TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора focus1965

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 399»»
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 25.04.2024 22:17 MSK
Фото: 7443 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
The 1082 was certainly (for a short time) used in passenger service: it carries Romanian advertising. https://transphoto.org/photo/1934632/
The situation then was very complex. The quality of local trams was more than questionable. Second-hand trams were then donated from Germany, but then other problems arose: neither the workshop staff nor the drivers had any knowledge of these trams. Tatras may be excellent trams, but it's important to know how to handle them, as driver and technician, and this was certainly not the case in the beginning.
Some trams were effectively sent for spare parts, others became it very quickly after accidents and breakdowns. I still have a lot of photos of this city and plenty of Tatras, which I believe never entered service, or barely ran.
0
+0 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 24.04.2024 23:55 MSK
Фото: 2030 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Do you know if these trams were delivered just as spare parts source?

Otherwise I do not see any sense of paying for delivery of scrap metal 1150 km away
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.04.2024 15:47 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
25 years later almost to the day (28.03.2024) I had a long wait for an opportunity to have a clear shot without cars at this location. To no avail...
+3
+3 / –0
Ссылка
burlik · 21.04.2024 20:55 MSK
Фото: 46
Нет сзади стекла, или же стекло такое чистое ?
+1
+2 / –1
Ссылка
Арсений · Москва · 20.04.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
Да, это они самые. Вот фотография троллейбуса и его контактной сети на этой же улице с почти того же самого места: https://transphoto.org/photo/1675717/ .
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.04.2024 01:29 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Как я понимаю, над автобусом видны крепления, оставшиеся от линии троллейбуса.
+3
+3 / –0
Ссылка
Pavlov101 · Галац · 19.04.2024 12:25 MSK
Фото: 54 · Локальный редактор — Галац
@Ymtram - It used to offer, because trams don't run anymore to steelworks.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 17.04.2024 16:57 MSK
Фото: 2
Возможно, местная придумка для упрощения его перекидывания для движения задним ходом.
0
+0 / –0
Ссылка
AndriyD · Брисбен · 17.04.2024 12:34 MSK
Фото: 55
А в якій системі СБО їздив 1077, що видно на цьому фото? Разом з 1078?
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 16.04.2024 21:34 MSK
Фото: 7443 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
We drove back. Some days later, the fire brigade cleared the tree.
This is one of their official duties in Belgium but of course no urgency could be invoked here. The tree might have been there for quite a long time and for a tourist tram they are not going to come urgently: these are tasks they have to do, but certainly not with urgency. This would be completely different should it be a public road or a regular tram line: the tree would be cleared immediately.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim99 · Воронеж · 16.04.2024 10:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ekzalt McDixon, 15.04.2024):
> Почему волга стоит на встречке?
Раньше до снятия трамвайных путей, вернее первоначально тупо заасфальтировали, на этом участке было одностороннее движение. Две полосы за за трамвайными путями поворот налево.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.04.2024 03:15 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Making a photo is more easy. On the other hand: moving such tree is impossible.

So, how did the story end? )
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 16.04.2024 00:11 MSK
Фото: 1
Может они с монтировками выходили... Всякое бывало. Это 90-е, детка.
+4
+4 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 15.04.2024 20:38 MSK
Фото: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 15.04.2024):
> выходили и высказывали мнения об интеллекте так висящих на дверях...

В 90-е? Они бессмертные наверное
+3
+3 / –0
Ссылка
Ekzalt McDixon · Воронеж · 15.04.2024 01:56 MSK
Нет фотографий
Почему волга стоит на встречке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.04.2024 01:53 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Вот так и ездили на Шкодах в 90-е :(. Помнится, некоторые водители ещё выходили и высказывали мнения об интеллекте так висящих на дверях...
+9
+9 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 15.04.2024 01:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 15.04.2024):

> Но всё-таки на Московской площади 13, 26, 39, 130 и 156.

Ой! Виноват!!!
156 же больше нет! А ещё там 65 ездил - так тоже давно там нет!

А кому число 13 не нравится - можно про трамваи и про число 14.
14, 28, 42, 56 были в одном месте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 15.04.2024 00:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molchun, 14.04.2024):
> Цитата (Stravtov, 13.04.2024):
> > А не 139 ?
>
> Засомневался, посмотрел на карту августа 96-го года, и думаю, что вы правы - это 139-й. 113-й, если верить карте, тогда уже ходил в прямом направлении по Просвещения в сторону метро Гражданский пр. Я-то по памяти писал исходя из того, что было в конце 80-х. Тогда 113-й там тоже поворачивал в сторону Тимуровской.

Магия числа 13 :)
В своё время
На Парнас ездили 113 (100 + 13), 126 (100 + 13*2) и 139 (100 + 13*3)
В Аэропорт 13, 39 (13*3) и 113 (100 + 13)

Сейчас, попроще, конечно.
Но всё-таки на Московской площади 13, 26, 39, 130 и 156.
А на Лиговском 26, 65 и 91.

Если автобусы здесь - это офф, то трамваи 13, 39 и 65 тоже в одном месте ездили
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 14.04.2024 23:01 MSK
Фото: 15
Шо ж вы двери-то ломаете?! XD
+7
+8 / –1
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург · 14.04.2024 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 13.04.2024):
> А не 139 ?

Засомневался, посмотрел на карту августа 96-го года, и думаю, что вы правы - это 139-й. 113-й, если верить карте, тогда уже ходил в прямом направлении по Просвещения в сторону метро Гражданский пр. Я-то по памяти писал исходя из того, что было в конце 80-х. Тогда 113-й там тоже поворачивал в сторону Тимуровской.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 399»»