TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 30

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 18.07.2019 22:48 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Наверное не нужно было маршрут указывать)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 20.02.2016 18:35 MSK
Фото: 9433
Идёт этим вагончикам зелёный цвет, и в целом такой дизайн. Ещё красивее будет смотреться на улочках, когда листва появится
+3
+3 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 07.10.2012 00:49 MSK
Фото: 114
Это единственный въезд во дворы домов ул. Киевской 50 и ул. Московской 15
+3
+3 / –0
Ссылка
Denny · Житомир · 06.10.2012 20:58 MSK
Фото: 9
А такое иногда бывает.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 25.06.2012 04:24 MSK
Фото: 114
Цитата (zt_vlad, 22.06.2012):
> Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.

У нас, ЯТП, отдают приоритет КВРу КТшек, потому что они пусть не намного, но новее, и главное - вместительнее. Как мне кажется, массовое списание Т4, как и списание ЗиУ в 2009-м - это "подарок" от Веры Тимофеевны. Хотя, если взглянуть на общую картину состояния Т4SU в других городах http://transphoto.ru/list.php?mid=332, то у нас всё не так ужасно, как кажется (но там большинство вагонов постарше, да и сравнивать с Таллином, возможно, некорректно).

А что касается возможной переделки Т4 - трамвай-поливалка нашему городу вряд ли нужен, а вот вышка не помешала бы как минимум на выделенках и кольцах. У нас стоят 3 нерабочих машины Т4, так что переделывать пока есть из чего, было бы желание...
0
+0 / –0
Ссылка
zt_vlad · Житомир · 22.06.2012 01:45 MSK
Нет фотографий
И еще пару слов. В Европе полно городов с метровой колеей, (хуже с 1520 там нужно телеги переделывать)и в этих городах идет сейчас обновление подвижного состава. И можно элементарно просто, не выходя с кабинета (при желании конечно)найти нормальный вариант покупки БУ трамваев. Но конечно тут не канает вариант перерезания ленточек, всяких застольев и прочего дурного наследия прошлого, как это было с винницкими вагонами.
И кстати говоря если наши допустили "ошибку" с покупкой, то почему винницкие "спецы" не подсказали и не поправили ?
0
+0 / –0
Ссылка
zt_vlad · Житомир · 22.06.2012 01:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 21.06.2012):
> Порой купить дешевле, чем отремонтировать
Смотря что ремонтировать и что покупать.Если это простой капремонт, то поверьте за 250 тыс.грн. на один вагон можно сделать с вагона лялечку, а у винницких вагонов в салоне обшивка нижних панелей сделана с дешевого ДВП которые уже протерлись до основания и требуют замены или же банальной покраски. И это после годовой работы на маршруте. Установка же зеркал и дополнительных поручней (как и замена остальных деталей)не стоит 250 тыс. гривень, и это точно. Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 21.06.2012 17:00 MSK
Фото: 522
Порой купить дешевле, чем отремонтировать
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Житомирский · Житомир · 21.06.2012 15:43 MSK
Фото: 82
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012):
> сегодня ехал в этом винницком вагоне, ничего особенного в нем нету

100% согласен! Ничего особенного.
Я бы даже сказал их хорошенько отмыли и покрасили, вот и весь КВР. А Житомир купил "із пустого порожнє". Житомиру своих вагонов хватает как для одного маршрута. Нужна их восстанавливать а не ждать и покупать в других городах, что кто спишет.
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012):
> я Винницу не виню, ребята молодцы

Это точно! Умеют зарабатывать денежку. А нашим надо у них поучиться.
0
+0 / –0
Ссылка
zt_vlad · Житомир · 21.06.2012 14:36 MSK
Нет фотографий
И еще, я Винницу не виню, ребята молодцы, я виню наших остолопов, которые дальше ворот депо ничего не видят и ничего не знают. Имея 38 вагонов на один маршрут, да проводя нормальный КВР, этого хватило бы еще минимум на 15 лет, покупая запчасти в виде металлолома к примеру в той же Виннице.
+4
+4 / –0
Ссылка
zt_vlad · Житомир · 21.06.2012 14:30 MSK
Нет фотографий
Житомир за них как раз и заплатил, а поскольку не были выдержаны все буквы закона, не был обьявлен тендер, то пришлось лохам с мерии как то выкручиваться, вот и придумали договор безплатной, безстроковой аренды. А Львову вагоны подарили, и не 3 а 2. Если бы я принимал решение, то точно не покупал бы, но я всего лишь простой житель Житомира. Кстати, сегодня ехал в этом винницком вагоне, ничего особенного в нем нету, кроме как сидения по схеме 1+1 и дополнительный ряд перил вверху.
+4
+4 / –0
Ссылка
СэрГейШ · 21.06.2012 14:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012):
> Еще и по 250 тыс.грн. содрали с простых селян ?

Дык Житомир за них не заплатил, взял типа как в бесплатную аренду - бортномера остались винницкие.



> Если бы наше городское начальство было умное, то в Европе за такие деньги можно было бы купить в два раза больще вагонов и лучшего качества, чем это винницкое "фуфло", потому у вас никто кроме лохов из Житомира не хочет покупать.

Ну так нефиг парится, верните назад в Винницу, они там будут себе ходить, там линию по Келецкой продлевают, а значит вагоны згодятся. Купите себе новые и не забудте Виннице заплатить за аренду.
Та вон и Львов взял 3 вагона из Винницы. Они что, тоже лохи?
+1
+3 / –2
Ссылка
zt_vlad · Житомир · 21.06.2012 13:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (denis96, 21.06.2012):
> Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...

А что же Винница его покрасила красками типа "известь подкрашенная", что через полгода все "ваши" вагоны выгорели? Еще и по 250 тыс.грн. содрали с простых селян ? Даже потоки белой краски на красном низу видны. Халтурщики вы, винничане.
Если бы наше городское начальство было умное, то в Европе за такие деньги можно было бы купить в два раза больще вагонов и лучшего качества, чем это винницкое "фуфло", потому у вас никто кроме лохов из Житомира не хочет покупать.
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Житомирский · Житомир · 21.06.2012 10:05 MSK
Фото: 82
Цитата (denis96, 21.06.2012):
> Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...
Это 153 вагон, а не 211. А выгорел наверное и-за плохого качества покраски.
+3
+3 / –0
Ссылка
denis96 · Винница · 21.06.2012 09:55 MSK
Фото: 7
Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...
+2
+2 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 20.06.2012 22:36 MSK
Фото: 99
Узкая колея рулит!
+2
+5 / –3
Ссылка
zt_vlad · Житомир · 20.06.2012 18:35 MSK
Нет фотографий
Да,места мало надо,в любую узкую улочку старых городов может заехать, не страдая особо вместимостью вагона.
+6
+6 / –0
Ссылка
Tranvia · Киев · 20.06.2012 16:29 MSK
Фото: 347
Кажется как мало места нужно таким трамвайчикам...
+7
+7 / –0
Ссылка
Stalkerochek · Житомир · 09.04.2012 10:07 MSK
Фото: 10
тут можна привязать и вагон №30.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Житомирский · Житомир · 12.03.2012 14:49 MSK
Фото: 82
Цитата (tavalex2007, 08.03.2012):
> Как по мне, то ухоженный ПС и в частности красивые МУ - немаловажный фактор привлечения платежеспособного пассажира в ОТ, тем самым отбивая его у маршрутчиков.

В Житомире новое руководство ТТУ вроде как стало наводить порядок с ПС.
Так держать!
0
+0 / –0
««123»»