TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № 070; Орёл — Рабочие места водителей, кабины и пульты управления
  ОрёлTatra T3SU № 070  —  Пульт управления
Рабочие места водителей, кабины и пульты управления
Кабина

Автор: Владимир Мартынов · Москва           Дата: 15 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.10.2012 22:44 MSK
Просмотров — 2620

Подробная информация

Орёл, Tatra T3SU № 070

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173832
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:15.05.2012 19:16
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

25.02.2015 15:40 MSK
Ссылка
Паха · Орёл
Фото: 34
Зуммер?
–2
+1 / –3
25.02.2015 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 1003
И?
+4
+5 / –1
25.02.2015 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
"Бииииииииииииииииип" - так понятно?
+6
+7 / –1
26.02.2015 12:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
С Татрами мало знаком, так что не бурчите:
1. Что делает тумблер "разрыв поезда"?
2. Кнопка экстренный тормоз - это все виды тормозов сразу или только рельсовый?
3. Освещение кабины включается не с основного пульта или вместе с освещением салона?
4. Что показывают 2,3 слева и 2 справка индикаторные лампы? (не подписанные)
+1
+1 / –0
26.02.2015 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
1. тормоза и сигнализация при разрыве поезда по СМЕ. Тумблер слева "Тормоза разр. поезда" включается на ведомых вагонах, правый тумблер "Разр. поезда" включается на ведущем. При разрыве срабатывают аварийные тормоза всех вагонов поезда
2. Кнопка "Екстренный тормоз" отлючает линейный контактор, затормаживает вагон стояночным тормозом, включает рельсовый тормоз, включает рельсовый тормоз.
3. Освещение кабины включается только при включенном наружном освещении (габаритах), находится между тумблером "Двери III" и кнопкой "Звонок"
4. Сигнализация на пульте управления показывается (слева направо)
- Поворот налево
- Двери (первого вагона)
- Двери (второго вагона)
- Двери (третьего вагона)
- Дальний свет
- Тормоза 1 (1 тележка)
- Тормоза 2 (2 тележка)
- Тормоза вагон 2
- Тормоза вагон 3
- Поворот направо
Около вольтметра (вертикально) - лампы реостатной позиции ускорителей 1-3 вагона
Справа горизонтально- включение линейных контакторов 1-3 вагона
Две большие лампы на пульте
- "Сигнал макс. реле" сигнализирует о срабатывании реле максимального тока MR
- "Разрыв поезда" сигнализирует о разрыве поезда и срабатывании тормоза разрыва поезда
+3
+3 / –0
26.02.2015 18:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Владимир Мартынов, 26.02.2015)
> 3. Освещение кабины включается только при включенном наружном освещении (габаритах), находится между тумблером "Двери III" и кнопкой "Звонок"

Спасибо за подробный ответ. Как-то странно что освещение кабины включается одновременно с габаритами. При следовании по линии в ночное время свет в кабине сильно мешает воспринимать окружающую обстановку. А габариты в темное время суток должны быть включены обязательно.
0
+0 / –0
26.02.2015 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Не совсем, освещение кабины включается отдельно, но только при включенных габаритах.
0
+0 / –0
26.02.2015 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Федор Киселев, 26.02.2015):
> Как-то странно что освещение кабины включается

освещение салона по такому же принципу работает, за исключением аварийного освещения салона
0
+0 / –0
26.02.2015 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Не знаю, у нас высоковольтное освещение и низковольтное освещение работает без наружнего освещения.
0
+0 / –0
26.02.2015 21:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 26.02.2015):
> освещение салона по такому же принципу работает, за исключением аварийного освещения салона

Если в каком-то Т3 так сделано - значит это переделка.
По умолчанию, освещение салона высоковольтное, и работает при поднятом токоприемнике вне зависимости от наружного освещения, и работает даже при выключенном управлении (в отличие, например, от Т6, где все освещение салона горит после выключения управления 30 секунд, а потом остается только аварийное).
0
+0 / –0
26.02.2015 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2015):
> Если в каком-то Т3 так сделано - значит это переделка.

в Т3, может, и после переделки, но в КТ4 по дефолту наоборот - освещение кабины не зависит от наружнего, а салонное - зависит.
0
+0 / –0
26.02.2015 22:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Оригинально, не знал.. Разве удобно?
0
+0 / –0
26.02.2015 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2015):
> Разве удобно?

удобно, вечером одним тумблером все выключается, утром - одним включается
+1
+1 / –0
05.03.2015 23:23 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну в наших реалиях это было бы удобно, если бы стояли дневные ходовые огни, а так получается, что габариты с фарами горят целый день. В москве на МТТ* даже в какой-то степени лучше сделали - фары включаются независимо от габаритных огней, соответственно днем потребление меньше и лампы габаритов реже перегорают, но большим минусом такой системы является то, что водители просто забывают вечером включать габариты, ибо фары-то уже горят...
0
+0 / –0
05.03.2015 23:24 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Видимо в КТ-4 один питающий провод у тумблеров транспарантов и осв.салона, в отличие от Т6.
0
+0 / –0
05.03.2015 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Бронза_62, 05.03.2015):
> Ну в наших реалиях это было бы удобно, если бы стояли дневные ходовые огни, а так получается, что габариты с фарами горят целый день

именно по этой причине у нас постепенно разделяют фары и габариты
0
+0 / –0
06.03.2015 14:47 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Бронза_62, 05.03.2015):
> если бы стояли дневные ходовые огни, а так получается, что габариты с фарами горят целый день.

На Т6 удобно. Я днем часто просто выключаю автомат на габариты и езжу на одних фарах.
Ну а в "чехах" уже изначально сделан режим освещения "день" - когда включается только ближний свет фар.

> о большим минусом такой системы является то, что водители просто забывают вечером включать габариты, ибо фары-то уже горят...

Это да.. Или как у нас водители, далекие от "чехов", не могут понять, почему у них вечером дальний свет не работает и освещение в кабине, и пишут заявку ((-:
Не знают, что надо переключить режим освещения с "день" в "ночь".
+1
+1 / –0
09.03.2015 10:56 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Кстати, в переключателе света т6 есть контакты, которые замкнуты при выключеных габаритах - вот я думаю, это задел под ДХО или под регулировку яркости ЭМУ (днём напрямую, а ночью через сопротивление типа dimmer)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.