TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Siachoquero

Отобразить все комментарии

Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.02.2023 04:25 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Обнадёживающие новости из Решицы: в город доставлен первый трамвай для будущего возобновления трамвайного движения.
https://www.transport-publiczny.pl/wiado...99.html

https://www.transport-publiczny.pl//img/...443.jpg
https://www.transport-publiczny.pl/img/2...dj2.jpg
https://www.transport-publiczny.pl/img/2...dj3.jpg

Rumunia: Do Reșițy dotarł pierwszy nowy tramwaj
РУМЫНИЯ: В РЕШИЦУ ПРИБЫЛ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ТРАМВАЙ

Румынская Решица после долгих лет готовится к возобновлению трамвайного движения. В город недавно доставлен первый трамвай «Panorama», построенный турецкой фирмой Durmazlar.

Первый новый вагон приехал в Решицу рано утром 29 января.
— Всего у нас будет 13 таких трамваев, остальные будут поставляться в течение года. Убеждён, что работы, связанные с модернизацией трамвайной линии закончатся в срок, чтобы в следующем году можно было воспользоваться одний из самых современных систем городского транспорта в Румынии, — говорит Иоан Попа, мэр города. — Производителем трамваев является фирма «Durmazlar», стоимость закупки трамваев составялет 25 млн евро.

Каждый двухсторонний и двухсекционный вагон длиной 18 м должен вместить 135 пассажиров. Как сообщают власти города, трамваи сейчас проходят испытания на заводе-производителе, а их приёмкой занимается польская фирма. В свою очередь, будушие вагоновожатые проходят обучение в Тимишоаре.

Работы по восстановлению и реконструкции трамвайной инфраструктуры на 9-километровом участке между Kaufland'ом (Bd Muncii) и Piața Republicii (Muncitoresc) — начались в мае. Они охватывают также дорожную, велосипедную и пешеходную инфраструктуру, модернизировать которую не удалось бы в таких объёмах без средств, выделенных для трамвая. У строителей из фирмы «PORR» в общем итоге есть 24 месяца на выполнение работ. Стоимость проекта составляет 268 млн румынских леев — со значительной долей средств, выделенных Европейским Союзом.

Трамвайная сеть Решицы состоит из единственной 10-километровой трамвайной линии, которая работала в 1988—2011 годах. Движение было остановлено из-за плохого состояния инфраструктуры, построенной на закате эры правления Чаушеску (отголоски этого в том числе видно и в трассировках трамвайных линий к крупным промышленным зонам, которые сегодня уже не создают таких пассажиропотоков; в Румынии закрылось уже много трамвайных сетей, последняя из них — в Ботошанах). Идейным вдохновителем восстановления рельсового транспорта может быть назван Иоан Попа, пребывающий с 2016 года на посту мэра Решицы.

Витольд Урбанович,
портал „Transport Publiczny”.
Для портала «Городской электротранспорт» перевёл
Синий трамвай

P.S. *место для тупой шутки про фамилию Попа и фирму Дурмазлар*
+9
+9 / –0
Ссылка
sergoshelestoff · Тбилиси · 04.12.2022 18:30 MSK
Нет фотографий
Это не Песковская улица. Ее в кадре нет - она справа за кадром. Это улочка, которая являлась продолжением Винного подъема и Метехского спуска и шла к Авлабарскому (Майданскому) мосту. Вот фрагмент карты 1913 года - https://fastpic.org/view/120/2022/1204/_...ng.html У нее странное название и если я правильно прочитал, она называлась - Бахкальская.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 01.12.2022 22:03 MSK
Фотография заменена.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 01.12.2022 22:03 MSK
Фотография заменена.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 01.12.2022 22:02 MSK
Фотография заменена.
0
+0 / –0
Ссылка
G_L_E_B · Харьков · 01.12.2022 15:05 MSK
Фото: 57
Как интересно... Если не сильно вглядываться - ну точно Tatra-T3 и КТМ-5М3
–1
+2 / –3
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 13.11.2022 01:13 MSK
Цитата (боярышник, 12.10.2022):
> Похоже,

Похоже потому что это оно.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 10.11.2022 13:40 MSK
Фото: 168
Предпочитаешь не верить своим глазам?
+1
+1 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 09.11.2022 13:43 MSK
Нет фотографий
В Тбилиси ездили двухэтажные автобусы MAN?
–2
+0 / –2
Ссылка
боярышник · Москва · 11.10.2022 23:20 MSK
Фото: 384
Похоже, именно этот вагон сейчас стоит в качестве кафе у нижней станции канатной дороги в центре.

Ну или какой-то другой перестроенный КТМ-2, хотя сомневаюсь, что их было много.

