придать неверное положение чисто физически.
Набор кондукторов для каждой модели кузова свой. Но один иногдаможно переоборудовать в другой. Хотя, обычно, это связано с множеством трудностей.
+1
+1 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 04.05.2022 09:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 03.05.2022):
> местные топонимы произносятся неправильно.

да, в свое время вопрос об автобусе на ДУбовку (с ударением на первую У) поставил в тупик сразу двух диспетчеров автовокзала
0
+0 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 03.05.2022 11:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Дмитриев, 02.05.2022):
> до Ополченской аж 13 вёрст пилить)))

Если только через ул. им. 39-й Гвардейской Дивизии)))), но тогда стрелочка не туда показывает.

А если серьезно, то этот знак из одной компании с указателями ул Минделеева (уже заменен) и ул Мечурина (тоже уже заменен)
0
+0 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 03.05.2022 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Забелин, 02.05.2022):
> в КомПоТе

а он разве для людей работает? Мне так показалось - только на самого себя, а точнее на руководство компота
+2
+2 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 26.04.2022 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (МИгИ, 17.04.2022):
> через Волгу есть завод ВЭТа, но волжские трамваи там не ремонтируются

это совсем разные карманы..
+2
+2 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 24.04.2022 19:36 MSK
Нет фотографий
Сегодня в районе 17-30 в депо на трале завозили еще один. Уже в боевой раскраске
+5
+5 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 22.04.2022 14:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 22.04.2022):
> Надо было покупать)
6 троллей и три трама. Двух и трехдверную девятки, четырку и пятнашку, юмзик и киевлянку... Готскую сцепку и Татру из Евпатории...
И у Станислава будет Бахчисарайский трамвайно-троллейбусных парк.
+2
+2 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 21.04.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
Лишь бы на людей не кидались. В городе это стало реальной проблемой
+7
+7 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 19.04.2022 09:01 MSK
Нет фотографий
Причем это сужение в середине подъема. На легковой может и не особо заметно, а по грузовикам очень чувствуется. Особенно, если им остановиться и трогаться приходится
+1
+1 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 14.04.2022 13:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.04.2022):

> Китайские метановые двигатели Weichai передают привет)
Это который?
Тот который основан на блоке ЗИЛ-157, но с верхнеклапанной головкой и питанием под метан? Но произведенный по современным допускам и из современных материалов? Или я путаюсь в китайцах?
0
+0 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 14.04.2022 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 14.04.2022):
> Что ни авария, то такси.

Так везде. Во-первых такси просто много. Во-вторых им еще и цены минимальные поставили. Теперь вынуждены гоняться за максимумом пассажиров, чтоб и план сдать и себе заработать. В третьих, следствием из первого и второго - берут всех подряд. Оно, конечно, низкие цены хорошо для пассажиров, но следствием этого является и качество обслуживания и даже создание конкуренции ОТ. Дешевое такси отнимает платежеспособного пассажира у ОТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 14.04.2022 09:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (kry177, 14.04.2022):
> Да еще есть шанс напороться на мину в процессе.

Там и без мины риск разуться есть. Слишком много железок между гусеницей и ведущей "звездочкой" попасть может. И чем легче единица гусеничной техники, тем больше вероятность разуться.
+6
+8 / –2
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 14.04.2022 09:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (elrond1_2eleven, 14.04.2022):
> мозги надо выдавать...

Это читерство..
+2
+3 / –1
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 12.04.2022 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (ПАССАЖИР, 12.04.2022):
> Больше похоже на полоумность

Ну, это действительно "фу какая бяка"
А пониженная площадка это про заднюю. Тогда есть смысл.
+2
+2 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 12.04.2022 09:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 11.04.2022):
> Ради работы на НОРМАЛЬНОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ, а не корыте, я готов.

только Ваша должность не позволяет всерьез влиять на покупки...
а я вел речь о тех, чья позволяет

Цитата (Игорь344, 11.04.2022):
> понимают это только те, кто с этим сталкивался

С давним автобусным приветом Вам ))) (Волоград ПАТП-2 2004-2006г)


Как вариант - полунизкополы. Либо с заниженной задней площадкой (для удобства тех, кому низкий пол действительно нужен) с мотором в середине, либо с низкой передней половиной (а-ля волгоградские Оптимы) - с мотором мод задней площадкой. Места под оборудование хватит в обоих случаях и извращаться с портальными несимметричными мостами и неудобным расположением не надо. Да и прочности можно достигнуть проще и меньшим весом по сравнению с низкополом. Ступенька в салоне не такая проблема, если она одна и если участки высокого пола и низкого пола доступны каждый в свою дверь. Ходить туда-сюда через неё нет особой нужды никому, кроме кондуктора (там где таковой есть). Оплата водителю в троллейбусе или трамвае это не норма.

Как правило всевозможные хитрые мосты и моторыменее надежны и менее ремонтопригодны. И агрегаты в низкополах имеют заметно худшую доступность для обслуживания и ремонта. И, опять же, лишнюю грязепылеводозащиту не поставишь. Может быть в троллейбусе это не так очевидно, но в автобусах прямо-таки бросается в глаза.
0
+1 / –1