TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Barbar1s

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nick2204 · Чебоксары · 26.03.2024 22:01 MSK
Фото: 3
уже 4 месяца стоит, при текущем взаимодействии с УТТЗ, не могут восстановить 2 машины и отремонтировать один 1144, печально конечно
+3
+3 / –0
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары · 26.03.2024 21:58 MSK
Фото: 3
думаю причина банальна - прогнил сильно
+8
+8 / –0
Ссылка
Sergej822 · Чебоксары · 26.03.2024 21:55 MSK
Фото: 1
А что с ним случилось, раз его в первое депо притащили?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Сорокин · Новочебоксарск · 26.03.2024 21:05 MSK
Фото: 289
Цитата (Covor, 26.03.2024):
> Невозможно провести?

Ну можно понять, что после осмотра машины решили не капиталить. За то взамен 100% притащат снова ведро на МВшке, а не на преобразователе. Какой-то нечестный обмен выходит если в целом смотреть на ситуацию.
+5
+6 / –1
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород · 26.03.2024 20:57 MSK
Фото: 10
Списали 14-летнюю машину?
+11
+11 / –0
Ссылка
Covor · Чебоксары · 26.03.2024 20:06 MSK
Фото: 24
Интересно, в профиле данной машины было указано "отправлен на плановый ремонт", но по итогу списали. Невозможно провести?
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Сорокин · Новочебоксарск · 26.03.2024 17:02 MSK
Фото: 289
Интересная машина была..
+11
+11 / –0
Ссылка
Зиушка из Чебоксар · 26.03.2024 13:55 MSK
Фото: 11
Есть же Б/Н 0, поэтому. Ещë у него заводской номер оканчивается на 8
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Костров · 26.03.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
На лобовом же написано, что он 19-ый
0
+3 / –3
Ссылка
Matvey2376 · Гродно · 21.03.2024 15:24 MSK
Фото: 2
Цитата (Богдан Богданчио, 06.02.2024):
> а есть ифна как их везут в могилев с минрска

А есть возможность нормально и корректно излагать свои вопросы в более вежливой форме, а не как 13-летний(а то и меньше) мальчик?
+2
+4 / –2
Ссылка
GentelHint · Киев · 17.03.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Богдан Богданчио, 06.02.2024):
> а есть ифна как их везут в могилев с минрска

Тралом везут.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergej822 · Чебоксары · 05.03.2024 23:25 MSK
Фото: 1
Сегодня был замечен в Чебоксарах, ехал своим ходом в сторону второго депо.
+4
+4 / –0
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 04.03.2024 06:56 MSK
Фото: 1840
Машина сегодня на линии
+3
+4 / –1
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары · 02.03.2024 19:08 MSK
Фото: 3
ну они доноры по своей сути, как были, так ими и остаются
+4
+4 / –0
Ссылка
Елизавета Иванова · Чебоксары · 02.03.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
У меня такое ощущение что с 915,916 взяли все нужны запчасти а кузова списали(это только мои догадки)
+3
+4 / –1
Ссылка
Yaroslav Dalfrusson · Санкт-Петербург · 08.02.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый.Л., 30.10.2023):
> Цитата (DiabloNiX, 30.10.2023):
> > двери с электроприводом
>
> В 1990 году ушли от этого. Зачем снова возвращать устаревшее решение? Хотя, при теперешних пассажиропотоках- может и приживётся. Помнится, работал на машине с электроприводом дверей- самые плохие воспоминания. Чего только ни делал- сплошные проблемы с фрикционами и концевиками. После этого- пневмопривод- благо)


Механизм сейчас другой: один мотор и две тяги.
Конечно, с электроприводом уже лучше устанавливать прислонно-сдвижные двери, а не поворотные.
+2
+2 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 08.02.2024 13:15 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Korben Dallas, 08.02.2024):
> > Думаю, что Hande, которые являются клоном ZF всё-таки лучше, чем Раба.
>
> Знакомый из Питера сказал что Hande это просто невыносимый ужас.

Ждём муромские клоны )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 08.02.2024 13:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.02.2024):

> Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> > Проблемный мосты от Рабы заменили на проблемный мосты от Hande.
>
> Думаю, что Hande, которые являются клоном ZF всё-таки лучше, чем Раба.

Знакомый из Питера сказал что Hande это просто невыносимый ужас.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.02.2024 12:58 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> Ну это сомнительно что раньше качество было лучше.

О чём я и говорю. Раньше было не лучше.

Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> Проблемный мосты от Рабы заменили на проблемный мосты от Hande.

Думаю, что Hande, которые являются клоном ZF всё-таки лучше, чем Раба. Хотя ZF и был бы предпочтительнее. Транс-Альфа ещё итальянские Грациано как-то ставила, вот про них ничего не знаю, хороши ли были те мосты.

Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> но зато теперь стоит глючная электроника на которую невозможно подобрать нормальную прошивку.
>
Наверное, заказчик может потребовать поставить нормальную электронику. Но если требования такого нет, то ставят самое дешёвое, а самое дешёвое для ТА - это своё. Есть небольшой шанс, что они доведут свой привод до ума, но часть городов точно пострадает.

Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> ZF и Cegeletic

ZF - вещь, а Cegelec (всё-таки он так пишется) принципиально не упрощает жизнь относительно Чергоса. В Крыму есть Богданы и с тем, и с другим, как я понимаю.

Цитата (Павел С, 08.02.2024):
> накопителе в 1 окно воткнуть 37 мест. Это Синара, КАМАЗ, Богдан, МАЗ-203/УТТЗ, МАЗ-303 (наверное, кто-то еще).

Вот все примеры правильные, потому что это новые кузова, кроме МАЗ 203/УТТЗ. Найдёте хоть один такой троллейбус с 37 местами? Найдёте хоть 1 такой троллейбус с 8-10 местами на низком полу? Да, я знаю мнение, что теоретически этот кузов позволят между 1 и 2 дверями поставить 4 ряда и, таким образом, суммарно получить те самые 37 мест, но это только теория, на практике таких троллейбусов нет, а те, что есть, по салону, действительно, не лучше Транс-Альфы. Вот УТТЗ 6242 хорош, но его не делают. Синара, КАМАЗ и МАЗ 303 тоже хороши, а Богдан был первым на постсоветском пространстве, кто сделал оптимальную планировку салона.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 08.02.2024 09:10 MSK
Фото: 14298 · Локальный редактор — Пенза
Цитата (Павел С, 08.02.2024):
> Вероятно, что вы Авангард не видели никогда.

https://transphoto.org/photo/1891050/ как минимум видел вот этот экземпляр. Больше скажу, даже ездил, и могу сказать со своей стороны, что как пассажиру, мне Т-А импонирует куда больше. Как выше Семён написал, в салоне как минимум меньше подиумов, коими грешит УТТЗ. Ну и лично от себя: мне нравится ещё то, что ВМЗ в разы тише, а пять сидений сзади - это вообще вау. При чём ВМЗ умудрился даже в ТУАХе так сделать, а у УТТЗ половину места в той секции сжирает отсек для батареек.
–1
+2 / –3