TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора MADK

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · Тамбов · 16.05.2018 16:20 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Вы имеете в виду на дороге? Да, это есть, но думаю, не столь актуально...

Почему не актуально? Чем проще управлять: автомобилем или автомобилем с прицепом? Что манёвреннее? Зачем делать прицеп, когда можно сделать в одном корпусе? Если нужна вместимость, тогда делается обычный сочленённый вариант.

Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Не более, чем подобный сочлененный или специальный прицепной ППС...

Не более, но в чём тогда практический смысл именно такого решения? У БКМ есть электробус-гармошка, который в так называемом прицепе людей может перевозить. А тут прицеп ради прицепа получается.

Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Спрошу так: как проще, нести чемодан или катить его на колесах?

Сравнение неудачное. При расположении батарей в корпусе электробуса они всё равно катятся на колёсах. Более того, поскольку колёс при этом меньше получается, что меньше потерь на трение, чем в случае с прицепом, который, как мы видим, стоит аж на 4-х колёсах.

Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Вообще, это интересная тема, но мы слишком увлеклись, отходя от комментирования объекта фото...

Ммм, так мы его и комментируем, это ж для него предусмотрен прицеп)
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 16.05.2018 16:08 MSK
Фото: 225
Цитата (DimonS, 16.05.2018):
> Прицеп

Хмм, какое-то уж совсем неоднозначное решение.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 16.05.2018 16:03 MSK
Фото: 5
Цитата (yourich, 16.05.2018):
> Пока Лиаз катает свой электробус в Новгороде
Так ЛиАЗ уже выиграл аукцион.
0
+0 / –0
Ссылка
Heini · Таллин · 16.05.2018 14:41 MSK
Фото: 266
This is the most ugliest bus i have ever seen.
+1
+3 / –2
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 16.05.2018 14:37 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
страшилище
+1
+2 / –1
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 16.05.2018 14:08 MSK
Фото: 303
Цитата (Пeresvet, 16.05.2018):
> А кто-то может объяснить, какой вообще смысл в этих играх с компоновкой кузова-колес-осей с переносом дверей в пределы колесной базы и проч.?
> Чем не устраивает стандартная массовая трехдверная компоновка, которая в городе-заказчике (и еще сотнях городов заодно) и пассажиру привычнее, и явно работает эффективнее?

http://transphoto.ru/photo/1103308/#2316481
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2018):
> Чем больше база, тем больше процент низкопольного корыта в салоне. В идеале весь салон низкополен, высокий пол лишь в кабине водителя и под задним диваном.
+3
+3 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 16.05.2018 14:04 MSK
Нет фотографий
Пока Лиаз катает свой электробус в Новгороде, ПК ТС борется за Москву) И шансы есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 16.05.2018 13:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 16.05.2018):
> У ЮМЗ-Е186 хотя бы есть отдельная дверь в кабину. А в подобном аппарате водителю в случае чего придется протискиваться через полный салон чтобы выйти на улицу.

Да, в этом отношении Вы правы. А у водителей "Филеасов", "Эквисити" и прочих подобных эта проблема остро не стоит, там ПС не "забивается в мясо" :)


Цитата (Чока, 16.05.2018):
> потому что этот объём всё равно занимается

Вы имеете в виду на дороге? Да, это есть, но думаю, не столь актуально...


Цитата (Чока, 16.05.2018):
> подвижность его сцепки с кузовом никак не умаляет объём, но наоборот осложняет маневрирование

Не более, чем подобный сочлененный или специальный прицепной ППС...


Цитата (Чока, 16.05.2018):
> Масса ТАБ всё равно остаётся массой ТАБ, везти их с собой всё равно нужно. Так не проще ли в обычном кузове выделить отсек или несколько отсеков, распихать туда эти ТАБ и не запариваться? И даже быструю сменяемость можно организовать без нагромождения прицепов

Спрошу так: как проще, нести чемодан или катить его на колесах?

Вообще, это интересная тема, но мы слишком увлеклись, отходя от комментирования объекта фото... Может быть на форуме?
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.05.2018 13:30 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Ну почему же. Таким образом, например, можно решить вопрос размещения объемной ТАБ (не загромождая и не переутежеляя кузов), и обеспечить ей ту самую пресловутую "быструю сменяемость"...

