TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT6TM № 97

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 03.03.2013 23:07 MSK
Фото: 151
Видно, что предприятие денег на контактную сеть не жалеет.
Как говорят у нас - дорого да мило, дёшево да гнило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 13.02.2011 19:03 MSK
Фото: 151
Лихо работают водители в Таллинне :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 11.01.2011 02:11 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
+1
+1 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 30.06.2009 12:55 MSK
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 28.06.2009):
> Если я правильно понимаю, во время преодоления сложного участка пути при неравномерном распределении пассажиров, а именно при их недостаточности в средней секции, она может приподняться над полотном?

Цитата (moles, 28.06.2009):
> Бывали случаи но в савокупности ряда причин...

Интересное конструктивное решение... Вообще-то это конструкторско-дизайнерский просчёт - неверный расчёт всей конструкции данного модернизата......... и чего никто не шумит? Нет в названии трамвая трёх раздражающих русских букв!! :))))))
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 30.06.2009 02:24 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (moles, 29.06.2009):
> В Европейском Союзе законодательно принято об адаптации определённого процента ПС для людей с ограниченной подвижностью. Нового пс мы позволить себе не можем ,а такая модернизация несколько дешевле.


Правильнее наверно так
1. Финансы для нового подвижного состава есть.
2. Их нет на переделку путевого хозяйства, которое имеет слишком много особенностей и ограничений.
3. Что скорее всего приведёт к угасанию всего хозяйства в течении ближайшего десятилетия.
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 29.06.2009 15:04 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
На сайте он значится как KTNF6. http://stts.mosfont.ru/texts/tatra/ktnf6/index.html
А средняя секция на четырёх полуосях
0
+0 / –0
Ссылка
ANDREY 79 · Винница · 29.06.2009 14:55 MSK
Фото: 581
Простите,я не нашёл описание данного вагона на официальном сайте http://stts.mosfont.ru/texts/tatra/ .средняя секция висит в воздухе!? Под ней нет промежуточной тележки?
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 29.06.2009 14:08 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
В Европейском Союзе законодательно принято об адаптации определённого процента ПС для людей с ограниченной подвижностью. Нового пс мы позволить себе не можем ,а такая модернизация несколько дешевле.
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 29.06.2009 07:57 MSK
Фото: 151
Цитата (doublenick, 29.06.2009):
> Отстой.

Думаю, не стоит быть столь категоричным. Как средство увеличения провозной способности - весьма достойный вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 29.06.2009 02:41 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Хороший вагон. При минимуме затрат хороший результат.


Цитата (doublenick, 29.06.2009):
> Отстой.

Отстой не отстой, но десятков миллионов RURиков, в отличии от некоторых на воздух не было выкинуто.

У Таллинна два слабых места-ширина колеи и габарит, и если наши "светлые умы" при ограниченном финансировании даже смогли приспособить то, что не приспособляемо, то это не отстой- ЭТО КРУТО!!!

Кстати из всех вагонов только 99ый такой, хотя у него множество других особенностей и достоинств.
0
+0 / –0
Ссылка
doublenick · Санкт-Петербург · 29.06.2009 00:51 MSK
Фото: 77
Отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 28.06.2009 20:51 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Бывали случаи но в савокупности ряда причин .
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 28.06.2009 19:40 MSK
Фото: 280
Если я правильно понимаю, во время преодоления сложного участка пути при неравномерном распределении пассажиров, а именно при их недостаточности в средней секции, она может приподняться над полотном?
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 28.06.2009 19:27 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Четыре подвижные полуоси. Где то в комментариях уже говорили об устройстве .
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 28.06.2009 18:08 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Так там есть что-то под средней секцией, или как?
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 28.06.2009 16:03 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Цитата (СМ, 28.06.2009):
> moles а какой ваш вагон?


Цитата (Kesha, 28.06.2009):
> Если я не ошибаюсь, то 99.

Да. Он самый :)
0
+0 / –0
Ссылка
Kesha · Евпатория · 28.06.2009 15:49 MSK
Фото: 28
Если я не ошибаюсь, то 99.
0
+0 / –0
Ссылка
СМ · 28.06.2009 15:46 MSK
Фото: 9
moles а какой ваш вагон?
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 28.06.2009 14:49 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Цитата (Olegov, 28.06.2009):
> Вообще-то ничего удивительного, что такая конструкция слетает с рельсов. Да и не по любому профилю пути такой вагон пройдет.

Этот нормальный ,пройдёт как раз по любому , а у моего противовесы установлены несколько иначе.
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 28.06.2009 13:57 MSK
Фото: 105
Махина - жесть! =)
0
+0 / –0
««12»»