TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора tavalex2007

Отобразить все комментарии

Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 12:51 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
А чем им киевский не подошел? Или может ЕИБ настоял, чтобы на его деньги брали технику европейских производителей?
0
+2 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 09.03.2024 12:27 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> И не говори мне, что Богдан!

Тсссс... Не скажу


Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Делали бы сейчас - вышли бы на торги на 50 лямов евросов

В некоторых других евротендерах, в том числе с гармошками, они, однако, участвуют.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 12:17 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Кто? И не говори мне, что Богдан! Делали бы сейчас - вышли бы на торги на 50 лямов евросов. Но нет! Нечем. Вот и получим 73 или 74 дорогих забугорных троллейбусов и хз как наш горе-киевпасссранс их освоит.
Ну хоть бы кузовов с УС наклепать, а начинить бы можно было бы чем угодно...


Цитата (pivo88, 09.03.2024):
> но там же щас то Богдан или ЛуАЗ выкуплен, и на то заводе планируют строить вроде как коммунальные транспорт.

Дай-то бог.
0
+2 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 09.03.2024 12:03 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Но где взять новые гармошки, уж коли никто их не производит?

Неужели?
+1
+1 / –0
Ссылка
pivo88 · 09.03.2024 11:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Но где взять новые гармошки, уж коли никто их не производит? Есть уйма маршрутов, которым коротыши противопоказаны в принципе, например, 4 или 50к, также и другие, которыми произодится вывоз утром и завоз назад вечером.
Ну вообще же есть ещё завод Электрон, может если ему лично Киев предложит вариант для постройки сочлененого, ясен пень что это скорее не возможно, но даже если так рассматривать, то в Украине есть же люди которые прекрасно понимают как корректно строить сочлененные машины.
Может щас не прав, но там же щас то Богдан или ЛуАЗ выкуплен, и на то заводе планируют строить вроде как коммунальные транспорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 02:05 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Песы маовместительны и по сути двухдверные. Странная мода - ставить спереди, а порой и сзади одностворчастые двери. Они как по мне непрактичны.
К1Т306 уже раза 3 массово ломались.
Электроны капризны к качеству путей, чему в подтверждение многочисленные сходы. Читал мнение, что у них слишком большая нагрузка на ось (5 секций, 3 тележки). Для сравнения: рижские и пражские 15Т имеют 3 секции на 4х тележках.
Забугорное все недешевое, неважно это трамвай, троллейбус или автобус. Свое производить дешевле. Но где взять новые гармошки, уж коли никто их не производит? Есть уйма маршрутов, которым коротыши противопоказаны в принципе, например, 4 или 50к, также и другие, которыми произодится вывоз утром и завоз назад вечером.
0
+2 / –2
Ссылка
pivo88 · 08.03.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 07.03.2024):
> Вот что подумалось. У Бозанкая есть вполне себе симпатичные 5-секционные трамваи. Может, купить именно их? Для СТ-1. Передав равное количество Пес В ДД. А из ДД в свою очередь поотдавать в ПД все РКСУшки.

Разве в ДШ не хватает ПС для обслуживания СТ?
Мне кажется там перебор ПС, раз даже электроны особо не в эксплуатации (по кстату видно что половина раз в месяц выезжает только).
В целом же трамваи из рубежа не выгодно покупать.
В Украине же есть Электроны и Татры-Юг, вроде же не плохие трамваи выпускают.
Даже если просто закупить новый ПС в ДД, то РКСУшные не скинут в ПД, их скорее всего оставят там же гнить.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 07.03.2024 22:07 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Blek, 06.03.2024):
> Замены нет и не намечается(

Как там тендер на 50 лямов евро? Если будут Шкоды, то ладно, пусть будут. это же все-таки Шкода))). А вот если Бозанкаи...
Вот что подумалось. У Бозанкая есть вполне себе симпатичные 5-секционные трамваи. Может, купить именно их? Для СТ-1. Передав равное количество Пес В ДД. А из ДД в свою очередь поотдавать в ПД все РКСУшки.
+3
+3 / –0
Ссылка
pivo88 · 07.03.2024 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 06.03.2024):
> Замены нет и не намечается( выпуск мизерный если дальше так пойдет то скоро троллейбусы будут работать как левобережные автобусы 2-3 выпуска на маршрут