Вопрос размещения объёмной ТАБ таким образом не решается, потому что этот объём всё равно занимается, подвижность его сцепки с кузовом никак не умаляет объём, но наоборот осложняет маневрирование. Масса ТАБ всё равно остаётся массой ТАБ, везти их с собой всё равно нужно. Так не проще ли в обычном кузове выделить отсек или несколько отсеков, распихать туда эти ТАБ и не запариваться? И даже быструю сменяемость можно организовать без нагромождения прицепов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 16.05.2018 13:22 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Андрей, вспомните, что во многих городах, в.т.ч и в Днепре, водители не открывают переднюю дверь, предлагая пассажирам использовать только две. Смешно, но "...идеи "Филеаса"... ЯТБ, МТБ и Киева-2! Ну и ЗИУ-7..." и сегодня остаются актуальными... А тот же ЮМЗ Е-186 мог бы быть вполне востребованным, если бы его "довели до ума".

У ЮМЗ-Е186 хотя бы есть отдельная дверь в кабину. А в подобном аппарате водителю в случае чего придется протискиваться через полный салон чтобы выйти на улицу.
0
+0 / –0
Ссылка
Artyomka7203 · 16.05.2018 13:04 MSK
Нет фотографий
Раскраска а-ля Витязь-М.Чем-то напомнило из игры Public Transport Simulator:)
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 16.05.2018 12:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 16.05.2018):
> да ещё и электрические соединения изобретать многоразовые

Думаю, это не проблема. Например, уже давно "обкатаны" АС типа "метро", имеющие такие разъемы или те же трамвайные "шарфы"...

Цитата (Володя, 16.05.2018):
> Тогда эти прицепы ещё и самоходными придётся делать

Это Вы про что? Если для того, чтобы подавать и убирать такой "энергоприцеп" к тяговой машине, то опять же, это не является проблемой, вон даже минчане придумали тяговую подкатную тележку для своего многозвенного автопоезда, которую можно "водить на поводке"
http://mirtransporta.ru/trucks/813-modul...dstvo.html

А уж "сотворить" СУ не так сложно, благо электротранспорт может похвастаться СМЕ. И, кстати, очень не плохая идея иметь этакий "бустер" в помощь...
0
+1 / –1
Ссылка
Пeresvet · Москва · 16.05.2018 12:54 MSK
Фото: 8
А кто-то может объяснить, какой вообще смысл в этих играх с компоновкой кузова-колес-осей с переносом дверей в пределы колесной базы и проч.?
Чем не устраивает стандартная массовая трехдверная компоновка, которая в городе-заказчике (и еще сотнях городов заодно) и пассажиру привычнее, и явно работает эффективнее?
+3
+3 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 16.05.2018 12:51 MSK
Фото: 8
Как-то очень уж несуразно это выглядит, будто нужно было срочно собрать из имевшихся деталей, и их друг к другу просто не подогнали. Обычно такие странные штуковины получаются, когда в депо делают КВР на свой вкус и свои представления о футуристичности)) Маска особенно печалит, предельно невыразительная. Тот же Витовт хоть и выглядит отвратительно, но хотя бы органичен, все детали логически продолжают друг друга.
+1
+2 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 16.05.2018 12:04 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> ей ту самую пресловутую "быструю сменяемость"...

Тогда эти прицепы ещё и самоходными придётся делать) да ещё и электрические соединения изобретать многоразовые. Очень много уникальных и мелкосерийных вещей надо...золотым выйдет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 16.05.2018 12:02 MSK
Фото: 20
Когда появилась новость, что "ПК Транспортные системы" готовят электробус, я подумал- он будет на основе переработанного "Адмирала", что было бы логично. А они вот это придумали...
+5
+5 / –0
Ссылка
ElectricBus · 16.05.2018 11:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (anton121, 16.05.2018):
> Выглядит, как будто бы это обрубок от сочлененного...

Возможно, Вы экстраполируете на эту машину зарубежные "аналоги" ("Филеас" или "Эквисити")? А возможно, свою роль играет окрас?


Цитата (Чока, 16.05.2018):
> Едва ли.

Ну почему же. Таким образом, например, можно решить вопрос размещения объемной ТАБ (не загромождая и не переутежеляя кузов), и обеспечить ей ту самую пресловутую "быструю сменяемость"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 16.05.2018 11:02 MSK
Фото: 729
Какой-то обрубок из-под топора:-(
+9
+9 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 16.05.2018 11:01 MSK
Фото: 729
Всё ужаснее и ужаснее!
+2
+5 / –3