TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Володя

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 784»»
Ссылка
Володя · Москва · 12.04.2024 10:55 MSK
Фото: 1
4,5 тысячи за месяц - это 5-2 один водитель без простоев.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 10.04.2024 12:47 MSK
Фото: 1
Цитата (roman71, 04.04.2024):
> Столько "Львят" уже не экплатируються!!!! Да это , Вам не "Татры", которые по 35лет пробегали

Когда Татры внедрялись у них просто наверняка были такие же гарантийные простои. Но с современными трамваями реально есть большие вопросы к стоимости перевозки одного пассажира на один километр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.04.2024 22:15 MSK
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 03.04.2024):
> ожет, у каждого из поставщиков по отдельности не хватает мощностей для того, чтобы обеспечить форточками всю продукцию завода.

Иметь два поставщика на каждую позицию - правильно для завода, но когда поставщиков несколько каждого из них надо грузить работой иначе он разучится работать, потеряет документацию и сотрудников. Не идеально только то, что компоненты не взаимозаменяемые.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.04.2024 22:09 MSK
Фото: 1
Цитата (moscow1234, 03.04.2024):
> Хюбнер и так у нас локализован

Швейное производство - это не электроника, не гидравлика и не литейка с мехобработкой. Узел сочленения - штука сложная, а локализация была минимальной. Не, можно конечно так же как сделал Полигон-98 гидрораспределитель и водитель сам поворачивает хвост, но так работать не будет в реальной жизни:))))
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.04.2024 21:58 MSK
Фото: 1
Цитата (Дядя_Федор, 04.04.2024):
> создает в контактной сети "пилу", которая не нравится старым подстанциям.

Каким органом чувств старые подстанции могут её заметить? Чем современнее вагон - тем он больше и тяжелее, а это повышает средний ток линии даже несмотря на экономию пары десятков процентов на старте.

Вот новые вагоны с рекуперацией очень могут заметить если вдруг старая подстанция потеряет нагрузку, период пульсации напряжения вырастет в 2 раза и напряжение подпрыгнет. Выпрямитель Миткевича(наследство ртутных выпрямителей) так умеет делать.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.04.2024 21:51 MSK
Фото: 1
Цитата (ELeschev, 02.04.2024):
> Этот БКМ ещё больший бракодел,

Вагону 11 лет. Чьи-нибудь руки за это время залезали в каждую систему вагона. Как можно говорить о браке? Неудачная конструкция - да, хорошо горючие материалы - да, но никак не брак.

Интересно что Штадлеры - в порядке. Они же типа СП с БКМом?
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 05.04.2024 12:35 MSK
Фото: 1
Цитата (ZaknA, 05.04.2024):
> если перед выпуском двери работали, а в процессе выворачиваются наизнанку.

В реальности они несколько дней предупреждают что надо затянуть гайку. Гремят, плохо открываются/закрываются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 03.04.2024 20:12 MSK
Фото: 1
Цитата (Bender, 03.04.2024):
> Может по вине пассажиров слетела.

Посмотри на нижний кронштейн створки. Там до металла краска протёрта. Некорректный звук открытия или закрытия должен был быть слышен на весь салон.
+6
+6 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.03.2024 08:40 MSK
Фото: 1
Вот я не особо понимаю. Кривизна пути - это же избыточная длина. Понятно, что небольшую часть избыточной длины можно упаковать в стыки, но что делать, если этого не хватит? На большой ЖД вырезают кусок и натягивают рельсы, а вот чтобы так делали на трамвае я что то не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 24.03.2024 21:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Dozenazer, 23.03.2024):
> Я уверен, что даже при жесточайшем недовыпуске ничего предпринимать не будут,

Скорее, выпуск сократят до "возможностей", чем выпустят что-то неугодное.

Цитата (ARTём, 24.03.2024):
> Они пошли даже на дополнительные расходы, оплачивая смены подменных водителей, а не "старомодные" простои на обед, только бы не допустить выхода высокопольного ПС.

На электротранспорте всегда старались много работать и мало обедать. Места на конечных на длинные обеды никогда не было. Это не автобусы, которые всегда больше обедали, чем работали.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 24.03.2024 20:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Dimastiy134, 21.03.2024):
> Мера дорогая и эффективная только при постоянном наличии патруля.

