TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Владимир Мартынов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Бронза_62 · Тула · 05.03.2015 23:24 MSK
Фото: 179
Видимо в КТ-4 один питающий провод у тумблеров транспарантов и осв.салона, в отличие от Т6.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 05.03.2015 23:23 MSK
Фото: 179
Ну в наших реалиях это было бы удобно, если бы стояли дневные ходовые огни, а так получается, что габариты с фарами горят целый день. В москве на МТТ* даже в какой-то степени лучше сделали - фары включаются независимо от габаритных огней, соответственно днем потребление меньше и лампы габаритов реже перегорают, но большим минусом такой системы является то, что водители просто забывают вечером включать габариты, ибо фары-то уже горят...
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 26.02.2015 22:10 MSK
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2015):
> Разве удобно?

удобно, вечером одним тумблером все выключается, утром - одним включается
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 26.02.2015 22:09 MSK
Фото: 244
Оригинально, не знал.. Разве удобно?
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 26.02.2015 21:43 MSK
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2015):
> Если в каком-то Т3 так сделано - значит это переделка.

в Т3, может, и после переделки, но в КТ4 по дефолту наоборот - освещение кабины не зависит от наружнего, а салонное - зависит.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 26.02.2015 21:06 MSK
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 26.02.2015):
> освещение салона по такому же принципу работает, за исключением аварийного освещения салона

Если в каком-то Т3 так сделано - значит это переделка.
По умолчанию, освещение салона высоковольтное, и работает при поднятом токоприемнике вне зависимости от наружного освещения, и работает даже при выключенном управлении (в отличие, например, от Т6, где все освещение салона горит после выключения управления 30 секунд, а потом остается только аварийное).
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 26.02.2015 19:47 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Не знаю, у нас высоковольтное освещение и низковольтное освещение работает без наружнего освещения.
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 26.02.2015 18:45 MSK
Фото: 105
Цитата (Федор Киселев, 26.02.2015):
> Как-то странно что освещение кабины включается

освещение салона по такому же принципу работает, за исключением аварийного освещения салона
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 26.02.2015 18:23 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Не совсем, освещение кабины включается отдельно, но только при включенных габаритах.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 26.02.2015 18:20 MSK
Фото: 515
Цитата (Владимир Мартынов, 26.02.2015)
> 3. Освещение кабины включается только при включенном наружном освещении (габаритах), находится между тумблером "Двери III" и кнопкой "Звонок"

Спасибо за подробный ответ. Как-то странно что освещение кабины включается одновременно с габаритами. При следовании по линии в ночное время свет в кабине сильно мешает воспринимать окружающую обстановку. А габариты в темное время суток должны быть включены обязательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 26.02.2015 17:41 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
1. тормоза и сигнализация при разрыве поезда по СМЕ. Тумблер слева "Тормоза разр. поезда" включается на ведомых вагонах, правый тумблер "Разр. поезда" включается на ведущем. При разрыве срабатывают аварийные тормоза всех вагонов поезда
2. Кнопка "Екстренный тормоз" отлючает линейный контактор, затормаживает вагон стояночным тормозом, включает рельсовый тормоз, включает рельсовый тормоз.
3. Освещение кабины включается только при включенном наружном освещении (габаритах), находится между тумблером "Двери III" и кнопкой "Звонок"
4. Сигнализация на пульте управления показывается (слева направо)
- Поворот налево
- Двери (первого вагона)
- Двери (второго вагона)
- Двери (третьего вагона)
- Дальний свет
- Тормоза 1 (1 тележка)
- Тормоза 2 (2 тележка)
- Тормоза вагон 2
- Тормоза вагон 3
- Поворот направо
Около вольтметра (вертикально) - лампы реостатной позиции ускорителей 1-3 вагона
Справа горизонтально- включение линейных контакторов 1-3 вагона
Две большие лампы на пульте
- "Сигнал макс. реле" сигнализирует о срабатывании реле максимального тока MR
- "Разрыв поезда" сигнализирует о разрыве поезда и срабатывании тормоза разрыва поезда
+3
+3 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 26.02.2015 12:18 MSK
Фото: 515
С Татрами мало знаком, так что не бурчите:
1. Что делает тумблер "разрыв поезда"?
2. Кнопка экстренный тормоз - это все виды тормозов сразу или только рельсовый?
3. Освещение кабины включается не с основного пульта или вместе с освещением салона?
4. Что показывают 2,3 слева и 2 справка индикаторные лампы? (не подписанные)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 25.02.2015 18:54 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
"Бииииииииииииииииип" - так понятно?
+6
+7 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 25.02.2015 17:32 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
И?
+4
+5 / –1
Ссылка
Паха · Орёл · 25.02.2015 15:40 MSK
Фото: 34
Зуммер?
–2
+1 / –3
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 10.02.2015 17:44 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
В свободное время можно поискать фотографии на дисках
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 09.02.2015 21:58 MSK
Фото: 1518
Владимир, восстановление орловских фотографий планируется?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 07.01.2015 12:54 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Столько лет прошло, а я до сих пор помню, что позади ПАЗика 1117 по 1-ке
+1
+1 / –0
Ссылка
Паха · Орёл · 07.01.2015 11:33 MSK
Фото: 34
Исправьте: у 061 маршрут должен быть 5.
+1
+1 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 19.11.2014 23:51 MSK
Фото: 1231
Фото, думаю, ещё появится, а страничку с комментариями пока ещё можно сохранить на память из кэша поисковиков http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=i...a6&keyno=0
0
+0 / –0