TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем GORSKY

Отобразить все комментарии

Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 10.07.2021 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2021):
> Витовт не ретро

Не ретро. Он просто спорный. Я к этому.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2021):
> Если честно, ЛМ-68М2 "Ретро" похож на ЛМ-57 тоже только раскраской, но этого хватило, чтобы народ его полюбил.

Я запамятовал маленько. Мне ЛМ-68М2 тоже не нравится. Другое дело ТС-76. И реплики Американок из ЛМ-99. Это - адекватное ретро. Можно и с низким полом вылепить, но образ должен быть безошибочно узнаваем. А с 71-415Р что? Какая это страна / город? Я не знаю.
0
+2 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 10.07.2021 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2021):
> А 71-415Р раскраской похож на что-то московское деревянное, на ходу в их музее.

Только раскраской и похож. А остальное, что Вы перечислили, это реплики настоящих питерских трамваев, понятных и обывателям и фанатам.
–2
+0 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 10.07.2021 14:30 MSK
Нет фотографий
Я тоже не знаю названия этих моделей - не историк, но видеть - видел. И считаю, что это тоже проблема: подается некая история. А чья история...ну не важно. Смешно бы было, конечно, если бы они пародию на Ф/БФ или КМ сделали, а в случае Нижнего Новгорода Эрликона. Пропорционально, разумеется. Хотя, может быть, и зашло. Но это Уралтрансмаш, и тут много комментировать не приходится.
Набрал "старые трамваи Италии", и получил нечто подобное. Кстати, итальянцы эксплуатируют настоящие ретро вагоны, а не реплики 71-605.
0
+2 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 10.07.2021 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (vbif, 10.07.2021):
> Они, я полагаю, знали, на что подписываются.

Конечно знали, платя за них, как за металлолом :D.
–5
+2 / –7
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 10.07.2021 13:06 MSK
Нет фотографий
Если бы это было переосмысление, тогда да. Но это просто натягивание довольно известного европейского прошлого на относительно современную технологию. Как правило, особенно удачные вещи нравятся подавляющему большинству. В случае с этим трамваев и, например, троллейбусом Витовт все не так - многие не понимают, для чего и что тут классного.
–1
+1 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 10.07.2021 11:55 MSK
Нет фотографий
Вот начнет ездить, сделаете вывод о его "поделочности". А то, понимаете ли, любят боготворить все новое, что еще не было в регулярной эксплуатации, а потом занимают позицию прямо противоположную.
–4
+6 / –10
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 10.07.2021 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 10.07.2021):
> По такой логике следует не закупать новый п/с, а и ездить дальше на 50-летних татрах и гнилых 605-х.

Логика здесь иная. Попробуйте взглянуть с другой стороны. Представьте аналогию с новыми зданиями под старину, например: когда новостройку стилизуют под сталинские высотки и пр. У каждой эпохи свои ценности, и чрезмерное продвижение старых идей в новых продуктах банально не стыкуется. Хотя бы из-за применения новых материалов. Конечно, кто-то в восторге от подобного, но в таком случае люди просто эстетически не опытные, и, в принципе да, им можно продать все, что угодно. Поэтому тезис Дмитрия вовсе не означает, что не нужны новые трамваи, достаточно делать их под стать эпохи с внешним видом, скажем, как у Львенка. Никто и слова не скажет. В качестве контраргумента хотел бы узнать примеры городов, где встречается подобное.
0
+2 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 01.07.2021 19:57 MSK
Нет фотографий
Да, это я видел лично. Есть ещё техника у путепровода, а парочка рабочих, похоже, стыки варит. Однако, помимо этого, не вся РШР уложена, часть опор стоит без консолей, про контактную сеть вообще молчу. С этого момента до пуска не менее двух месяцев при интенсивной работе и отсутствии проволочек. Третий квартал не предвижу.
+1
+3 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 28.06.2021 13:51 MSK
Нет фотографий
Ну чтобы побольше аварий произошло.
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 25.06.2021 09:54 MSK
Нет фотографий
Это ОТК СТТС, ничего нового).
+15
+17 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 24.06.2021 11:39 MSK
Нет фотографий
Когда деньги будут :D.
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 23.06.2021 07:38 MSK
Нет фотографий
Мостить плитами тоже с умом надо. В Европах достаточно открытой РШР.
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 21.06.2021 09:53 MSK
Нет фотографий
Не совсем так. СМЕ на двойке и в 2010-х были. После ушли на 22.

