TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № У04

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 51»»
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс · 20.03.2023 09:48 MSK
Фото: 155
Если бы не дата под фото, что можно было бы смело лет 10-15 фотографии накинуть.
0
+0 / –0
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 11.03.2023 21:16 MSK
Нет фотографий
Как называлось предприятие обслуживающее троллейбус на момент закрытия?
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 24.01.2022 00:27 MSK
Фото: 521
а почему оно на конкурсе?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 18.01.2022 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (andreymrklv, 15.01.2022):
> Два поколения углегорского троллейбуса. Последнее фото У04 в целом виде.

Если можете пожалуйста опубликуйие фотографии Майка Рассела про визит Азербайджан Баку и Сумгаит
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 17.01.2022 14:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 17.01.2022):
> Если бы этих ужасных событий не было - мы бы получили то же, что и везде на постсоветском пространстве: неуклонный упадок - где-то более быстрый, где-то более медленный - и обнищание,

Но История не терпит сослагательного наклонения. Поэтому могло бы быть и наоборот.
+2
+3 / –1
Ссылка
lugansk113 · 17.01.2022 13:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gamer, 17.01.2022):
> Естественно всё ещё зависит от интересов руководства города, но это уже другая история.

Да-да, согласен. До боли знакомо у нас в городе.
+3
+3 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 17.01.2022 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 16.01.2022):
> Учитывая настрой в Украине на развитие транспорта в последние годы - есть большая вероятность, что всё было бы нормально.

Надеюсь, что ничего не нарушу, но это развитие - косвенное следствие известных трагических событий.
По крайней мере, если взять подконтрольный восток страны - Дружковку, Северодонецк и прочие. Даже Конотоп, хоть и совсем в другом регионе. Везде тут развитие транспорта началось не на пустом месте, а потому, что возникла потребность повысить подорванную привлекательность региона. А что её подорвало - все мы знаем.

Если бы этих ужасных событий не было - мы бы получили то же, что и везде на постсоветском пространстве: неуклонный упадок - где-то более быстрый, где-то более медленный - и обнищание, которое бы стало ещё сильнее нарастать в условиях ковида (если бы, конечно, ковид случился - а то мало ли куда может завести "эффект бабочки"). Такая ситуация сейчас в большинстве городов России и постсоветского пространства (в том числе у нас в Латвии).
Однако случилось то, что случилось, и теперь в развитии инфраструктуры наблюдается, мягко выражаясь, некий дисбаланс. Углегорскую систему этот дисбаланс похоронил ещё тогда, дружковскую - отчасти воскресил, и ещё многие системы получили импульс - отрицательный или, наоборот, положительный, позволяющий не регрессировать даже с наступлением ковида.
+8
+9 / –1
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 17.01.2022 00:04 MSK
Фото: 20
Годами ходили 1-2 троллейбуса и работала, не может такого быть что всё было хорошо и троллейбусы работали, а потом бац и систему закрыли бы. Возможно, приостановили бы в период карантина движение, но точно не закрыли бы, яркий пример - Лисичанск. До сих пор 1 троллейбус (иногда 2) на весь город ездит. Естественно всё ещё зависит от интересов руководства города, но это уже другая история.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2022 22:20 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Учитывая настрой в Украине на развитие транспорта в последние годы - есть большая вероятность, что всё было бы нормально.
+5
+10 / –5
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 16.01.2022 22:12 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (lugansk113, 16.01.2022):
> Жаль систему!

Я думаю что если бы не известные события, то все равно вряд ли она ещё долго бы протянула. Ну до ковида максимум.
–4
+5 / –9
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 16.01.2022 19:55 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Углегорский 532 на плёнку - это конечно мощно)
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 16.01.2022 11:40 MSK
Фото: 200
Цитата (HK17, 16.01.2022):
> А почему он в топе оказался?

Ссылка под другим фото прикреплена
+1
+1 / –0
Ссылка
HK17 · 16.01.2022 11:22 MSK
Нет фотографий
А почему он в топе оказался?
0
+0 / –0
Ссылка
lugansk113 · 16.01.2022 09:12 MSK
Нет фотографий
Жаль систему!
+16
+17 / –1
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 15.01.2022 23:46 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (andreymrklv, 15.01.2022):
> легенда Трансфото

А также легенда самой троллейбусной системы в городе, которая увы уже не функционирует :(
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 15.01.2022 20:58 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Два поколения углегорского троллейбуса. Последнее фото У04 в целом виде.
+25
+25 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 15.01.2022 20:18 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Вот она, легенда Трансфото
+7
+7 / –0
Ссылка
SYMX · Ивано-Франковск · 08.04.2018 19:00 MSK
Нет фотографий
Парадоксально. Прошли годы и теперь россияне ноют, что у них троллейбус убивают, а в Украине мол все хорошо. На самом деле и в Украине, и в России есть и хорошие, и не очень системы. Речь конечно не о Углегорске, тут война постаралась
0
+0 / –0
Ссылка
VRar · 28.01.2016 19:09 MSK
Фото: 133
Очевидно, маршрут 1, т.к. МС - ЖД вокзал

Апдейт: не заметил, что на других фото в этот день машина на 2-ке. Вероятно, здесь машина просто из-за какого-то сбоя.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 26.12.2015 17:13 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
В 1981 ЗиУ-682Б не выпускались
0
+0 / –0
««1234 ··· 51»»