TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT6TM № 110

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
T. Beckman · 12.03.2018 11:36 MSK
Нет фотографий
Сколько бы я не видел эти модернизанты - каждый раз убеждаюсь в том, что им не помешали бы молдинги на крыше, как у ретро-трамваев третьего маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 04.04.2016 11:28 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
К тому же 110ый рекордсмен по сходам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gordei. K · Таллин · 04.04.2016 02:01 MSK
Фото: 15 · Локальный редактор — Финляндия, Хельсинки / Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (Olegov, 03.04.2016):
> сошел с рельсов в Копли.

Причина схода - состояние путей в Копли, оно уже ужасное. В этом году, уже скоро начнут ремонт, в результате которого все пути там будут заменены на новые. Работы будут длиться полтора года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 03.04.2016 16:45 MSK
Фото: 151
На Delfi написано, что сегодня днём сошел с рельсов в Копли. В чём там дело было?
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 16.12.2015 16:36 MSK
Фото: 205
Цитата (Olegov, 15.12.2015):
> Что делает среднюю часть уж совсем номинально низкопольной..

По площади низкого пола где-то как КТ3/К1М8 выходит
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 16.12.2015 00:06 MSK
Фото: 23
Цитата (HAnS, 15.12.2015):

>
> У Винницы другой подход, там средняя секция на двух обычных телегах КТ4
а где они там помещаются?


Цитата (Olegov, 15.12.2015):

> Что делает среднюю часть уж совсем номинально низкопольной..
я раньше думал, что у КТ6 тоже так,а оказалось что это средняя половинка полностью низкопольная!
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 15.12.2015 10:45 MSK
Фото: 151
Цитата (HAnS, 15.12.2015):
> там средняя секция на двух обычных телегах КТ4

Что делает среднюю часть уж совсем номинально низкопольной..
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 15.12.2015 01:01 MSK
Фото: 205
Цитата (Славик, 14.12.2015):
> Винница, вот, только сейчас подтягивается.

У Винницы другой подход, там средняя секция на двух обычных телегах КТ4
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 15.12.2015 00:59 MSK
Фото: 41
Цитата (Влад96, 14.12.2015):
> Цитата (panStomil, 15.12.2015):> А почему подобный способ модернизации КТ4 не получил более широкого распространения?Ну так то Винница скоро что-то подобное сделает.

Вообще, Гера, Котбус и Бранденбург-на-Хафеле уже немало лет назад сделали это со своими Татрами. Таллин(н) был чуть позже, Винница, вот, только сейчас подтягивается.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 15.12.2015 00:13 MSK
Фото: 682
Цитата (panStomil, 15.12.2015):
> А почему подобный способ модернизации КТ4 не получил более широкого распространения?

Ну так то Винница скоро что-то подобное сделает.
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 15.12.2015 00:06 MSK
Фото: 23
Наконец-то прокатился на КТ6 ! ИМХО, КТ4 самый лучший трамвай. Единственный недостаток-недоступен для инвалидов, а подобная модернизация этот недостаток устраняет. Единственное что-стоило бы убрать сиденья на площадке напртив средней двери. Я вначале подумал, что они складные, а они постоянные.
И ещё что хорошо для Таллинна-в городе хорошая наплняемость (в ча пик я б даже сказал чрезмерная). и эта дополнительная половинка как раз очень выручает.

А почему подобный способ модернизации КТ4 не получил более широкого распространения?
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 23.10.2012 20:03 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Цитата (voland, 23.10.2012):
> Мне кажется, либо сочление между 2-й и 3-й секцией просидает? Рельсы как я вижу на данном участке ровные.

В некоторых местах на спуске имеется просадок пути.
0
+0 / –0
Ссылка
voland · Калининград · 23.10.2012 19:53 MSK
Нет фотографий
Мне кажется, либо сочление между 2-й и 3-й секцией просидает? Рельсы как я вижу на данном участке ровные.
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 16.10.2012 22:48 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Хорошо, если так. Мы чуть с ума не сошли от таких морозов, что в Риге, что в Таллине. Надолго запомню прогулку в десять вечера по Toompuiestee и получасовое ожидание трамвая на остановке возле ж/д вокзала. Трамвай так и не приехал, пришлось идти в гостиницу на Aia tee пешком.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 16.10.2012 21:13 MSK
Фото: 8513
Кстати на улице в тот день было минус 21...24. Не каждый год такое у нас бывает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 19.05.2010 19:23 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Нет 110 я его сам в депо принимал. С левой стороны до сих пор местами краска сильно поцарапана.
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 19.05.2010 18:17 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Это было с 131-ым вагоном у Нади Черныш. А 110 слетел на Пярнуском шоссе перед ост Таллинн-Вяйке.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 19.05.2010 17:58 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Кстати этот же 110ый вагон прошлым летом сошел с рельс перед перекрестком Ахтри. Ударился об столб и снова заскочил на рельсы. Водитель даже не поняла что что-то произошло ей сказал рядом проезжающий водитель.
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 19.05.2010 09:58 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Да не так и часто. Последний был организован мною 24 июня прошлого года :)
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 19.05.2010 09:56 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Они все по одной схеме сходят. Думаю через пару дней уже выйдет на линию.
0
+0 / –0
««12»»