TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № 2299

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Sergey · Москва · 02.05.2023 08:10 MSK
Нет фотографий
На фото еще ж/д переезд с завода Орджоникидзе,убранный в 1997г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 02.05.2023 02:31 MSK
Фото: 634
Дата съёмки 01.10.1995, автор Оле Исков.
+1
+1 / –0
Ссылка
Volodya · Коломна · 08.02.2018 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (elrond1_2eleven, 07.02.2018):
> Но, возможно, и вправду нет запчастей для 608-х, ведь списывали-то у нас только 605, все наши 608 на ходу или в ремонте, так что ломящихся от специфических 608 запчастей складов я бы не ожидал.

Цитата (Иван Арефьев, 07.02.2018):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2018):
> > А вот Саратов - город чисто КТМовский и их подход несколько удивляет, т.к. склады в депо должны ломится от снятых со списанных вагонов деталей, узлов и агрегатов.
> Ну у нас списывали только 71-605. Я, конечно, не особо разбираюсь в оборудовании трамваев - но сомневаюсь, что там многое взаимозаменяемо...

Вроде, на вагонах 71-605, 71-605А, 71-608К и 71-608КМ стоит одна и та же реостатно-контакторная система управления.
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 07.02.2018 16:35 MSK
Фото: 1
Вообще-то списание этих вагонов - это для повод обращения в прокуратуру относительно нецелевого расходования средств руководством саратовского ГЭТа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 07.02.2018 16:27 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2018):
> А вот Саратов - город чисто КТМовский и их подход несколько удивляет, т.к. склады в депо должны ломится от снятых со списанных вагонов деталей, узлов и агрегатов.
Ну у нас списывали только 71-605. Я, конечно, не особо разбираюсь в оборудовании трамваев - но сомневаюсь, что там многое взаимозаменяемо...
Впрочем, это не отменяет того, что списание этих вагонов - глупость. Нет возможности отремонтировать сейчас - отложили б на потом. Как (хотя для Саратова, наверное, правильнее будет "если") положение в СГЭТ станет получше - можно было б докупить запчастей и сделать КВР, получив в итоге нормальные вагоны...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 07.02.2018 11:41 MSK
Фото: 66
Сиденья в 608 барахло. Хотя я против того, чтобы что-то выбрасывать в мусор.
–1
+0 / –1
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 07.02.2018 10:59 MSK
Фото: 10
Цитата (Владимир Красковский, 06.02.2018):
> Видимо, только в Саратове такая ситуация.

В Саратове с московских вагонов взяли тележки и уйму местных кузовов выпустили на линию на московских тележках, когда со своими была задница - ни ободов, ни болтов, ни стаканов, ни работяг, чтобы текущий ремонт сделать.
И до сих пор 1249 вон ходит на безболтовках от какого-то москвича.
А кузова, да, почему-то оказались не ко двору. У нас немало 605-х, у которых кабина машет так, что вожатый на сиденье подпрыгивает.
Но, возможно, и вправду нет запчастей для 608-х, ведь списывали-то у нас только 605, все наши 608 на ходу или в ремонте, так что ломящихся от специфических 608 запчастей складов я бы не ожидал.
+1
+1 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 07.02.2018 10:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2018):
> склады в депо должны ломится от снятых со списанных вагонов деталей

Заорал с этих слов так, что стены тряслись.

У нас полдепо стоит нерабочих вагонов и с них уже сняты очень много деталей, потому что другого выхода получить запчасти нет. В итоге страшный недовыпуск, пассажиры не могут влезть в час-пик на маршрутах № 9, 11 и в меньшей степени № 3.

Честное слово: пусть они там делают, что хотят. Пусть вагоны будут некомфортными, пусть вообще без сидений. Но пусть они просто приедут на остановку и заберут людей.
0
+3 / –3
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.02.2018 09:22 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Иван Арефьев, 07.02.2018):
> Вообще с "москвичами" интересная ситуация выходит - ведь в Туле, например, куда отправляли куда более новые 71-619КТ, и то почти половина стоит - из 30 вагонов стоит 12, причем 8 из них ни разу на линию не выходили. С них при отправке поснимали все, что можно, что ли?

