TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Володя

Отобразить все комментарии

Ссылка
Володя · Москва · 28.02.2024 08:38 MSK
Фото: 1
Ну, естественно, у ПКТС есть серийный поставщик стёкол с серийной ценой и им только прибыль получать с конского монопольного ценника на оригинальные запчасти. Нельзя сказать, что это стекло сильно больше стекла от какого-нибудь минивэна или фургона, а там цены стартуют с 5-7 тысяч рублей в рознице, а в закупке ещё на 2-3 делить надо. Потому что серийные и есть конкуренция.
+1
+2 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 27.02.2024 10:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2024):
> Появился "известный адрес", который вставлял стекла:

Врядли с пктс это прокатит. Они с гарантиибудут снимать небось
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 26.02.2024 14:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Tobi, 26.02.2024):
> Водитель не станет сам поджигать вагон)

Сам не станет, а оборвать провод так чтобы он лёг на крышу - дело с положительной вероятностью, и при этом превысить какое-нибудь глупое ограничение - то же.


Цитата (Tobi, 26.02.2024):
> во всем важно иметь чувство меры

Просить с водителя за разбитые стёкла и пластик пять -десять его годовых зарплат - это то же совсем не в меру. А главное, варианта "я сам найду стекольщика и сделаю не оригинальное стекло не за 300, а за 100 - нет.

Интересно получается. Ответственность за дтп у нас уже стоит людям аналогично ответственности по уголовным тяжким преступлениям типа убийства.
+5
+5 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.02.2024 21:47 MSK
Фото: 1
Как по мне, он не безопасен для погонщика. Легко может так сложиться, что погонщик подходит к нему, ставит ногу между колёсами и остаётся без половину ступни. Штука долна быть крайне тяжёлой и ступню она будкалоно отрежет. Причём, что железным, что резиновым колесом.
–3
+0 / –3
Ссылка
Володя · Москва · 25.02.2024 18:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Tobi, 24.02.2024):
> Любой сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности.

А зачем работать на работе, где ты за любой чих становишься рабом работодателя на всю жизнь плюс пару поколений дальше? Например, если вагон сгорит и вы этом ты будешь виноват.
–3
+1 / –4
Ссылка
Володя · Москва · 23.02.2024 22:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Cypok, 21.02.2024):
> Только российский ли литий в этих акумуляторах.

Потому и нужен большой внутренний рынок электробусов и электромобилей. Электробус понятен любому поставщику любых материалов, а вот троллейбус - уже не очень.
–3
+0 / –3
Ссылка
Володя · Москва · 20.02.2024 22:39 MSK
Фото: 1
Цитата (Фомин Александр, 20.02.2024):
> Вот только не понятно, почему на троллейбусы их не дают

Потому что государству очень нужен большой рынок литиевых аккумуляторов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 20.02.2024 13:21 MSK
Фото: 1
При этом запитают зарядки от тяговых подстанций и обесточеи будут так же влиять на движение?)
+2
+4 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 19.02.2024 21:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Tolya, 19.02.2024):
> увеличивает стоимость машины и дает пенальти к надежности.

Так, может, не надо копейки экономить? Почему автомобильная электроника обычно служит по 20-30 лет пока кузов не аннигилирует на атомы, почему на железной дороге контакт, который стоит на заводе Копир для автомобиля 1 рубль для локомотива стоит 1 доллар, зато на автомобиле он сгнивает через год, а на локомотиве он служит весь срок службы? Правила проектирования и испытаний автомобильной электроники - не секрет, но это "дорого", а троллейбус сертифицировать не надо...
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 19.02.2024 21:06 MSK
Фото: 1
Цитата (Cypok, 19.02.2024):
> Но когда провинция вместо того, чтобы покупать троллейбусы, тем более производитель находится в этом же городе, покупает электробусы - ну такое.

На что провинции дали денег - с тем и будут работать.
+6
+8 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 19.02.2024 21:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Ahtung_23, 19.02.2024):
> Какая религия запрещает?

Преобразователь из постоянного в постоянное напряжение минимум на 60 кВт с гальванической развязкой - изделие с не идеальным КПД, металлоёмкое и не лёгкое, в продаже таких нет, надо вкладываться в разработку и освоение производства. Гораздо проще собрать классический троллебус с нормальным мостом. Плюс к преобразователю нужна батарея суперконденсаторов примерно на 2 фарада с рабочим напряжением 400-800 В, с этим то же есть некоторые трудности. Например, высокий саморазряд, требовательность к балансировке. Но в итоге, такая машина просто будет не конкурентоспособна по цене без особого выигрыша в функционале.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 14.02.2024 14:43 MSK
Фото: 1
Цитата (..., 14.02.2024):
> Чижик не окупается... В других городах должно быть лучше, но всё равно концессионеры хотят нормально зарабатывать

.Чижик, подвозящий к новостройкам от метро не окупается по достаточно высокому тарифу, а в других городах, где нет такой плотности населения и нет таких пассажироёмких объектов - будет лучше?)))
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.02.2024 10:21 MSK
Фото: 1
Цитата (YURION, 11.02.2024):
> Во-первых, не всегда эти деньги по щелчку найдутся. Во-вторых, даже с деньгами можно ничего не сделать.


