TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 5145

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Spoiler · Москва · 13.06.2011 09:14 MSK
Фото: 117
Цитата (DimonS, 10.06.2011):
>так как спускаться на ходу по ступенькам в салоне в трогающемся вагоне - удовольствие ниже среднего.

Есть такое дело, при мне пару раз бабки падали на этих ступеньках, а пандус - вообще отдельная тема, через пол года эксплуатации я стопор даже с помощью ломика не смог отодвинуть. Вообще, мне кажется, что у 619А-01 более мягкий ход по корявым рельсам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 11.06.2011 18:31 MSK
Фото: 1
Да, но входить через 3 ступеньки удобнее, чем через 4...надо было заказать корыто без корыта:) Ну то есть высокопол на низких тележках.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 10.06.2011 20:26 MSK
Фото: 5
Зато теперь Москва - единственный город, где бабки специально пропускают корытополы, так как спускаться на ходу по ступенькам в салоне в трогающемся вагоне - удовольствие ниже среднего. Вход в переднюю дверь + корыто = абсурд. Лучше бы дальше закупали 71-619А...
0
+0 / –0
Ссылка
Менdeleeff · Киев · 10.06.2011 19:43 MSK
Нет фотографий
Что говорить, если эти вагоны еле-еле живут, спустя (грубо говоря) 20 лет?
Татры с 60-х годов и не отКВРнные выглядят некоторые по-лучше КТМов.
И потом, КТМы в основном в производственных городках, в которых Татры практически не бывали. А Москва - все же столица, которой не смотрятся такие убогие КТМы...
–1
+0 / –1
Ссылка
СтаС · Москва · 17.04.2011 18:17 MSK
Фото: 977
608км - отличный вагон. Ничего лучше в 90ые не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 17.04.2011 16:38 MSK
Фото: 1009
Цитата (СтаС, 17.04.2011):
> А КВР этого хлама, конечно, никому не сдался. У Татры фактический ресурс кузова к 50 годам стремится, под него и продляют срок службы с заменой агрегатов, а у 608 кузов с большим трудом свои нормативные 16 лет доживает.

У 608К может и да... А вот у 608КМ рама хорошая, как и сам вагон по сути дела)
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 17.04.2011 14:51 MSK
Фото: 303
Цитата (СтаС, 17.04.2011):
> а у 608 кузов с большим трудом свои нормативные 16 лет доживает.

У нас 18 лет ездит, во всяком покрепче 605-ых будет (а ведь 605-ые в мире КВРят), носом не кивает на стыках.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 17.04.2011 14:34 MSK
Фото: 977
Цитата (McFly, 17.04.2011):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.04.2011):
> > А чего же он тогда до сих пор там делается?
>
> Покажите мне КВРенный 608.

Речь о КВР не шла, шла о КР. Показывать все прошедшие через ТРЗ 608ые - дня не хватит, приезжай, покупай проездной, катайся и смотри :) 608К хотя бы по разу, как я понимаю, все прошли, некоторые даже с модернизацией (если что не так - Дмитрий поправит), 608КМ тоже уж половина , наверное, и КР пока продолжаются, хотя и их скоро пилить будет пора.

А КВР этого хлама, конечно, никому не сдался. У Татры фактический ресурс кузова к 50 годам стремится, под него и продляют срок службы с заменой агрегатов, а у 608 кузов с большим трудом свои нормативные 16 лет доживает.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 17.04.2011 12:22 MSK
Фото: 5
Цитата (McFly, 17.04.2011):
>
> Покажите мне КВРенный 608.
Пожалуйста
http://transphoto.ru/photo/368980/
Только это всё-таки КР, а не КВР.
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 17.04.2011 12:03 MSK
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.04.2011):
> А чего же он тогда до сих пор там делается?

Покажите мне КВРенный 608.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 16.04.2011 22:55 MSK
Нет фотографий
Да ладно вам спорить, какой вагон надежнее. Дело не в этом. Для _столицы страны_ подобные гробы на улицах - ИМХО просто позор! Чем быстрее их отправят куда-нибудь (на порезку или в другие города, если кому нужны), тем лучше.

Ничего не имею против КТМ-ов -5 и -8, но эти вагоны не для столицы. Без обид.
+2
+3 / –1
Ссылка
Spoiler · Москва · 16.04.2011 22:41 MSK
Фото: 117
Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> не одна Татра, заехав утром на канаву на средний ремонт, выезжала оттуда к вечеру с замазанными номерами в калашный ряд

Не от хорошей жизни и на 608-х номера перебивают, в основном из-за поломок рамы и течи крыши

Цитата (Справедливый, 16.04.2011):
> признан нецелесообразным по экономическим соображениям

Впервые слышу, хотя, некоторые 608КМ имеют шанс пойти на порезку не дождавшись КР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.04.2011 22:40 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Справедливый, 16.04.2011):
> Капитальный ремонт вагонов 71-608К и 71-608КМ на ТРЗ признан нецелесообразным по экономическим соображениям.