В Туле банально нет оборотного фонда запчастей и узлов на КТМы (хозяйство же много лет было чисто Татровским), поэтому первое время часть вагонов и пустили на донорство. Ну а постепенно уже будут комплектующие на КТМы закупать, ибо другого выхода нет. А вот Саратов - город чисто КТМовский и их подход несколько удивляет, т.к. склады в депо должны ломится от снятых со списанных вагонов деталей, узлов и агрегатов. Даже если в вагоне из Москвы чего-то и не хватает или оно требует замены, - достать это, проблемой вообще быть не должно, т.к. всё такое же спокойно много лет эксплуатируется в самом Саратове.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 07.02.2018 08:58 MSK
Фото: 34
его уже разрезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 07.02.2018 08:57 MSK
Фото: 34
даже листочек не убрали " В ожидании списания"
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 07.02.2018 06:42 MSK
Фото: 3
А какие вообще вагоны теперь под списание идут? 1333, 1339, 1340, 2289, 2291, 2292, 2293 и 2294 - т.е. еще 8 штук?

Вообще с "москвичами" интересная ситуация выходит - ведь в Туле, например, куда отправляли куда более новые 71-619КТ, и то почти половина стоит - из 30 вагонов стоит 12, причем 8 из них ни разу на линию не выходили. С них при отправке поснимали все, что можно, что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Диман из КТМ-5 · Псков · 07.02.2018 00:27 MSK
Фото: 4267
Цитата (Бараш Алексей, 06.02.2018):
> Он в Саратове вообще не работал? А хотя бы ездил по депо?

Вообще не ездил, только на буксире. Из "москвичей" самостоятельно передвигался по депо только 4265.

Некоторые вагоны уже пришли разукомплектованными. Но большинство, несмотря на грязь и ржавчину, были на ходу (или почти на ходу - с учётом мелкого ремонта). Даже в таком виде их могли запустить в эксплуатацию, и они были бы лучше наших. Но увы... А куда, вернее, в чей карман пошли деньги от продажи металлолома - никто не знает, но все догадываются...
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 06.02.2018 21:57 MSK
Фото: 105
Цитата (Т.Л.Н., 06.02.2018):
> Цитата (татр-т6б5, 06.02.2018):
> > По базе их можно посмотреть.
>
> Это понятно, из контекста я уловил, что не все отремонтированные вновь введут в строй или я ошибся?

Ну здесь без гарантий. Сейчас и без них куча неходовых. Дело в том, что предыдущее руководство решило сэкономить на персонале и уволило порядка 300 сотрудников. Новое руководство хочет постепенно вернуть все на круги своя.
0
+0 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 06.02.2018 20:09 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (татр-т6б5, 06.02.2018):
> По базе их можно посмотреть.

Это понятно, из контекста я уловил, что не все отремонтированные вновь введут в строй или я ошибся?
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 06.02.2018 19:47 MSK
Фото: 105
По базе их можно посмотреть.
0
+0 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 06.02.2018 19:21 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (татр-т6б5, 06.02.2018):
> за исключением нескольких отремонтированных
Номера пока неизвестны этих вагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск · 06.02.2018 19:19 MSK
Фото: 33
Цитата (Валетто Францискус, 06.02.2018):
> Б/у вагоны Москвы на самом деле никому не нужны.


Видимо, только в Саратове такая ситуация. В Новосибирске же совсем наоборот вагоны хорошо помогли с сохранением выпуска.
+2
+2 / –0
Ссылка
FraVal · Москва · 06.02.2018 17:12 MSK
Фото: 1
Б/у вагоны Москвы на самом деле никому не нужны.
–2
+2 / –4
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 06.02.2018 17:07 MSK
Фото: 105
Нет. Все москвичи, за исключением нескольких отремонтированных, будут разобраны на запчасти и списаны.
Для московских троллейбусов исключений нет - они все в лом.
0
+0 / –0
««12»»