Штрафы за неправильную и не оплаченную парковку научились выписывать с обычных купольных камер. Думаю, весь комплект с установкой соизмерим с несколькими рабочими днями патруля. А за 1500 Р парковвться миллионеров не наберётся чтобы пассажиры почувствовали.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 18.03.2024 20:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 14.03.2024):
> Я там не езжу регулярно, но если обратиться к статистике, то окажется, что южная часть ЗЛ не сказать, что сильно более загруженная, чем северная часть КРЛ.

По ЗЛ едут до Домодедовской, а по КРЛ до ВДНХ. В этом есть очень большая разница. ЗЛ - это 10 станций от центра, КРЛ - 7 станций от центра. То же есть разница. Плюс, разница в наличии мест приложения труда вдоль линии. Рижская - это ещё офисы, а на ЗЛ сразу за Павелейкой идут человейники, что приводит к отсутствию сменяемости пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 14.03.2024 12:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> и целый ряд областных автобусов - вот те действительно не пожалеют лишних 10-ти минут, доедут до Красногвардейской

Нет на ЗЛ понятия "с комфортом"! В утренний пик люди радуются тому что впихнулись в вагон. Причём, пик очень короткий с 8 до 8-30 в районе Орехово.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.03.2024 19:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Федин Кирилл, 06.03.2024):
> Только как это связано с тем, что вагоны ждут запчасти? Или вагоны не имеют права ломаться совсем?

Большая беда всей российской техники. У производителя должен быть склад запчастей из наличия, а клиент должен их получать в течении пары дней. Особенно, в гарантийный период. Либо клиент должен получать подменный вагон.
0
+2 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 13.03.2024 16:01 MSK
Фото: 1
Цитата (glitchgalvanizer, 13.03.2024):
> Сейчас выбор действительно, ехать стоя и быстро, либо сидя в своём автомобиле, но при этом стоя в пробке.

Переносишь рабочий график с 8 до 17 и выбор становится куда интереснее. Ну, конечно, если нет платной парковки.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.03.2024 10:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 13.03.2024):
> можно и сразу было бы ехать сидя в удобном современном поезде, если бы кто-то закупал удобные современные поезда для людей, а не для скота.

Для этого надо или плотность населения города раза в два проредить, или построить раза в два больше путей сообщения между районами всех видов включая метро и автомагистрали и запустить по ним автобусы во всех направлениях. Например, построить метро хотя бы от Нижних Котлов до аэропорта Домодедово через все новые клоаки. Никогда не понимал почему ТЕЛ считалась более загруженной чем ЗЛ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.03.2024 07:05 MSK
Фото: 1
Ребят, попробуйте вступить в поезд на Орехово в 8 часов. Даже я тут согласен с тем, что на ЗЛ такой поезд будет не лишним.

И да, не ломайте свои жизни. Жизнь у вас личная и оффлайновая. Какой человек, про которого у меня нет цензурных слов это придумал? https://youtu.be/MOm-puSxjuo?si=IRWPpXpyGkfKfNdV отправить бы вагоны мыть на годик только ночью и только в тоннеле.

И что кто-то думает отменить переход на новый ПС такими действиями?
+5
+5 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 29.02.2024 20:27 MSK
Фото: 1
А чего, автономки нет своим ходом заехать под провода?
–7
+1 / –8
Ссылка
Володя · Москва · 28.02.2024 08:38 MSK
Фото: 1
Ну, естественно, у ПКТС есть серийный поставщик стёкол с серийной ценой и им только прибыль получать с конского монопольного ценника на оригинальные запчасти. Нельзя сказать, что это стекло сильно больше стекла от какого-нибудь минивэна или фургона, а там цены стартуют с 5-7 тысяч рублей в рознице, а в закупке ещё на 2-3 делить надо. Потому что серийные и есть конкуренция.
+1
+2 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 27.02.2024 10:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2024):
> Появился "известный адрес", который вставлял стекла:

Врядли с пктс это прокатит. Они с гарантиибудут снимать небось
+1
+1 / –0
««1234 ··· 784»»