TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем no-night

Отобразить все комментарии

««1 ··· 5678»»
Ссылка
no-night · Будапешт · 20.06.2013 21:09 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Они не привыкли, чтобы заблокировать воду. :-) В соответствии с этой дороги есть также туннель пригородном железнодорожном (HÉV) до Szentendre, и они были положить на него, чтобы стабилизировать его против давления воды.

С приходом новых автобусов Mercedes Citaro некоторые старые Ikarus были также снписание - но некоторые из них даже были отремонтированы в последние времена, поэтому не все из них выглядят как страшно, как им лет ... :-)
+6
+6 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 09.04.2013 15:00 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Как жаль, что такой состав уже не существует. Трамваи с такой прицепы действительно хорошо.
+1
+1 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 09.04.2013 14:27 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Эта часть как раз между лесами, под музей в Chaulin. Это была поездка в обслуживании виадука, в противном случае это трамвай используется для выполнения маневровых работ в музее и в Blonay.
+2
+2 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 09.04.2013 14:21 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Как нанял поездки ок. 23 дней в году. Наибольшее объявила общественности поездки являются "Trammelant" в августе, и "Tramfestival" в сентябре. Есть также некоторые летние и рождественские поездки. Подробная информация на историческом трамвае и аттракционов можно найти (только на голландском языке) на сайте www.ttonoordzee.be
+1
+1 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 03.04.2013 13:34 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
они называют это "оленьи рога" ...
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 03.04.2013 13:34 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
они называют это "оленьи рога" ...
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 12.03.2013 14:11 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Цитата (Maksimov A., 26.11.2012):
> Здесь http://transphoto.ru/photo/217484/ вагон под номером 1332, как правильно?

Именно в BVB прицеп 1322, когда он отправился в BLT, он не был перенумерован немедленно. Но это второй трамвай свиньи, как свинья голова была первой на 1338, когда оно было дано в Белград, он был удален, и положил позже на этом.
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 27.02.2013 17:14 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
это еще один прицеп No. 1 - B24 (http://transphoto.ru/vehicle/181205/)
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 26.02.2013 15:21 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Это не моторный вагон LBIHiT 1 из 1909, а моторный вагон Stubaitalbahn 1 из 1904!
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 07.02.2013 18:54 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Да, но это было моторный вагон, не прицепом. Трамваи работают у Люксембурга до 1964 года.
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 07.02.2013 18:52 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Для кривых малого радиуса. В этой рамы боковые колеса можно управлять, а средний держит их в направлении на прямых дорожек.
+1
+1 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 22.01.2013 20:11 MSK
Фото: 7577 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
This is not interior of tram nr. 37, it belongs to PN2-trailer, seemingly Nr. 524!
0
+0 / –0
««1 ··· 5678»»