TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 708

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · Тамбов · 15.07.2009 21:13 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Да, Иван, вот как раз салон ЗИУ 1993-го из Чебоксар:
http://www.transphoto.ru/photo/204156/
Не знаю, мне кажется, что хороший салон.
В Тамбове 1993-ий выглядит так:
http://www.transphoto.ru/photo/201967/
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.07.2009 21:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Поставки не огромные, а около 12-15 машин в год, как раз чтобы можно было проводить необходимые обновления. В принципе подход верный, а не было бы возможности обновлять и КРить бы научились наверно.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 15.07.2009 20:44 MSK
Фото: 757
Согласен абсолютно: 9 лет - это не возраст вообще.
Просто я хочу одно сказать: в Чебоксарах троллейбусы выглядят хорошо потому, что они все очень новые. Нет там старых троллейбусов вообще.
Чебоксарцы, естественно, нормально ухаживают за своим хозяйством. Научились с 1961 года :) Но хорошего капитального ремонта у них нет. Система держится на постоянных огромных поставках новых троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 15.07.2009 14:58 MSK
По внешнему виду троллейбуса,можно сказать,что депо сделало ремонт хорошо и в дабавок следит за троллейбусами.А то,что ему уже 9 лет,так это ещё не возраст при нормальном обслуживани.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.07.2009 14:49 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Нет, я в Чебоксарах вообще не бывал, сужу по внешнему виду, а он у них хорош) И кажется, что всё-таки ошибаетесь, чебоксарцы всё время жалуются, что их наоборот не субсидируют. C фотографиями вообще какая-то фигня, правда не открываются. Обидного в том, что 1074 хуже ничего нет, троллейбусное хозяйство в Тамбове послабее йошкар-олинского будет, но посмотрите на 1071 например, его вроде можно пару фотографий открыть.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 15.07.2009 14:27 MSK
Фото: 757
Чока! А Вы в чебоксарских троллейбусах 1993 г.в. ездили?
Я - да. Не далее как 12.07.09. Салон представляет собой совсем неоптимистичное зрелище. Видно, что год-два - и троллейбусу кирдык. Такого отношения я не могу ни понять, ни простить.
Если я не ошибаюсь, то чебоксарский электротранспорт активно субсидируется региональными властями.

К сожалению, я не могу посмотреть тамбовские троллейбусы - фото не открываются - но 1074 (фото 22.06.09) выглядит похуже наших (ТОЛЬКО НЕ В ОБИДУ!!!:) ).
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.07.2009 13:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Нет, счёт всё равно в пользу Чебоксар, потому что там что 93-го года, что 99-го выглядят одинаково, как новые. КР у них может и никакой, но текущий ремонт и просто обслуживание на высоте. Чебоксарские троллейбусы тоже могли бы лет по 30 отъездить наверно, но там их списывают по возрасту. И это не от богатства региона, троллейбусники покупают новый ПС чуть ли не за свой счёт. К слову сказать, йошкар-олинские троллейбусы 1993-го года выглядят примерно как их ровесники из Тамбова, но это только внешне.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 15.07.2009 12:41 MSK
Фото: 757
Я с Вами соглашусь, что Чебоксары обновляют троллейбусные парки методично. Слава богу, что им на это хватает денег.
Но, объективно, троллейбусы советского производства гораздо крепче, чем российского (после 1995, приблизительно).
Пример: йошкар-олинский троллейбус ЗиУ-682В 1978 г.в. (№№ 95, 115, У-1, 279) проходил КР на УРТТЗ в 1988 г. (10 лет эксплуатации), в нашем МПТТ в 1994 г. (+ 6 лет), в 2001 г. (+ 7 лет) и в 2007 г. (+ 6 лет). Рама до сих пор на столько крепкая, что его стыдно списывать. Хотели уже в 1994 г., но устыдились. Сейчас даже разговоров не ведут.
А йошкар-олинский толлейбус ЗиУ-682Г0А-0007678 2002 г.в. (№№ 280, 271) был отправлен на КР в 2008 г. вследствие множественных переломов рамы. Прошло 6 лет его эксплуатации. Лично мне за него страшно. Как бы не развалился.
Конечно, если Чувашия богатый регион, и они могут позволить себе регулярно выкладывать большие суммы денег на обновление подвижного состава - да слава богу! Искренне рад за них. Но такая система не для всех городов приемлема. А ремонтная база всё равно должна быть более развитой. КР в Чебоксарах никакой. Им проще новый троллейбус купить.
Согласен с Вами, что троллейбус 1978 г.в. всяко не будет выглядеть лучше троллейбуса 2009 г.в. 31 год - для многих вся жизнь. Но если мы сравним, как в Чебоксарах и Йошкар-Оле выглядят троллейбусы, например, 1993 годов выпуска, то счёт в пользу Йошкар-Олы. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.07.2009 23:38 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Не в обиду Йошкар-Оле, но там троллейбусы выглядят всё же немного похуже. А троллейбусы 1991-го года всё же довольно старые. Посмотрите хотя бы на машины 1991-го года в других городах. Но в целом верно то, что Чебоксары обновляют ПС грамотно и методично, им респект.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 14.07.2009 22:16 MSK
Фото: 757
Цитата (VS, 13.07.2009):
> Наверное, Чебоксары - единственный город в России, где не очень новые троллейбусы выглядят великолепно.

