TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора MADK

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ElectricBus · 17.05.2018 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 17.05.2018):
> А ведь подобный "хвост" можно хоть к ЗИУ предусмотреть...
> как и вариацию хвостов не только под АКБ, но и под генераторную установку.
>

Уж не помню автора, но такая концепция в начале "нулевых" рассматривалась вполне серьезно.
Ну а что, сколько "трупных" рядов в каждом троллейбусном парке - не так сложно отремонтировать-модернизировать троллейбус, оснастив ТСУ, заказать соответствующий "энергоприцеп" (хоть с ТАБ, хоть с ТЭГУ (на жидком или газовом топливе)) и вперед...
Да конечно, тогда нужно было бы "выдернуть из-под чинуш" умирающий электротранспорт, несколько пересмотреть ПДД, короче - пошевелить, простите, "батонами". Вот на этом и застопорилось...
А так да, это достаточно "вкусная" идея
0
+0 / –0
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут · 17.05.2018 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий_Овсенёв, 15.05.2018):
> Витязь автобусный, но в отличии от трамвая этот уродец. :(

Очень на трамвай смахивает смотря на кузов и передок.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.05.2018 12:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (bookwar79, 17.05.2018):
> А ведь подобный "хвост" можно хоть к ЗИУ предусмотреть...
> как и вариацию хвостов не только под АКБ, но и под генераторную установку.

Да ведь катался уже по Крыму с своё время мазовский троллейбус с генераторным прицепом. Всё возможно, вопрос только: зачем?

Цитата (busman, 16.05.2018):
> прицеп решает разом проблему задержек на отстое из-за зарядок,

А ещё эту проблему великолепно решает контактная сеть троллейбуса. И никаких извращений не надо. Причём, можно сделать сочленённый троллейбус с АХ, трёхсекционный троллейбус с АХ, и всё это добро будет ездить и под проводами, и без, и совершенно без простоев для зарядки. А теперь представьте, как гениальный вариант с прицепом прицепить к ОБВ машинам?
+2
+2 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 17.05.2018 12:03 MSK
Нет фотографий
А ведь подобный "хвост" можно хоть к ЗИУ предусмотреть...
как и вариацию хвостов не только под АКБ, но и под генераторную установку.

И, развивая мысль
Цитата (busman, 17.05.2018):
> С прицепом же уровень оборудования на конечной сводится к минимуму (по сути, тупо зарядная розетка и несколько парковочных мест для прицепов)

Можно прицеп-генератор и подключать к нему несколько прицепов-АКБ и на время "не работы" убирать в депо
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.05.2018 11:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 17.05.2018):
> Можно, но дорого и тяжело. Образуется огромная протяжённость соединительных проводов большого сечения.

Так электробусы вообще дороги, тут уж миллионом больше никого не удивишь. Зато как практично, да и центр тяжести смещается куда нужно, можно подвеску попроще делать. Количество проводов, кстати, можно сократить внедрив мотор-колёса. Ближайшие батареи питают ближайшие моторы. Заодно и полный привод появится.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 17.05.2018 10:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 16.05.2018):
> Например, под сиденьями место пропадает, часть ТАБ могут быть там.
>

Можно, но дорого и тяжело. Образуется огромная протяжённость соединительных проводов большого сечения.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 17.05.2018 08:35 MSK
Нет фотографий
Спасибо за подсказку, Oletrol, для меня подходит первый вариант - я и совсем забыл, что проживаю на территории УБС, где кроме прочих "прелестей" и "прирученные СМИ"...

Да, так вот, прицеп узрел и был просто шокирован. Правильно сказал Мих@N: " Вот прицеп точно ужасен... Жалко только, что как бы ни оформили его, выглядеть будет это довольно нелепо..."
Неужели нельзя было "подсмотреть" опытную разработку "Лейланда", или просто у швейцарцев, "катающих" пассажирские прицепы не одно десятилетние

Цитата (Мих@N, 16.05.2018):
> Хотя идея за ним довольно здравая.

Вы правы, для объемной ТАБ, это самое лучшее решение...
0
+0 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 17.05.2018 03:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.05.2018):
> Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> > Увы, мне так и не удалось открыть представленную ссылку (такого сайта не существует), чтобы увидеть прицеп, так что я не могу судить о его конструкции
>
> Хм, у меня работает ссылка.

Версия 1: домен userapi.com заблокирован для тех же пользователей, для которых заблокирован vk.com.
Версия 2: ошибочно вводится сокращённый текст ссылки из сообщения, а не ссылка целиком.
0
+0 / –0
Ссылка
busman · Омск · 16.05.2018 23:40 MSK
Фото: 19
Рациональность и красивый кузов без прицепов - это, конечно, хорошо. Но что бы ни говороворили противники данной конструкции - прицеп решает разом проблему задержек на отстое из-за зарядок, вынимаемые секции, возможно, решили бы проблему на конечных, но помимо этого на конечной должно быть обородувано под них помещение, плюс желательно человек или приспособление, который выполняет саму функцию перестановки. С прицепом же уровень оборудования на конечной сводится к минимуму (по сути, тупо зарядная розетка и несколько парковочных мест для прицепов), с заменой прицепа вполне справится и водитель в течение считанных минут. По итогу колоссальная экономия времени, плюс появляется возможность адекватной эксплуатации электробусов полную смену без длительного простоя для зарядки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Neil · Севастополь · 16.05.2018 18:22 MSK
Нет фотографий
Явно прослеживаются черты ЯТБ-1
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.05.2018 17:49 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Чока, у Вас тоже неуместность сравнения-причем здесь "гармошки"?

