TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора tavalex2007

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 1572»»
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 25.03.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
На сайте kstat появились два маршрута. Трамвайный tid и автобусный aid. Кто-нибудь знает, что это?
+1
+1 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 22.03.2024 04:07 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (tavalex2007, 22.03.2024):
> В Киеве как раз лучшая по Украине КС

С этим сложно поспорить. Вот эти своеобразные пересечения троллейбусной и трамвайной линии под нестандартным углом на переднем плане https://transphoto.org/photo/1892575/, мне вот напомнили недавно в комментариях под этим фото, что их заказывали именно в Киеве 11 лет назад, о чем я уже успел подзабыть. Очень качественно сделаны, за всё время эксплуатации ни единого залома пантографов.
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 22.03.2024 00:48 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Сложно сказать... В Киеве как раз лучшая по Украине КС. Другой вопрос - а много ли людей есть в КПТ, чтобы обслуживать КС? Ибо отмечается нехватка более, чем 500 человек, минимум 400 ихз которых мобилизировали.
+3
+4 / –1
Ссылка
ТУЛИН · 21.03.2024 07:34 MSK
Фото: 2
Цитата (pivo88, 20.03.2024):
> Интересно что послужило поломке левой штанги.

Неправильное использывание транспорта в Киеве. И неумение вовремя чинить контакную сеть
–3
+1 / –4
Ссылка
pivo88 · 20.03.2024 15:35 MSK
Нет фотографий
Интересно что послужило поломке левой штанги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Богдан Деркач · 18.03.2024 18:55 MSK
Фото: 79
255 найблищий до фотографа
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.03.2024 01:15 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Да так себе... Интервалы на Т14 порой до 45 минут бывают.
+2
+2 / –0
Ссылка
boy · Киев · 16.03.2024 22:18 MSK
Фото: 1
Как трамваи из ДШ ездят на 14,18 маршрутах?
+1
+1 / –0
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 15.03.2024 17:47 MSK
Фото: 6
да это же английская «Игла»!
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 12:51 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
А чем им киевский не подошел? Или может ЕИБ настоял, чтобы на его деньги брали технику европейских производителей?
0
+2 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 09.03.2024 12:27 MSK
Фото: 501
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> И не говори мне, что Богдан!

Тсссс... Не скажу


Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Делали бы сейчас - вышли бы на торги на 50 лямов евросов

В некоторых других евротендерах, в том числе с гармошками, они, однако, участвуют.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 12:17 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Кто? И не говори мне, что Богдан! Делали бы сейчас - вышли бы на торги на 50 лямов евросов. Но нет! Нечем. Вот и получим 73 или 74 дорогих забугорных троллейбусов и хз как наш горе-киевпасссранс их освоит.
Ну хоть бы кузовов с УС наклепать, а начинить бы можно было бы чем угодно...


Цитата (pivo88, 09.03.2024):
> но там же щас то Богдан или ЛуАЗ выкуплен, и на то заводе планируют строить вроде как коммунальные транспорт.

Дай-то бог.
0
+2 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 09.03.2024 12:03 MSK
Фото: 501
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Но где взять новые гармошки, уж коли никто их не производит?

Неужели?
+1
+1 / –0
Ссылка
pivo88 · 09.03.2024 11:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Но где взять новые гармошки, уж коли никто их не производит? Есть уйма маршрутов, которым коротыши противопоказаны в принципе, например, 4 или 50к, также и другие, которыми произодится вывоз утром и завоз назад вечером.
Ну вообще же есть ещё завод Электрон, может если ему лично Киев предложит вариант для постройки сочлененого, ясен пень что это скорее не возможно, но даже если так рассматривать, то в Украине есть же люди которые прекрасно понимают как корректно строить сочлененные машины.
Может щас не прав, но там же щас то Богдан или ЛуАЗ выкуплен, и на то заводе планируют строить вроде как коммунальные транспорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 02:05 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Песы маовместительны и по сути двухдверные. Странная мода - ставить спереди, а порой и сзади одностворчастые двери. Они как по мне непрактичны.
К1Т306 уже раза 3 массово ломались.
Электроны капризны к качеству путей, чему в подтверждение многочисленные сходы. Читал мнение, что у них слишком большая нагрузка на ось (5 секций, 3 тележки). Для сравнения: рижские и пражские 15Т имеют 3 секции на 4х тележках.
Забугорное все недешевое, неважно это трамвай, троллейбус или автобус. Свое производить дешевле. Но где взять новые гармошки, уж коли никто их не производит? Есть уйма маршрутов, которым коротыши противопоказаны в принципе, например, 4 или 50к, также и другие, которыми произодится вывоз утром и завоз назад вечером.
0
+2 / –2
Ссылка
pivo88 · 08.03.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 07.03.2024):
> Вот что подумалось. У Бозанкая есть вполне себе симпатичные 5-секционные трамваи. Может, купить именно их? Для СТ-1. Передав равное количество Пес В ДД. А из ДД в свою очередь поотдавать в ПД все РКСУшки.

Разве в ДШ не хватает ПС для обслуживания СТ?
Мне кажется там перебор ПС, раз даже электроны особо не в эксплуатации (по кстату видно что половина раз в месяц выезжает только).
В целом же трамваи из рубежа не выгодно покупать.
В Украине же есть Электроны и Татры-Юг, вроде же не плохие трамваи выпускают.
Даже если просто закупить новый ПС в ДД, то РКСУшные не скинут в ПД, их скорее всего оставят там же гнить.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 07.03.2024 22:07 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Blek, 06.03.2024):
> Замены нет и не намечается(

Как там тендер на 50 лямов евро? Если будут Шкоды, то ладно, пусть будут. это же все-таки Шкода))). А вот если Бозанкаи...
Вот что подумалось. У Бозанкая есть вполне себе симпатичные 5-секционные трамваи. Может, купить именно их? Для СТ-1. Передав равное количество Пес В ДД. А из ДД в свою очередь поотдавать в ПД все РКСУшки.
+3
+3 / –0
Ссылка
pivo88 · 07.03.2024 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 06.03.2024):
> Замены нет и не намечается( выпуск мизерный если дальше так пойдет то скоро троллейбусы будут работать как левобережные автобусы 2-3 выпуска на маршрут

На правом тоже есть достаточно маршрутов с выпуском 2-3 автобуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.03.2024 23:08 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Увы(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 06.03.2024 22:28 MSK
Фото: 2
Цитата (Oleg2602, 05.03.2024):
> Я вообще не понимаю. Зачем проводить эти реанимационные манипуляции с пациентом, который одной ногой в могиле. Как-никак машинам 16 лет. И по своим характеристикам они явно не тянут на машины, способные проработать хотя бы 20 лет.

Замены нет и не намечается( выпуск мизерный если дальше так пойдет то скоро троллейбусы будут работать как левобережные автобусы 2-3 выпуска на маршрут
+2
+2 / –0
««1234 ··· 1572»»