TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Anton

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 16.02.2021 19:22 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Не соблаговолите привязать к карте или сделать место съёмки депо угол улицы?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 10.02.2021 13:20 MSK
Фото: 210
К каждому расположению педалей привыкаешь. Я ездил и на Лазе и на Шкоде и на Зиу, теперь на Богдане. Полностью поддержу того, кто написал, что для первого времени, пересев с Зиу/Тролзы на машину с педалями под одну ногу - стоит держать левую ногу под сидением. Инстинктивно понимаешь, что левая нога не задействована и пользуешься только правой ногой.
Но всеравно, для меня самое удобное управление - остаётся это Шкода. Это гениальное решение вывести основной пневмотормоз под отдельную педаль. Только благодаря этому, насколько плавнее получается трогаться, тормозить и проходить спецчасти.
+4
+4 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 04.02.2021 01:14 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Помоему она вислела когда не было МАФа справа. Туда заныривали в 1999 году тролейбусы и была мойка для них.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 02.02.2021 23:27 MSK
Фото: 536
Цитата (андрюха, 27.05.2016):
> Вывеску сняли 2 недели назад.

Она переехала вместе с управлением, а вот интересно куда делась такая же с троллейбусом? Был троллейбус, похожий на ЮМЗ Т1, если не ошибаюсь, белый с зелёными полосками.
+2
+2 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 02.02.2021 23:13 MSK
Фото: 166
Цитата (Борис Кораблёв, 28.05.2016):
> Об этом запели только тогда когда руины увидели...

Напомнило ситуацию с воронежским хлебозаводом-1 постройки конца 19 века, во время сноса общественность взбунтовалась, подключился даже губернатор, однако "Выбор"(застройщик, ранее уничтожавший здания ВРТТЗ) послал всех по известному адресу и в итоге здания завода признали объектами культнаследия уже посмертно.

По поводу вывески на фото: На сайте Воронежпассажиртранса в шапке засандалили "праворукий" Мегаполис)))) http://vptrans.ru
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 18.01.2021 09:33 MSK
Фото: 66
Остолбенел от увиденной картины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 17.01.2021 17:17 MSK
Нет фотографий
Я почти угадал. Странно, что не срезали по трассе маршрута 44 (Героев Днепра - Зои Гайдай (поворот с оттягиванием штанг) - Маршала Тимошенко - Маршала Малиновского и далее как в предыдущем комментарии!..
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 17.01.2021 13:45 MSK
Нет фотографий
Моё предположение насчёт выборов оказалось верным!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 15.01.2021 15:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 08.03.2012):
> Цитата (Влад96, 07.03.2012):
> > Вот бы так реально ехали. Каждые 5 секунд подъезжал на остановку троллейбус. Хотя бы на таких больших проспектах,как на этой фотографии)
> Эх, дружище! Воспоминания...Да... Было времечко...Так и работали В ЗОЛОТЫЕ СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА! В пиковые часы не 5 сек.-а "в хвост" друг другу подходили к остановкам переполненные троллейбусные ПОЕЗДА(!)-9ТР-21... И не хватало при этом П.С.для городских перевозок столицы Украины.
Только следует добавить, что троллейбусы при этом были с разных маршрутов - на некоторых улицах их собиралось чуть ли не по 5 штук. ПС не хватало для перевозок ввиду банального отсутствия нынешних полчищ маршруток, занимавших тогда свою узкоспециализированную нишу. А большое количество троллейбусов и сейчас можно наблюдать в результате какого-нибудь затыка...
–2
+1 / –3
Ссылка
Lapushok · Киев · 12.01.2021 20:46 MSK
Фото: 39
Это я понял уже) Но персонаж был так очевиден)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 12.01.2021 20:35 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Это забор :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Lapushok · Киев · 12.01.2021 17:17 MSK
Фото: 39
В правой части кадра под знаком остановки кажется будто бы какой-то персонаж стоит и упирается головой в столб
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 11.01.2021 03:35 MSK
Фото: 66
Цитата (Burmis Chelyaba, 11.11.2015):

> из-за неисправности низковольтной бортовой сети отказали все виды тормозов

Пора бы уже в рассказах о трамвайных крушениях перестать говорить "отказали тормоза". Колодочный тормоз приводится пружиной. Он не отказал, а он, очевидно, просто не действовал, колодки были изношены. Почему-то подобные отказы характерны именно для трамвая. Должно быть трамвайщики надеются на электричество, и колодки из экономии ставят сделанные из картона.
+3
+3 / –0
Ссылка
Амир Закиров · Ижевск · 11.01.2021 01:43 MSK
Фото: 4498 · Локальный редактор — Ижевск
Я уже и забыл об этой фотке... Спасибо, что напомнили)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 10.01.2021 20:04 MSK
Нет фотографий
Йо майо... 7,5 лет пролетело, как два месяца...
+4
+4 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 10.01.2021 17:10 MSK
Нет фотографий
А сзади затесалося это: https://fotobus.msk.ru/vehicle/131251/#n790327
0
+5 / –5
Ссылка
Богдан Деркач · 10.01.2021 16:13 MSK
Фото: 79
редкий кадр
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksi · Санкт-Петербург · 10.01.2021 15:40 MSK
Фото: 475 · Локальный редактор — Финляндия
Если я правильно понял, это фото теперь номер 1 по рейтингу на всём сайте.
+4
+4 / –0
Ссылка
Trolzer · 10.01.2021 09:43 MSK
Нет фотографий
Блин я подумал это съемки фильма) Оказывается это редкий кадр схода вагона
+13
+13 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 10.01.2021 09:32 MSK
Фото: 153
"А сфоткай как будто я ща с рельс сойду!"
+15
+15 / –0