На правом тоже есть достаточно маршрутов с выпуском 2-3 автобуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.03.2024 23:08 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Увы(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 06.03.2024 22:28 MSK
Фото: 2
Цитата (Oleg2602, 05.03.2024):
> Я вообще не понимаю. Зачем проводить эти реанимационные манипуляции с пациентом, который одной ногой в могиле. Как-никак машинам 16 лет. И по своим характеристикам они явно не тянут на машины, способные проработать хотя бы 20 лет.

Замены нет и не намечается( выпуск мизерный если дальше так пойдет то скоро троллейбусы будут работать как левобережные автобусы 2-3 выпуска на маршрут
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.03.2024 22:24 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (НикНикович, 06.03.2024):
> конструкция "Ирисбусов" весьма неплохая, но машина со "специфичностью" (французы уж постарались))) - требует хорошего ТО. Тогда и ездит без проблем.
> А братиславские будут ездить, пока будет хватать з/ч для ремонтов (как приобретенных, так и "каннибальных") и "ровных рук, ростущих из нужного места"...

В этом то все и дело. А то в нашем киевпассрансе какой-то несчастный статик отремонтировать не могут, заменяют статиками от отставленных машин других моделей. КР/КВР - последние лет 12-15 не, не слышали. Глубже ПСР почти ничего не делается.



Цитата (НикНикович, 06.03.2024):
> Всё таки 22 КЕвро, это не поллимона за новую "гармошку", почти "даром", вот и позарились...

Полмиллиона евро стоил лет 5 назад 12-метровый Солярис, 420000 евро в 2019м стоила Шкода-СОР. Гармошка под миллион евро новая стоить будет.
А цена да, соблазнительная. Намного дешевле, чем, к примеру, 1-комнатная квартира в Киеве. И что? выброшенные на ветер деньги. Взяли бы б/у 15Тр * было бы то, что надо. Единственное, что смущает - ЗиУ рассчитан на 125 пассажиров, 15Тр - на 150 (44+106). В Т901 до 180 будет при 50 сидячих.


Цитата (НикНикович, 06.03.2024):
> Может потому, что хмельничане берут "не там" и "не то"?

Богданы Т60111, заводские номера 1 и 2, Электроны 011 и 012, заводские номера 2 и 3. Купили кузов для 240-й ЗиУшки - в который раз встал и надолго. А с автономниками Богдан Т70117 040-044 вообще .опа вышла: 2 месяца не могли запустить, два раза их возили на завод-изготовитель. Из 5 работают 3, 2 безнадежно стоят. А в Кременчуге такие же Т70117 себе ездят.

Цитата (НикНикович, 06.03.2024):
> если этот пост очередная "ироничность"

Ответ на ответку, прилетевшую ко мне по поводу того, что я раскритиковал состояние музейной 9Тр в Ярва-Яани. Как говорится, "не учите меня жить, помогите лучше материально".
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.03.2024 09:16 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Миша из Киева, 05.03.2024):
> А можно Т90117?

Подумал и решил - не стоит. Вон два стоят - с неисправной галимой киевской электроникой и батареями (скорее всего, от бывшего главного инженера киевпассранса дяди Юры Бамбандборова, который ныне ПТС, что в Броварях). 040 попробовали поднять - сдох, не отработав и смену. Этому чуду гороховому уже искали суппорты, потом компрессор, который не отъездив одну смену, перегрелся и здох.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 06.03.2024 07:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 04.03.2024):
> А об Ирисбусах уже подробно отписались. Вон посмотрим насколько хватит б/ушных бусов-Сителисов из Братиславы.

Хотя, в общем и целом конструкция "Ирисбусов" весьма неплохая, но машина со "специфичностью" (французы уж постарались))) - требует хорошего ТО. Тогда и ездит без проблем.
А братиславские будут ездить, пока будет хватать з/ч для ремонтов (как приобретенных, так и "каннибальных") и "ровных рук, ростущих из нужного места"...