В Чебоксарах нет не очень новых троллейбусов. Они там все новые. Самые старые пассажирские - 1991 г.в.... Вот в Йошкар-Оле 30-летние троллейбусы выглядят ничуть не хуже.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 13.07.2009 22:50 MSK
Фото: 7547
9 лет - и критический возраст? Приезжайте в Одессу, там огромная куча ЗиУшек 1987-1991 гг выпуска бегает.
0
+0 / –0
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 13.07.2009 12:46 MSK
Фото: 2255
Цитата (Чока, 13.07.2009):
> А я бывал в Калуге))) У меня в профиле видно, что я там даже фотографировал) Про Калугу могу сказать, что там троллейбусы в не очень хорошем состоянии. Но они и выглядят там не идеально, так что гармония не нарушена.

Теперь мы друг-друга поняли )
Более подробно в ЛС
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.07.2009 12:45 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Валерий Зенков, 13.07.2009):
> Да ну...

> Михаил, на досуге скатайтесь в Калугу ;)

А я бывал в Калуге))) У меня в профиле видно, что я там даже фотографировал) Про Калугу могу сказать, что там троллейбусы в не очень хорошем состоянии. Но они и выглядят там не идеально, так что гармония не нарушена.

Цитата (VS, 13.07.2009):
> Только есть ощущение, что он прошёл КВР с заменой кузова. Ведь 9 лет для троллейбуса срок большой, почти критический.

Нет, не проходил он КВР с заменой кузова, в Чебоксарах эта операция не проводится. Кстати, в Йошкар-Оле тоже, да и в Тамбове 16-ти, 18-ти летние троллейбусы все с родными кузовами.
0
+0 / –0
Ссылка
VS · Казань · 13.07.2009 12:35 MSK
Нет фотографий
Трудно представить, что так хорошо выглядящий снаружи, тарахтит едет как телега и разваливается внутри. Молодцы. Наверное, Чебоксары - единственный город в России, где не очень новые троллейбусы выглядят великолепно. Только есть ощущение, что он прошёл КВР с заменой кузова. Ведь 9 лет для троллейбуса срок большой, почти критический.
0
+0 / –0
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 13.07.2009 12:31 MSK
Фото: 2255
Цитата (Чока, 13.07.2009):
> Говорит, он говорит о том, что за машиной ухаживают, а значит скорее всего она и в техническом плане в хорошем состоянии.

Да ну...
Михаил, на досуге скатайтесь в Калугу ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.07.2009 12:07 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Говорит, он говорит о том, что за машиной ухаживают, а значит скорее всего она и в техническом плане в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 13.07.2009 12:04 MSK
Фото: 2255
Цитата (Чока, 13.07.2009):
> Валерий, ну Вы бы в Москве на 9-ти летние посмотрели. Так-то понятно, что 9 лет - это ещё не много.

Да я все понимаю, но внешний вид ни о чем не говорит.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.07.2009 11:45 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Валерий, ну Вы бы в Москве на 9-ти летние посмотрели. Так-то понятно, что 9 лет - это ещё не много.
0
+0 / –0
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 13.07.2009 11:37 MSK
Фото: 2255
Цитата (Чока, 13.07.2009):
> Как новенький.

А чего ему стареть? Машине 9ть лет, вполне нормальный срок
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.07.2009 11:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Как новенький.
0
+0 / –0