Вот фотка с телефона, если что: https://t.me/sonderfahrt/456
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 20.09.2022 22:16 MSK
Нет фотографий
Не хватало новых вагонов для выпуска, а в тоже время вагоны устаревших типов использовались не только на маршрутах. Хорошо помню как те же поезда из вагонов ЛМ-47 и ЛП-47 после 1973 года использовались для специальных поездок "по наряду"и в них перевозили солдат. По крайней мере могу назвать два поезда 3505-3502 и 3585-3584. И что касается новых вагонов, то обновление трамвайного парка в Ленинграде сдерживалось тем, что часть выпущенных новых трамвайных вагонов на ВАРЗе № 1 отправлялась в другие города страны. В 1970-1971 годы отправлено в другие города даже больше вагонов чем в Ленинград. Так, в 1971 году в Ташкент отправлено 70 вагонов, а в Ленинграде осело всего 39... Город долго добивался, чтобы все выпущенные новые трамвайные вагоны у себя оставались на месте и только с 1976 года с началом массового выпуска вагонов ЛИ-68М и наращивания их выпуска с 1977 года до 160 единиц в год местный трамвайный завод в течении долгого времени работал в основном на город.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 20.09.2022 10:57 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Dmitry Ignaïev, 20.09.2022):
> Нехватка вагонов - недостаточное обоснование?

Нехватка вагонов может быть разной. Может быть нехватка вагонов на инвентаре для обслуживания определённой маршрутной сети, а может быть нехватка исправных вагонов для обслуживания той же маршрутной сети.
+2
+3 / –1
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 20.09.2022 10:51 MSK
Фото: 2
Цитата (Максим Ляденко, 19.09.2022):
> не хватало новых трамваев для закрытия выпуска.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.09.2022):
> необоснованное превышение могли строго спросить

Нехватка вагонов - недостаточное обоснование?
–2
+0 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 20.09.2022 09:53 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Dmitry Ignaïev, 20.09.2022):
> Зачем тогда было спешить с приказом о списании?

Например, чтобы в годовом отчёте отчитаться перед Минжилкомхозом по балансу инвентарного парка, поскольку за его необоснованное превышение могли строго спросить. Так вроде по документам всё "чики-пуки", а до факта всё равно дела никому не было. Главное - статистика... Как там у Рязанова в "Служебном романе" говорилось: "Если бы не было статистики — мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем"... :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 20.09.2022 09:26 MSK
Фото: 2
Зачем тогда было спешить с приказом о списании? И сколько обычно времени продолжали работать "списанные" вагоны?
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 18.09.2022 23:30 MSK
Фото: 14
Работа вагонов после списания была распространённой практикой в Ленинграде, ибо не хватало новых трамваев для закрытия выпуска.
+7
+7 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 18.09.2022 23:22 MSK
Фото: 2
Что-то не сходится! В профиле Слона №3579 указана дата списания 28 сентября 1973 года, но тут он целый и работоспособный, хотя, судя по дате съёмки, прошло уже полгода.
+2
+2 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 02.09.2022 02:39 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Юрий Боб, 31.08.2022):
> Всё же с трудом представляю, ведь трамвай в Ростове тоже ездил не только по освещённым проспектам, но и по узким улочкам частного сектора с кустами? Вряд ли все они были ярко освещены. Легковушки-то ладно, а вот пешеходы в тёмной одежде, посторонние предметы на путях...

Может не везде ярко, но все же освещены. Как-то все привыкали, и это было наверно меньшее из зол в начале 90-х. Техника вообще в целом массово ломалась, уезжать было все тяжелее и тяжелее... И только в 1996 году, с появлением первых новых сочлененных автобусов (Мерседесов) из Турции и первых массовых завозов б/у автобусов, преимущественно из Германии и Швеции, ситуация стала постепенно налаживаться, несмотря на массовые закрытия трамвайных и троллейбусных маршрутов, массового демонтажа рельс и проводов. Хотя также покупали и б/у Татры из Дрездена, а затем и б/у троллейбусы из Голландии, Австрии и Чехии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 31.08.2022 11:59 MSK
Фото: 1520
Цитата (Graf1524, 31.08.2022):
> без левых зеркал (на фото у вагонов левых зеркал тоже нет)

Ну, это как раз не является необходимостью, в Волгограде у многих вагонов нет левых зеркал по сей день:
https://transphoto.org/photo/1657265/

Цитата (Graf1524, 31.08.2022):
> с оторванными фальшбортами

А это в Курске не так давно бывало с б/у московскими КТМами: зимой о сугробы посрывали, а потом летом так и ездили:
https://transphoto.org/photo/1190044/

Цитата (Wetal, 31.08.2022):
> Многие улицы и проспекты были освещены ещё советскими фонарями, легковушек было гораздо меньше чем сейчас, поэтому вполне могли и "на ощупь" ехать потихоньку.

Всё же с трудом представляю, ведь трамвай в Ростове тоже ездил не только по освещённым проспектам, но и по узким улочкам частного сектора с кустами? Вряд ли все они были ярко освещены. Легковушки-то ладно, а вот пешеходы в тёмной одежде, посторонние предметы на путях...
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 31.08.2022 07:03 MSK
Фото: 4
У нас в Новосибирске тоже так же ездили в те годы: без фар, с оторванными фальшбортами, без левых зеркал (на фото у вагонов левых зеркал тоже нет)
+3
+3 / –0