TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 16.12.2022 19:07 MSK
Фото: 14
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.12.2022 18:32 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
https://transphoto.org/photo/562580/
> Cамый крутой в мире трамвайный уклон: 14,5%

Все фото:
https://transphoto.org/search.php?cid=21...trict=1
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 16.12.2022 18:26 MSK
Фото: 14
Сколько промилле?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.12.2022 17:38 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Знаменитое место: официально самый крутой уклон в мире с трамваем. Причём, работaют двухосники.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.02.2020 23:06 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересный участок сети, известен тем, что на двух разных маршрутах используется пантограф и штанга.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 24.02.2013 10:25 MSK
Фото: 98
Эх, даже на фото дух захватывает!
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 24.02.2013 02:47 MSK
Фото: 3000
У Швандля в его португальской книжке было написано что по этому спуску до трамвая ходил кейбл-кар (как в Сан-Франциско сегодня).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.02.2013 02:43 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ранее трамваи ходили здесь в оба направления - см. неиспользуемые ныне встречные пути.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.02.2013 02:42 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> далее вагон проходит вертикальную и горизонтальную кривые и узкое место
Пожалуй, самая головокружительная точка сети.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aviateur · 24.02.2013 02:06 MSK
Фото: 3000
Данные из Португальского атласа LRTA, проходившие когда-то в рассылке [eurotrams]:

Route Number / Street Name / Gradient length(m) / Gradient incline(%)
12 Cal de Santo Andre 80m 14,5% (верхний участок)
28 Cal de Sao Francisco 50m 14,5% (верхний участок)
25 Rua Sao Domingos (Lapa) 50m 13,5%
28 Cal do Combro 40m 13,0%
18 Cal da Ajuda 160m 12,5%
12 Cal de Santo Andre 40m 12,5% (нижний участок)
28 Cal de Sao Francisco 80m 12,0% (нижний участок)
25 Rua Sao Domingos(Lapa) 180m 11,0%
28 Cal da Estrela 90m 11,0%

9-10-11% уклонов в Лиссабоне более чем хватает, потому их нет смысла приводить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 04.01.2009 20:26 MSK
Фото: 1294
Remodelado конечно. Пускай редакторы исправят.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья · 04.01.2009 19:58 MSK
Фото: 16
> Лиссабон, вагон № 543 — (нет в списке)
А это не Remodelado?
0
+0 / –0
Ссылка
Georg · 04.01.2009 18:27 MSK
Катался на таком трамвайчике по старому Лиссабону - впечатления на всю жизнь.