А деньги на обслуживание затрат концессионера в последующие годы откуда возьмут? Из карманов пассажиров путём запрета и отмены другого транспорта?
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 11.02.2024 22:26 MSK
Фото: 1
Цитата (YURION, 11.02.2024):
> где город сам не в состоянии организационно выполнить работы или не имеет компетенции.

Когда человек рождается он ничего не умеет. Со временем все нужные и не особо умения и навыки появляются. Что мешает выделить разумное количество денег на ОТ и сделать его нормальным? Сколько что стоит на рынке - вполне понятно и поддаётся оценке. Вообще, такая оценка - это прямая работа большинства чиновников и делать её они умеют.

Цитата (Igor 259, 25.01.2024):
> Здесь не стоит задача в извлечении выгоды. Есть задача в обновлении ОТ.

Вот интересно, что будет, если вдруг в какой-то год произойдёт кризис и объективная цена одного километра пробега вдруг вырастит в два раза? Тарифы в таких регионах взлетят или субсидии вдруг вырастут? Вот примерно как сейчас есть проблема с длительными брутто-контрактами.

Ещё я бы напомнил всем любителям концессий и думающим что это - хорошо про московские платные дороги М-1 и М-11, которые больше на забор походят. И даже господин Путин с этим ничего сделать не смог. Да плюс эти все концессионные соглашения так прописаны чтобы спрос на такие объекты появился любой ценой. Даже если это пользователям совсем не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 31.01.2024 22:20 MSK
Фото: 1
Цитата (WEST, 29.01.2024):
> Причины как раз понятны: недофинансирование, дефицит персонала

Поэтому закупаются электробусы, которые ещё дороже в эксплуатации?

Персонал - это исключительно вопрос оплаты и режима труда. Соответственно, на водителях и обслуживании электробусов надо будет кроить даже больше троллейбусов - и тут вопрос.

Цитата (Павел С, 30.01.2024):
> Плохой троллейбус заменят на плохой электробус.

Потом придумают звездолёбус?:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 28.01.2024 18:49 MSK
Фото: 1
Цитата (MKUS20, 28.01.2024):
> Электробусы идеально вписываются в губернаторскую политику внедрения инновационных инноваций.

Что мешало менять ПАЗики на электробусы?
+13
+13 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 28.01.2024 18:40 MSK
Фото: 1
Цитата (дядя андрей, 28.01.2024):
> это как можно отключить

Болты закрутить и не дать им механически работать. Но как тогда парковаться на уклоне? Башмаки поставить не успеешь, троллейбус на передаче не оставишь:)

Цитата (Серый.Л., 28.01.2024):
> Ну, как внезапно? Как тормоза могут пропасть?

А тормоза мощнее ходовой педали? У меня на легковой один раз был случай когда заклинило педаль газа и тормоза могли затормозить машину где-то со 100 до 80. Но в легковой ещё проблема что усилитель при полностью открытом дросселе не усиливает так как вакуума нет. Ну, в общем, я выбрал карман и заглушился(руль-то клинит и сразу это делать совсем не хотелось посреди пустого МКАДа).
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 20.01.2024 22:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Sергий, 18.01.2024):
> назад вполне можно сдать,

Скорее всего, колесо висит в воздухе. Тут чтобы своим ходом уехать надо выкрутить энергоаккумулятор на правом колесе, поставить на ручник и поехать.
–2
+2 / –4
Ссылка
Володя · Москва · 19.01.2024 22:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 18.01.2024):
> и на это даже есть решение суда, признавшее Транс-Альфу в регионе ненадёжным поставщиком, в результате чего Транс-Альфа больше не сможет выходить на конкурсы с предложениями по поставке новых троллейбусов во Владимир.

Поставщиком товаров или услуг может быть любое юридическое лицо: однодневка, какой-нибудь перепродавец. Как по мне, инструмент недобросовестного поставщика - категорически бестолков.

Кстати, какая цена была и как она кореллирует с ценами в других контрактах?


Цитата (Alex_George, 18.01.2024):
> Видимо, у Транс-Альфы не очень квалифицированные специалисты, которые не могут выявить хоть мало-мальские нарушения эксплуатации, и вешают дорогостоящие косяки на своё предприятие.

У этого есть другая сторона: при плохом расследовании происшествий завод не знает что улучшить в своей продукции и брак будет повторяться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 19.01.2024 22:25 MSK
Фото: 1
Интересно, а если троллейбусные провода вдруг начнут висеть над забором в метре от новой проезжей части - сколько водителей троллейбусов насадятся на этот забор?:)
+4
+5 / –1