TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Denis_Simonov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mettal · Вильнюс · 12.01.2012 23:37 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (Костунов Михаил, 12.01.2012):
> Ещё в Вильнюс такие троллейбусы поступать будут?

Да. А сколько их еще соберут - неизвестно.
+1
+1 / –0
Ссылка
пассат · Москва · 12.01.2012 22:16 MSK
Фото: 550
Цитата (knsx, 12.01.2012):
> и самолет Сухой Суперджет в кучу сложить осталось.

Только никто не говорит, что этот "Отечественный Суперджет" по сибестоимости равен двум Боингам, и в какую копеечку для эксплуатационников выльется его эксплуатация, куда напихали всё что только можно от разных производителей по всему миру и самое главное, что все комплектующие из чего собран этот конструктор достаточно устаревшие, менджеры Боинга не совсем дураки, чтобы плодить себе прямого конкурента. А наша "тусня" по телевизору дует обывателю в уши, что это наша первая отечественная Российская разработка, при прямом консультировании фирмы Боинг.
+1
+1 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 12.01.2012 22:16 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Точно, перепутал я чего-то :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 12.01.2012 22:01 MSK
Фото: 52
АС - переменный ток.
+2
+2 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 12.01.2012 21:43 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (BlackAmV, 12.01.2012):
> AC означает электрооборудование Cegelec.

АС обозначает, что используется двигатель постоянного тока.
0
+1 / –1
Ссылка
kentuha95 · Минск · 12.01.2012 21:33 MSK
Фото: 158
Ещё в Вильнюс такие троллейбусы поступать будут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 12.01.2012 21:31 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (BlackAmV, 12.01.2012):
> А поскольку МАЗ совсем не похож на Солярис, то зачем делать похожие названия?

Потому что:
> Цитата (BlackAmV, 12.01.2012):
> А вот тут-то со здравым смыслом как раз нелады:

:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.01.2012 21:29 MSK
Фото: 2385
Цитата (HAnS, 12.01.2012):
> еще и кузов есть

Кузов самолёта называется "фюзеляж". Ваш К.О.

Цитата (knsx, 12.01.2012):
> получается, следуя вашей аналогии, что в России и авиастроения нет, есть шасси Либхер, есть авионика Талез, есть шины Данлоп, и самолет Сухой Суперджет в кучу сложить осталось.

В случае Суперджета в России нет полного цикла производства, но глобализация - это такая пакость, что полного цикла теперь нет даже у Боинга, он жёстко завязан на русский титан. Но справедливости ради, полного цикла у нас не было даже в 1930-е годы, когда полуоси для ТБ-3 покупали за рубежом.

Цитата (Timon from Belarus, 12.01.2012):
> всё будет нормуль с этими машинами - отрыва хвоста, как в конце фильма "Экипаж" не дождётесь))

Даже если уронить ему на хвост высоковольтную опору, а потом разогнать до посадочной скорости Ту-154?
+2
+2 / –0
Ссылка
Timon from Belarus · Брест · 12.01.2012 21:24 MSK
Фото: 196
Господа, всё будет нормуль с этими машинами - отрыва хвоста, как в конце фильма "Экипаж" не дождётесь)). Вот у 104 и Нёманов - трещал кузов в районе задних арок из-за тяжелого зада, но чтобы были такие проблемы с 103, 107 не видел и не слышал, у нас есть и достаточно старые экземпляры, и проблема прогибов в заднем свесе далеко не самая главная, а второстпенная по значимости проблема, которых хватает. А то, что угрохать можно абсолютно любую качественную и некачественную технику, не для кого не секрет.

Если посмотреть, как обслужены в Вильнюсе Шкоды, то можно сделать вывод, что И Этоны проживут здесь долгую жизнь, по крайней мере "железо". Так что с обновкой вас, друзья. Правильный или неправильный выбор вы сделали - покажет время. Но я думаю, что правильный, если учесть цену/качество.
+7
+7 / –0
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск · 12.01.2012 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mettal, 12.01.2012):
> Регистрирован как Amber T203, c недавнего времени появилось имя "Amber Vilnis 12AC", а если следовать здравому смыслу, то модель пусть будет такой как есть :)

А вот тут-то со здравым смыслом как раз нелады: если мне не изменяет память, то суффикс AC означает электрооборудование Cegelec. Здесь же ЭТОН, только разве что силовой блок пока неизвестного происхождения. А поскольку МАЗ совсем не похож на Солярис, то зачем делать похожие названия?

Цитата (knsx, 12.01.2012):
> вроде кузова не деформировались, и даже пластиковые панели в салоне не скрипят как в модели 104

103-е поступали в 2005-2006, а половина из 104-х где-то в 2003-м. Так что 103-м осталось скакать по кочкам ещё гдика три, после чего у них тоже начнётся скрип и вываливание стёкол. Хорошо, что это вильнюсской технике в такой степени не грозит.
0
+0 / –0
Ссылка
BKV · Киев · 12.01.2012 20:52 MSK
Фото: 239
Цитата (СтаС, 12.01.2012):
> Цитата (Денис(3d), 12.01.2012):
> > Зато большую часть титановых изделий для Боинга и Эрбаса в России делают.
> Угу. И проектное бюро у Боинга в Москве.
Одно название - знакомый там работал, рассчеты, моделирование делают в США, в Москве занимаються чертежной работой. То что дают сделать самим - никакой ценности не представляет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 12.01.2012 19:55 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (Road_Runner, 12.01.2012):
> Как и в Риге, раскручивая два болта на лодочке?

Вроде так.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 12.01.2012 19:05 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Башмаки похожи на Таллиннские, а у них конусовидные вставки, и меняются выбиванием/забиванием.
А как на остальных троллейбусах у вас меняют угольки? Как и в Риге, раскручивая два болта на лодочке?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 12.01.2012 17:56 MSK
Фото: 977
Цитата (Денис(3d), 12.01.2012):
> Зато большую часть титановых изделий для Боинга и Эрбаса в России делают.

Угу. И проектное бюро у Боинга в Москве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 12.01.2012 17:54 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Не знаю - еще ни разу невидел чтоб кто-то их пробовал-бы менять.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 12.01.2012 17:29 MSK
Фото: 189
Зато большую часть титановых изделий для Боинга и Эрбаса в России делают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Road_Runner · 12.01.2012 17:05 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
"угольки" конусовидные? меняются по принципу выбивания из лодочки?
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 12.01.2012 17:02 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (Виктор Бергман, 12.01.2012):
> Головки токоприемников Esco?

Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 12.01.2012 17:00 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (Виктор Бергман, 12.01.2012):
> переводится янтарь?

Да, но любой автопереводчик в этомм случае небудет врать :)
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 12.01.2012 16:53 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Виктор Бергман, 12.01.2012):
>Головки токоприемников Esco?

Да, похоже на то,но в Риге чуть чуть другие. И неудевлюсь ести основание штанг фирмы Lekov
+1
+1 / –0