Цитата (tavalex2007, 04.03.2024):
> Я нищий "дыржавный службовэць", гробящий 32-й год своего жития на контингент, который не платит за проед в обожаемом всеми нами здесь городском электротранспорте...
Цитата (tavalex2007, 04.03.2024):
> За последний месяц зряплата в пересчете по курсу составила 350 евро чистыми. Для сравнения: в германии средняя зарплата грязными 4100 евро, с вычетами на федеральные, земельные и местные подати и сборы 2650 евро.И за работу на эту с вашего позволения страну не заработал ничего - ни квартиры, ни машины, ни семьи, ничего. Только букет болячек.

Хм, если этот пост очередная "ироничность", то понятно, если же "плач Ярославны", то почему Вы до сих пор не подыскали профессию с соответсвующей Вашим представлениям зарпалатой? Если в той же Германии так хорошо, то почему не изменили свою жизнь, уехав туда (когда была возможность)?


Цитата (tavalex2007, 04.03.2024):
> Вот за это чудо гороховое, что на фото, заплатили 22000 евро. Плюс еще сколько ушло на доставку, запчасти, обслуживание... И все напрасно.

Всё таки 22 КЕвро, это не поллимона за новую "гармошку", почти "даром", вот и позарились...


Цитата (tavalex2007, 04.03.2024):
> Какое-то проклятие над Хмельницким - все новье дается с большими муками. Вечно какой-то гемор.

Может потому, что хмельничане берут "не там" и "не то"?
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 05.03.2024 21:24 MSK
Фото: 522
Лучше всего - на заводе, там как раз написали, что снова работают.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 05.03.2024 21:13 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Миша из Киева, 05.03.2024):
> А можно Т90117? Ну позязя!

Начнем с того, что а где же его взять?
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 05.03.2024 20:33 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 04.03.2024):
> Да, были бы деньги - купил бы своему "подопечному" городу несколько 15Тр. И в придачу ещё вашу 9Тр, покуда еще не сгнила.

А можно Т90117? Ну позязя!
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 05.03.2024 11:07 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Я им изначально давал 10, от силы 12 лет. По большинству именно так и получилось. То, что некоторые из дожили до ныненего времени - считайте, что чудом дожили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 05.03.2024 08:56 MSK
Нет фотографий
Я вообще не понимаю. Зачем проводить эти реанимационные манипуляции с пациентом, который одной ногой в могиле. Как-никак машинам 16 лет. И по своим характеристикам они явно не тянут на машины, способные проработать хотя бы 20 лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.03.2024 22:16 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (SKYNET, 03.03.2024):
> Вот читаю ваши комментарии,и вот думаю,а почему вы не купили и не ездили?

Ооо, с родины великого Ааре мне еще не отписывались)))

Вон в Казани ездит Тролза "Мегаполис", такой красивый, в розовых цветочках. Его подарил городу бизнесмен, который встретил свою будущую жену именно в троллейбусе. Ну почти как в песне "Счастливый случай".
А я не бизнесмен. Я нищий "дыржавный службовэць", гробящий 32-й год своего жития на контингент, который не платит за проед в обожаемом всеми нами здесь городском электротранспорте. За последний месяц зряплата в пересчете по курсу составила 350 евро чистыми. Для сравнения: в германии средняя зарплата грязными 4100 евро, с вычетами на федеральные, земельные и местные подати и сборы 2650 евро.И за работу на эту с вашего позволения страну не заработал ничего - ни квартиры, ни машины, ни семьи, ничего. Только букет болячек.
Вот за это чудо гороховое, что на фото, заплатили 22000 евро. Плюс еще сколько ушло на доставку, запчасти, обслуживание... И все напрасно.
Да, были бы деньги - купил бы своему "подопечному" городу несколько 15Тр. И в придачу ещё вашу 9Тр, покуда еще не сгнила.
Как-то так...
+2
+2 / –0