Цитата (Омич, 21.06.2021):
> Интересно, получается, что на 6 и 7 маршрутах проблема добавления сплоток тоже заключается в подстанции на Халтурина?

Думаю, что да.
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 21.06.2021 08:43 MSK
Нет фотографий
Информация о цене автобусов марки ПАЗ сильно устарела. Сейчас это 5+ млн, за 2-2,5 это только ПАЗ-3205 и его производные (смотрите тендеры, а не дилерские цены, по которым никому ничего не продадут), но я считаю, что несерьёзно его рассматривать в 2021 году. Казалось бы, дорого, но БВ все равно в 2 раза дороже. Так что эта похабщина цветет и пахнет.
–3
+2 / –5
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 20.06.2021 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 16.06.2021):
> 5А - одна сплотка была, не знаю как сейчас.

Она никуда не делась, 163 + 164.

Цитата (Омич, 16.06.2021):
> 2 - возможно исчезли из-за метро.

А какая тут связь? На 2 СМЕ исчезли относительно недавно. 5 - да, из-за открытия Геологической в 2002 году.

Цитата (Омич, 16.06.2021):
> но потом стало понятно, что там достаточно одиночек

Стало понятно, что не вытягивает подстанция участок на Халтурина.

Цитата (Омич, 16.06.2021):
> На 17 маршруте СМЕ появились относительно недавно

Они там были значительно раньше.
0
+1 / –1
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 18.06.2021 21:09 MSK
Нет фотографий
Виктор, это ерунда, поскольку скорые и пожарные имеют подстанции в разных частях города. Все в здравом уме понимают, что мост - слишком опасное место, если речь идёт о неотложном вызове, то есть это то место, куда поедут в последнюю очередь. Вообще, есть универсальное решение расширить мост. Екатеринбург нашел деньги на такое, и Нижний может.
+1
+3 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 18.06.2021 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.06.2021):
> автомобилепользование снизилось

Цитата (Чока, 18.06.2021):
> авторынок желательно, чтобы тоже рос)

А это как?
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 18.06.2021 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> Уверен, что проектировщики не просто так не отделили трамвайное полотно от двух полос для автотранспорта

Проектировщики делают то, что им говорят, и это далеко не всегда правильно ;).

Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> А такой вариант был утверждён, в том числе, для того, чтобы в случае ДТП у автомобилей была возможность объехать затор, а не застрять наглухо.

На мой взгляд, это несущественно. Надо за дорогой внимательно следить, и по возможности пересаживаться на общественный транспорт, который может заменить личный транспорт только если будет предсказуемым и работать "как часы".

Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> Оцените сами возможность объезда любого препятствия с на дороге при условии бетонки справа и "нужного" вами поребрика слева.

А почему горожане должны страдать в пробках из-за доступных автокредитов?

P. S. Мне кажется, разговор конструктивным не получится, и что Вы пропустили огромный пласт информации о комфортном городе и транспорте.
0
+2 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 18.06.2021 09:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> Так что, если не хотите, чтобы на трамвай смотрели с негативом, лучше пусть всё остаётся так, как есть (без поребрика).

Вы, конечно, меня извините, но читать такой абсурд от любителя ОТ очень странно. Если не продвигать обособленный транспорт, то по Вашей версии, автомобилисты в принципе способны пролоббировать ликвидацию целой системы. Я Вам скажу так: доминирующее совмещение гораздо быстрее приведет к гибели транспортной системы.
0
+3 / –3
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 18.06.2021 09:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 18.06.2021):
> Если камеры повесить и штрафовать, то нет, не имитация.

Камеры вешают, когда совсем невозможно обособить физически. В частности, на автобусных выделенках это актуально, так как может получиться слишком тесно. А у трамваев такой проблемы нет, поэтому нет никаких причин не делать поребрики. И вообще, штрафы это крайняя мера в социуме, когда ничто другое просто не работает. Поребрики это дёшево и гуманно.
0
+1 / –1