TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем fun

Отобразить все комментарии

Ссылка
fun · Москва · 04.09.2020 10:11 MSK
Фото: 31
Идеальный кандидат для регулярной работы не ретромаршруте.
+6
+13 / –7
Ссылка
fun · Москва · 04.09.2020 10:09 MSK
Фото: 31
Этот маршрут- потенциальный бомжевоз. Будут кататься кругами и греться.
+7
+7 / –0
Ссылка
fun · Москва · 02.09.2020 22:48 MSK
Фото: 31
Логично как раз, что троллейбусы будут обслуживаться во 2 парке на Новорязанке. В нем же и музей будет.
0
+0 / –0
Ссылка
fun · Москва · 18.08.2020 08:50 MSK
Фото: 31
Плохо, что там нет остановки в сторону центра.
0
+0 / –0
Ссылка
fun · Москва · 16.08.2020 23:47 MSK
Фото: 31
Хм. Так все—таки ТРЗ продолжает работать как ТРЗ?)
–1
+0 / –1
Ссылка
fun · Москва · 17.07.2020 23:35 MSK
Фото: 31
Поскольку границы закрыты, пришлось ехать по стране. Побывал в прекрасном Калининграде. Город и область очень понравились!
Однако вызывает боль и досаду тот факт, что огромный транспортный потенциал трамвайной сети Калининграда абсолютно не используется. Видел массу путей, стрелок, конечных, по которым ничего не ходит. Как можно с таким расточительством относиться к стратегическому ресурсу? Необходимо срочно провести ремонт всех путей и найти возможность купить в России или получить б/у трамваи из Европы. Выгодное преимущество калининградского трамвая- узкая колея. Он занимает на улицах мало места, его можно отделить от машин, а возить все равно может много людей.

Частные автобусы однозначно надо запрещать, либо жестко ввести правило использовать новые отечественные автобусы. Ездить на чадящем зловонном европейском б/у хламе - это позор для славного города. Муниципальные автобусы в хорошем состоянии. Понравились белорусские рыжие мазы, как на 32 маршруте. В них нормально. Но это, видимо, просто к ЧМ купили.

Ну и, наконец, троллейбус. Этот транспорт нужно развивать по примеру Санкт-Петербурга, где уже сотни троллейбусов/электробусов. Это машины с традиционными рогами, которые во время движения от сети заряжают свои батареи, а затем автоматически опускают рога и едут, например, в какой-то новый район города на аккумуляторах уже как электробус. Затем, сделав круг, возвращаются на участок с контактной сетью, автоматически ставят на остановке штанги на провода и едут дальше. Пересечки и стрелки на КС надо заменить на современные скоростные. Их уже производят в России. Тогда троллейбус/электробус не будет тормозить в потоке транспорта перед пересечкой или стрелкой. Стоит это копейки.

В целом по Калининградской области нужно больше пассажирского железнодорожного сообщения. Летом электрички в Зеленоградск должны ходить вдвое чаще, нужны дополнительные рейсы в Балтийск, от Балтийска через Янтарный в Светлогорск. Потенциал железнодорожной сети не используется в полном объеме, а люди вынуждены тратить время и деньги в автобусах.
+6
+6 / –0
Ссылка
fun · Москва · 14.07.2020 07:53 MSK
Фото: 31
Ничего хорошего в этих стрелках и крестовинах нет. Устаревшая технология, плохая сталь. Современные стрелки поставили на кольце Курский вокзал. Там прям как по маслу вагоны идут.
+1
+1 / –0
Ссылка
fun · Москва · 29.06.2020 22:04 MSK
Фото: 31
А чем старые висячие проводки плохи?
+1
+1 / –0
Ссылка
fun · Москва · 26.06.2020 20:24 MSK
Фото: 31
Со швейцарскими пересечками все равно не сравнить.
0
+1 / –1
Ссылка
fun · Москва · 24.06.2020 08:57 MSK
Фото: 31
На Якиманке
0
+0 / –0
Ссылка
fun · Москва · 24.06.2020 08:57 MSK
Фото: 31
Отличный частоходящий маршрут.
+3
+3 / –0
Ссылка
fun · Москва · 23.06.2020 16:24 MSK
Фото: 31
Цитата (verbounty, 22.06.2020):
> Цитата (ARTём, 22.06.2020):
> > Исторически самое неуютное место на трамвайной сети.
>
> Предусмотрен капитальный ремонт как самих трамвайных путей, так и контактной сети.