Потому что гармошка в плане управления - это автобус с прицепом, т.е. то же самое, что и на фото, просто на фото машина расцепляемая, а гармошка нет.

Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Значит с каждой единицы ПС требуется максимальная пассажировместимость.

В данном случае единицей ПС является автопоезд с абсолютно лишённым пассажиров прицепом. То есть наоборот пассажировместимость понижена.

Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Размещение "вменяемой" ТАБ требует место., что заставляе буквально "фаршировать" весь кузов отсеками с секциями ТАБ.

Рациональнее как раз рассовать ТАБ по всему салону, чем выделять для него отдельный целый прицеп без полезной нагрузки. Например, под сиденьями место пропадает, часть ТАБ могут быть там.

Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Даже сточки зрения пожарной безопасности, желательно размещение электрохимических элементов в одном, защищенном месте. Кроме того, шасси и силовой каркас кузова "терпит" дополнительные и весьма неприятные нагрузки

Про пожарную безопасность аргумент принимается. Дополнительные нагрузки на кузов не принимаются, потому что, снимая их, мы получаем аж отдельную единицу техники, которую отдельно придётся обслуживать. Это дороже выйдет.

Цитата (ElectricBus, 16.05.2018):
> Увы, мне так и не удалось открыть представленную ссылку (такого сайта не существует), чтобы увидеть прицеп, так что я не могу судить о его конструкции

Хм, у меня работает ссылка.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Молчанов · Таррагона · 16.05.2018 17:24 MSK
Фото: 40
Цитата (Андрей Янковский, 15.05.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2018):
> > Идеи Филеаса живут и побеждают.
>
> Берите круче, идеи ЯТБ, МТБ и Киева-2! Ну и ЗИУ-7 за компанию.

Альтерна 2018 хахаха
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 16.05.2018 17:14 MSK
Фото: 148
Цитата (DimonS, 16.05.2018):
> Прицеп

Вот прицеп точно ужасен. Хотя идея за ним довольно здравая. Жалко только, что как бы ни оформили его, выглядеть будет это довольно нелепо.

Мне говорили, что они думали вначале сделать некий съёмный блок батарей, чтобы на конечке можно было его при помощи спец. устройства заменить на заряженный (т. о. сочетать быстроту быстрой зарядки и экономичность медленной зарядки), но, видимо, решили, что прицеп технологически будет проще.

Цитата (Серый.Л., 16.05.2018):
> на основе переработанного "Адмирала", что было бы логично. А они вот это придумали...

Мда, с Адмиралом было бы явно лучше. Но учитывая, сколько этот Адмирал уже подпирает забор, я не удивлюсь, если он оказался провалом. Возможно, и по конструктивным соображениям.
0
+2 / –2
Ссылка
Мих@N · Москва · 16.05.2018 17:09 MSK
Фото: 148
Цитата (DimonS, 16.05.2018):
> Его же ТМХ.)

ТМХ имеет к этому изделию довольно номинальное отношение. Так же, как и Ликсутов к ТМХ, но это уже другая история:)
–2
+0 / –2
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 16.05.2018 16:57 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
После "Каштана" от Харьковского ТТУ думал, что видел уже всё - ан нет, есть ещё страшнее вещи...
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 16.05.2018 16:38 MSK
Нет фотографий
Чока, у Вас тоже неуместность сравнения-причем здесь "гармошки"?
Объясняю еще раз. Пассажирский транспорт предназначен для перевозки, простите за тавтологию, пассажиров. Значит с каждой единицы ПС требуется максимальная пассажировместимость. При этом, желательно иметь ПС с наименее захламленным салоном, что у "пузотерок" сплошь и рядом (даже смешно, когда сообщается о новом ПС, со "старыми болячками" низкопольников). Размещение "вменяемой" ТАБ требует место., что заставляе буквально "фаршировать" весь кузов отсеками с секциями ТАБ. Даже сточки зрения пожарной безопасности, желательно размещение электрохимических элементов в одном, защищенном месте. Кроме того, шасси и силовой каркас кузова "терпит" дополнительные и весьма неприятные нагрузки


Цитата (Чока, 16.05.2018):
> что меньше потерь на трение, чем в случае с прицепом, который, как мы видим, стоит аж на 4-х колёсах.

Цитата (Чока, 16.05.2018):
> это ж для него предусмотрен прицеп

Увы, мне так и не удалось открыть представленную ссылку (такого сайта не существует), чтобы увидеть прицеп, так что я не могу судить о его конструкции
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 16.05.2018 16:34 MSK
Фото: 5
Стендисты говорят, что они готовы сделать и без прицепа с пантографом и всеми батареями на крыше. Пантограф и зарядная станция были на их стенде.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 16.05.2018 16:28 MSK
Фото: 4
Под изобретения возможно гранты какие то перепадают. А выпущенные низкопольные троллейбусы, тем более 18-ти метровые, надо будет куда то сбывать. Кто их купит?
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 16.05.2018 16:26 MSK
Фото: 13
Потому что электробус считается современным, если не революционным, транспортом. Попробуйте доказать обратное людям, которые принимают решения.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.05.2018 16:22 MSK
Фото: 52
Почему интересно серьезные организации страдают изобретением бессмысленных вундервафель вместо выпуска 12-ти и 18-ти метровых низкопольных троллейбусов на базе существующих автобусов с опцией УАХ.
+2
+2 / –0
««1234»»