А чего же он тогда до сих пор там делается?
+2
+3 / –1
Ссылка
Справедливый · Москва · 16.04.2011 21:38 MSK
Фото: 18
Капитальный ремонт вагонов 71-608К и 71-608КМ на ТРЗ признан нецелесообразным по экономическим соображениям.
–3
+0 / –3
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 16.04.2011 21:18 MSK
Фото: 1009
Цитата (Сагдеев Д.О., 16.04.2011):
> Вот в Казани все 608К списали сразу как у них вышел срок эксплуатации

Если бы их не списали, они бы тоже бегали) Разумеется если учесть то, что консервации не было бы)
+1
+1 / –0
Ссылка
Zdravo Marijo · Санкт-Петербург · 16.04.2011 21:16 MSK
Нет фотографий
И всё таки что то в этом фото есть!)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 16.04.2011 21:15 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Вот в Казани все 608К списали сразу как у них вышел срок эксплуатации (а некоторые и раньше, подменив их другими вагонами), а 605е бегают до сих пор
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 16.04.2011 20:53 MSK
Фото: 977
Цитата (Spoiler, 16.04.2011):
> Тема порезки на слом, всегда горячо обсуждаемая для всех видов транспорта, будь то трамвай, троллейбус, самолёт, теплоход, однако, в основном всё сводится к мысли, что если бы не было списания старого, не было бы прибытия нового.

Типа да :)

> Я не знаю, в каком состоянии кузова в татрах поступающих в КВР, но вот состояние балки вагона 5137 http://s44.radikal.ru/i105/1104/14/c24762875734.jpg
> и подобных ему - почти все.

В КВР, видимо, получше, чем этот. Но вообще, по отзывам сотрудников Краснопресненского депо во второй половине двухтысячных далеко не одна Татра, заехав утром на канаву на средний ремонт, выезжала оттуда к вечеру с замазанными номерами в калашный ряд, после того, как ребята заглядывали ей под брюхо. А сотрудники шли искать, кого бы под неё переоформить с более подходящими сроками, и оформлять документы.


Про балку и всё остальное 608К хочу добавить такую вот ещё мысль. У русаков, я думаю, немаловажен был фактор осознания того, что вагоны вот-вот спишут, следовательно особенно следить желания не было - лишь бы утром отметка о выходе на линию стояла. А вообще, рама (да и весь каркас в целом) у 608К крепче и жёстче, чем у 605ого (особенно последних выпусков). Тем не менее за редким исключением абсолютно все обладатели этого вагона плюются на него, и отнюдь не за кузов, и по стране уже куча примеров того, как активно списывают 608К, а 25-3 летние 605ые с их гуляющими кузовами оставляют и ещё и модернизируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 16.04.2011 20:38 MSK
Фото: 977
Цитата (Сергей Орлов, 16.04.2011):
> Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> > > Они чуть не погубили московский трамвай.
> >
> > А вот это ты, Дима, чего-то загнул 8-()
>
> Как раз таки не загнул, а сказал правду. Вспомни начало 90-х.

Ну послушай. Во-первых, как обычно совершенно излишни тут превосходные степени. Спокойнее надо как-то это преподносить и воспринимать. Начало 90ых это было такое время, оглядываясь на которое можно удивляться и вздрагивать бесконечно. Бардак был, да, это всё ещё удивительно? :)


> Если вернуться назад в это время, то в том же депо им. Русакова стояли ряды из Татр, рабочих, но списанных. А рядом куча неисправных 70-608К. Что на линию было выпускать? Факт есть факт.

А во-вторых, причём здесь вагоны, когда все решения и способы их реализации определяются людьми? Я те Татры на рабочесть не проверял, а 608К по несколько штук в день возвращались домой на буксире все годы эксплуатации и возвращаются по сей день (перестанут дохнуть на линии, только когда последний порежут), но тем не менее трамвай в Москве жив и при участии этого хлама в том числе. В эти 90ые годы (в первой их половине) проблемы с выпуском были абсолютно во всех транспортных предприятиях с ПС всех типов, и старых проверенных, и новых кривобоких. Был общий системный кризис, касавшийся всех слоёв жизни и всей структуры транспортного обслуживания. И совершенно неблагодарное это занятие пытаться теперь, лет так 17 спустя, повинуясь эмоциям, накатить сорок бочек арестантов на одну убогую модель вагона, численность которой в городе и одной пятой от общего приписного парка никогда не составляла, и рассказывать страшные сказки про то, как она чуть не сделала то, что не удалось людям, причём вполне серьёзным людям, которые брались за дело вполне практически и достигли вполне реального эффекта в борьбе с городской трамвайной сетью.


> Многие бывшие Московские вагоны Т3 до сих пор в строю в отличие от 71-608К, пришедших им на замену.

10 штук линейных :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Gmarte · Москва · 16.04.2011 20:32 MSK
Фото: 424
Многие не согласятся, но лучше их все спишут...и заменят http://tf1.mosfont.ru/photo/03/50/45/350459.jpg Это поднимет имидж Москвы.
0
+1 / –1
««123»»