Уже поставили новые скоростные стрелки и контактную сеть обновили.
0
+0 / –0
Ссылка
fun · Москва · 21.06.2020 09:10 MSK
Фото: 31
Цитата (Игорь Сериков, 20.06.2020):
> А там ведь ходят м4 и 4, и пока что, тьфу-тьфу, замены там не предвидится.

К сентябрю же снимут. Соответствующую утечку обнародовали защитники троллейбуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
fun · Москва · 16.06.2020 20:35 MSK
Фото: 31
Цитата (Wolf92, 16.06.2020):
> Надо так надо. Тем более, что видно износ. Увы, интересное место утратит свой шарм
Износа там нет! Арке делали капитальный ремонт около 20 лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
fun · Москва · 16.06.2020 10:37 MSK
Фото: 31
Знаменитую арку собираются перестроить в стандартный прокол под путями.

Сегодня МЦД опубликовало новость о начале работ по полной перестройке арки у Артплея под МЦД. Знаковое место, воспетое в культуре, составляющее атмосферу, ради которой многие приезжают посмотреть на Artplay.

РАБОТЫ НАЧИНАЮТСЯ: ТОННЕЛЬ В СЫРОМЯТНИЧЕСКОМ ПРОЕЗДЕ БУДЕТ ПЕРЕСТРОЕН И РАСШИРЕН

Знаменитый путепровод полностью перестроят под проект МЦД.

Железнодорожный путепровод над Сыромятническим проездом был построен в 1865 году для железнодорожной линии Москва-Курск. Сооружение представляет из себя кирпичную арку.

Здесь проходят трамвайные пути, соединяя Большой Полуярославскйи переулок и Сыромятнический проезд. Причем рельсы уложены «сплетением». Это последняя сохранившаяся такая конфигурация рельсов в столице.

Несмотря на такую уникальность, сооружению требуется полная реконструкция. Арку перестроят и расширят, будет две линии для трамваев и место для автомобилей, а наверху количество железнодорожных путей до восьми, что позволит в тактовом режиме запустить не только уже действующее МЦД-2, но и будущее и МЦД-4.
https://vk.com/wall-156955116_58930
#МЦД #MCD #МосМетро #Москва #транспорт
+5
+5 / –0
Ссылка
fun · Москва · 16.05.2020 09:23 MSK
Фото: 31
А можно ли его реконструировать? Оно же памятник архитектуры! В том его и ценность.
+1
+2 / –1
Ссылка
fun · Москва · 10.05.2020 09:21 MSK
Фото: 31
Стоит так же напомнить о том, что здание пережило серьёзный пожар в ту пору, когда в нем уже находился центр им. Грабаря.
+3
+3 / –0
Ссылка
fun · Москва · 06.05.2020 15:31 MSK
Фото: 31
Погубили прекрасный сквер, а новое кольцо никак даже не благоустроили. Выглядит жутко.
Возле метро восстановить кольцо, безусловно, надо, чтобы была быстрая пересадка на трамвай. Учитывая, что линия метро в центр не идет, то трамвай— единственный способ доехать относительно быстро и стабильно. Особенно круто будет, когда построят линию по С. Радонежского. Тогда можно будет пересесть с новой линии метро на трамвай и прямиком на Земляной Вал (далее надо будет строить трамвай до Хитровки и на Лубянку).

А еще я заметил в дни карантина массовую установку ЦОДДшниками датчиков общественного транспорта перед светофорами. Ставили на пл. Ильича, поставили даже в тоннеле под ЖД, на светофоре возле остановки Б и 24 Поликлиника 116.
+2
+2 / –0
Ссылка
fun · Москва · 02.05.2020 08:48 MSK
Фото: 31
Цитата (Егорий, 01.05.2020):
> Цитата (Александр Михайлович, 01.05.2020):
> > На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах
>
> Для доукомплектации действующей сети без строительства новых участков (которого и так нет) - вполне удачное решение.

Учитывая то, что решено строить линию по С. Радонежского, ТРЗ вполне пригодится как депо для обслуживания нового маршрута.
+2
+2 / –0
Ссылка
fun · Москва · 27.04.2020 18:07 MSK
Фото: 31
А на Волочаевской ул. врезали две новые стрелки для съезда на третий путь с главного пути возле проходной ТРЗ.

На перекрестке с Лефортовским мостом полностью обновили подвеску контактной сети, в том числе заменили троллейбусные пересечки.
+2
+2 / –0